Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организация деятельности Управления
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 1 августа 2011 г. N 269 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление функций.
5.2. Начальник Управления имеет двух заместителей и определяет их функциональные обязанности.
Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления.
В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) исполнение его обязанностей возлагается на заместителя.
Заместитель начальника, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего начальника Управления, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов и документов по текущим вопросам, возникающих в процессе деятельности Управления.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Представляет Правительству Карачаево-Черкесской Республики:
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центров занятости, сводную смету доходов и расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в виде субвенций из федерального бюджета;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
предложения о развитии сети центров занятости.
5.3.2. Без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом, заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, выдает доверенности.
5.3.3. Издает приказы по вопросам деятельности Управления.
5.3.4. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления (за исключением заместителя начальника).
5.3.5. Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных Управлению организаций.
5.3.6. Утверждает перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4.1. Штатное расписание Управления утверждается Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 1 августа 2011 г. N 269 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Контроль за деятельностью Управления осуществляется Главой и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.