Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них устанавливает основные требования к организации проведения и осуществлению деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках, организуемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Порядок).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех продавцов и покупателей, организуемое органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном месте, на определенный срок и ориентированное на продажу товаров утвержденного для проводимой ярмарки ассортимента;
участники ярмарки - производители сельскохозяйственной продукции, товаропроизводители, организации легкой, пищевой и перерабатывающей промышленности, организации общественного питания, индивидуальные предприниматели, а также граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, изготовлением и реализацией предметов народных промыслов.
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на организацию выставок товаров народного потребления - ярмарок и выставок - продаж, проводимых организациями, занимающимися выставочной - ярмарочной деятельностью.
1.4. Основные задачи ярмарки:
насыщение республиканского потребительского рынка товарами народного потребления по доступным ценам, а также продукцией товаропроизводителей Карачаево-Черкесской Республики;
поддержка отечественных товаропроизводителей;
создание условий для свободной конкуренции;
изучение спроса населения на основные виды продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.