Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Организация комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений
4.1. Комплектование МДОУ осуществляется Управлением образования мэрии муниципального образования города Черкесска, комиссией по распределению мест в МДОУ (далее - Комиссия) и муниципальным дошкольным образовательным учреждением.
Решением Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 29 июля 2010 г. N 72 в подпункт 4.2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска:
- регистрирует и перерегистрирует детей граждан, нуждающихся в определении в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в соответствующем журнале;
- регистрирует документы, подтверждающие льготы (согласно п. 3.2 настоящего Положения) и ходатайства;
- ведет прием граждан по вопросам комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений воспитанниками;
- запрашивает у муниципальных дошкольных образовательных учреждений информацию о наличии свободных мест;
- информирует Комиссию о наличии свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- создает городскую психолого-медико-педагогическую комиссию и определяет порядок ее деятельности;
- контролирует исполнение лицензионных показателей наполняемости воспитанниками и уставной деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждении, ведение документации в части комплектования МДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует на основании настоящего Положения.
Состав Комиссии утверждается распоряжением руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска.
4.4. В состав Комиссии входят представители Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска и отдела здравоохранения мэрии муниципального образования города, курирующие дошкольные образовательные учреждения, депутат Думы муниципального образования города Черкесска, руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений, юрист.
4.5. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проходят в соответствии с графиком, а также по мере необходимости. Комиссия имеет право изменять график работы, известив об этом население.
4.6. Комиссия:
- запрашивает и получает в установленном порядке от Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска информацию о наличии свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- осуществляет комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений воспитанниками на новый учебный год на основе единого банка данных учета будущих воспитанников и с учетом категорий граждан, имеющих льготы на получение путевки в МДОУ, предусмотренных настоящим Положением.
4.7. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и подготовке решений Комиссии.
4.8. Члены Комиссии не имеют права делегировать свои полномочия иным лицам.
4.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.10. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии.
Решением Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 29 июля 2010 г. N 72 подпункт 4.11 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.11. При отсутствии свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях или наличии медицинских показаний, препятствующих содержанию ребенка в МДОУ, комиссия отказывает гражданам в направлении детей в детские сады до момента, когда будет зафиксировано отсутствие соответствующих медицинских показаний у ребенка.
4.12. Комиссия рассматривает обращения родителей, выписывает и выдает родителям (законным представителям) детей путевки в МДОУ в соответствии с данными Книги учета будущих воспитанников, настоящего Положения.
4.13. В Комиссию необходимо представить следующие документы:
- письменное заявление от родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребенка (копия и подлинник);
- паспорт одного из родителей (копия и подлинник), имеющих регистрацию на территории города Черкесска;
- документы, подтверждающие льготы для получения путевки в МДОУ (если такие имеются);
- фотографию ребенка размером 3 x 4 см (на момент получения путевки в МДОУ);
- уведомление о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников.
Комплектование МДОУ на новый учебный год осуществляется Комиссией в июле еженедельно каждый вторник.
Только при наличии свободных мест, отсутствии очередности места в МДОУ предоставляются по выбору родителей.
4.14. В муниципальные дошкольные образовательные учреждения направляются дети в возрасте от 2 лет 8 месяцев до 6 лет, родители (законные представители) которых имеют регистрацию по месту жительства в городе Черкесске.
4.15. В случае утери путевки Комиссия по заявлению родителей (законных представителей) выдает дубликат под тем же регистрационным номером.
4.16. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения:
- осуществляют ежегодное комплектование групп вновь поступающими воспитанниками на основании путевок и медицинской карты ребенка установленной формы;
- проводят в течение учебного года доукомплектование высвобождающихся по различным причинам мест на основании путевок;
- ежегодно до 10 июня предоставляют в Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска информацию о количестве высвобождающихся мест на 1 сентября текущего года для вновь набираемых воспитанников;
- на основании приказа руководителя учреждения оформляют зачисление и отчисление воспитанников;
- знакомят родителей (законных представителей) будущих воспитанников с Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации МДОУ и другими документами, регламентирующими деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения;
- заключают договор (в 2-х экземплярах) между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) будущего воспитанника, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода, с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям) ребенка;
- заводят на каждого ребенка личное дело, которое хранится у руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения;
- ведут контроль за движением контингента воспитанников в книге учета движения детей согласно установленному образцу.
Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в образовательном учреждении. Книга должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью учреждения, хранится у руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения.
4.17. Ежегодно по состоянию на 1 сентября руководитель подводит итоги за прошедший учебный год и фиксирует в книге "Учет движения детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении" следующие сведения: сколько детей принято в дошкольные группы МДОУ в течение учебного года, сколько детей выбыло и по какой причине (отдельно в школу, отдельно - по другим причинам).
4.18. При направлении ребенка в МДОУ выдается путевка, которая хранится в течение всего периода пребывания ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
4.19. Прием детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение без путевки, выданной городской комиссией, не разрешается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.