Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Полномочия Конкурсной комиссии
5.1. Полномочия Конкурсной комиссии в части, касающейся рассмотрения конкурсной документации и определения победителей отбора, состоят из трех этапов.
1. Вскрытие конвертов с конкурсной документацией.
На заседании Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии зачитывает название юридического лица, претендующего на получение государственной поддержки, вскрывает его конверт с конкурсной документацией и передает ее на рассмотрение другим членам Конкурсной комиссии.
2. Рассмотрение конкурсной документации.
Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную документацию на предмет:
а) соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 4 Порядка предоставления государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям (далее - Порядок);
б) соответствия комплекта представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 Порядка.
На основании результатов рассмотрения конкурсной документации Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе претендентов на получение государственной поддержки и о признании претендента, подавшего заявку на участие в отборе, участником отбора или об отказе в допуске такого претендента к участию в отборе.
3. Определение победителей конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
а) актуальность и наличие рыночной потребности в предлагаемых товарах, работах и услугах;
б) новизна предлагаемых товаров, работ и услуг;
в) возможность коммерциализации предлагаемых товаров, работ и услуг.
Приоритетом на получение государственной поддержки обладают следующие малые инновационные компании:
а) обладающие патентом либо лицензией на предлагаемые инновационные товары, работы и услуги;
б) предлагаемые товары, работы и услуги которых носят принципиально новый характер;
в) предлагаемые товары, работы и услуги которых обладают более высокой рыночной и социальной потребностью.
5.2. При осуществлении отбора действующих малых инновационных компаний на получение государственной поддержки Конкурсная комиссия использует информацию:
а) о наличии экспертного заключения и (или) ранее предоставленной компании государственной поддержки от следующих организаций:
1. Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
2. Российский фонд технологического развития.
3. Российский фонд фундаментальных исследований.
4. Государственная корпорация "Роснано".
5. ОАО "Российская венчурная компания".
6. Закрытые паевые инвестиционные фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций, созданные на условиях частно-государственного партнерства в рамках программы Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего предпринимательства;
б) из технопарков, инновационно-технологических центров, особых экономических зон (технико-внедренческого типа), инновационных бизнес-инкубаторов, резидентами которых являются малые инновационные компании;
См.:
Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике"
Государственную программу "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий", одобренную распоряжением Правительства РФ от 10 марта 2006 г. N 328-р
См. также Федеральную целевую программу "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2012 годы", утвержденную постановлением Правительства РФ от 17 октября 2006 г. N 613
в) о данных, представленных малыми инновационными компаниями в Федеральную службу государственной статистики в соответствии с Приказом Росстата от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций";
г) о малых инновационных компаниях, продукция которых входит в перечень критических технологий Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2009 N 340 "Об утверждении Правил формирования, корректировки и реализации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации";
д) о малых инновационных компаниях, созданных в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности" и направивших уведомление о начале деятельности в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности;
е) из регионального реестра инновационных компаний, в котором малые инновационные компании зарегистрированы;
ж) из региональных, межрегиональных и общероссийских конкурсов по инновационным проектам, победителями которых являются малые инновационные компании.
5.3. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурсного отбора разъяснения положений, содержащихся в представленной ими конкурсной документации.
5.4. Решение Конкурсной комиссии заносится в Протокол, который визируется всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и подписывается председателем Конкурсной комиссии.
5.5. Уполномоченный орган размещает Протокол заседания Конкурсной комиссии на официальном сайте в течение 5 рабочих дней после его подписания.
5.6. Победителям конкурсного отбора направляется уведомление о признании их победителями в срок не более 10 рабочих дней. Участники конкурса, не признанные победителями, также извещаются об этом в срок не более 10 рабочих дней.
5.7. В случае если ни один из претендентов не был допущен к участию в отборе, Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается соответствующая запись в Протоколе.
5.8. В случае если только один претендент был допущен к участию в отборе, Конкурсная комиссия принимает решение о признании данного претендента, подавшего заявку на участие в отборе, участником отбора и рассматривает его конкурсную документацию по существу.
5.9. В предоставлении государственной поддержки в виде субсидии на компенсацию общих затрат действующей малой инновационной компании отказывается в случаях, если Конкурсная комиссия выявила факты, не соответствующие пункту 19 Порядка.
5.10. Конкурсная комиссия в своей деятельности в части, касающейся определения понятий и раскрытия содержания этих понятий, руководствуется Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.02.2010 N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства", а также Приказом Росстата от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций".
5.11. Конкурсная комиссия вправе привлекать к оценке конкурсной документации экспертов из различных сфер деятельности.
5.12. Экспертами не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора претендентов, либо лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие конкурсную документацию.
5.13. Мнение эксперта закрепляется в Протоколе и носит рекомендательный характер для членов Конкурсной комиссии.
5.14. Вмешательство в работу Конкурсной комиссии претендентов, представителей претендентов либо третьих лиц не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.