Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 8 августа 2011 г. N 280
Положение
об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.
1.5. Имущество Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
1.7. Сокращенное наименование Управления: Управление ООС и ВР КЧР.
1.8. Местонахождение Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 49.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Участие в разработке и формировании перспективных направлений государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством.
2.2. Участие в реализации единой государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Разработка и реализация республиканских целевых программ, связанных с регулированием в области использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2008 г. N 495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
2.4. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления.
2.5. Участие в заключении соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.6. Участие в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета водных объектов.
2.7. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, обращения с отходами производства и потребления.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области водных отношений:
3.1.1. Осуществляет права собственника (права владения, пользования и распоряжения) водных объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 22 июля 2005 г. N 71-РЗ "Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.2. Ведет в установленном порядке учет водных объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.3. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.
См. постановление Правительства РФ от 10 апреля 2007 г. N 219 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов"
3.1.4. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении и изменении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, порядка расчета и взимания такой платы.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2007 г. N 117 "Об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, Порядка расчета платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.5. Участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.6. Выполняет функции уполномоченного органа, обеспечивающего осуществление следующих полномочий Российской Федерации, переданных Карачаево-Черкесской Республике:
по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики;
См. также постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 февраля 2003 г. N 13 "Об установлении минимальных размеров водоохранных зон водных объектов Карачаево-Черкесской Республики и их прибрежных защитных полос"
по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.7. Участвует в составлении прогнозов, разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов, водохозяйственных балансов водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.8. Осуществляет функции администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.9. Участвует в деятельности бассейновых советов.
3.1.10. Организует работу по резервированию источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.1.11. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.12. Организует в установленном порядке разработку и принимает участие в проведении противопаводковых, берегозащитных и водоохранных мероприятий.
3.1.13. Подготавливает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения и рекомендации о распределении и использовании средств республиканского бюджета на восстановление и охрану водных объектов, находящихся в собственности республики.
3.1.14. В установленном Правительством Российской Федерации порядке:
принимает решения о предоставлении в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;
заключает договоры водопользования, в том числе в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, организует и осуществляет проведение аукционов на право заключения договора водопользования в соответствие с действующим законодательством.
См. постановление Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона"
3.1.15. Готовит и передает в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов в Карачаево-Черкесской Республике для государственной регистрации договоры водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование, иные сведения в соответствии с Порядком ведения государственного водного реестра, утвержденным Правительством Российской Федерации.
3.1.16. В установленном порядке направляет в Федеральное агентство водных ресурсов заявку на установление квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод в водные объекты для Карачаево-Черкесской Республики.
См. постановление Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 223 "О лимитах (предельных объемах) и квотах забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод"
См. Приказ Минприроды России от 30 июля 2009 г. N 238 "Об утверждении Методических указаний по установлению квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и квот сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении каждого субъекта Российской Федерации на 2010 год и последующие годы"
3.1.17. Ведет учет гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.18. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
3.1.19. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов.
3.1.20. В установленном порядке принимает участие в контроле за соблюдением специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в водоохранных зонах, технического состояния и эксплуатации объектов водного хозяйства, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
См. также постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2005 г. N 334 "Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на судах в Карачаево-Черкесской Республике"
3.1.21. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении водопользования.
3.1.22. Принимает решения об ограничении, приостановлении и запрещении использования прудов и обводненных карьеров, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, и расторжении договоров водопользования в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
3.1.23. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного водным объектам, подлежащим региональному государственному контролю и надзору, вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации.
3.1.24. Осуществляет функции администратора доходов федерального бюджета в отношении платежей за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по договорам, заключаемым субъектами Российской Федерации в рамках полномочий, переданных в соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации.
3.1.25. Согласовывает в установленном законом порядке расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики, произведенный владельцем этого сооружения.
3.1.26. Осуществляет иные полномочия в области охраны и использования водных объектов, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. В области экологической экспертизы:
3.2.1. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
См. распоряжение Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 4 февраля 2008 г. N 2 "Об утверждении Регламента по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня"
3.2.2. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
3.2.3. Запрашивает у соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.4. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
3.2.5. Осуществляет иные полномочия в области экологической экспертизы в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
3.3.1. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.
3.3.2. Участвует в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 4 мая 2000 г. N 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
3.3.4. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
3.3.5. Участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских целевых программ в области охраны атмосферного воздуха и обеспечивает их реализацию, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства, применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
3.3.7. Вносит предложение о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.3.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Управлением.
3.3.9. Осуществляет выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
См. также Положение о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденное постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183
3.3.10. Согласовывает в установленном порядке планы снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утверждает сроки поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов.
3.3.11. Осуществляет иные полномочия в области охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
3.4. В области регулирования обращения с отходами производства и потребления:
3.4.1. Участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.2. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских целевых программ в области обращения с отходами, обеспечивает их реализацию, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
3.4.3. Участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.4. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.
3.4.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке ведения республиканского кадастра отходов.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14 апреля 2008 г. N 145 "Об утверждении порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Карачаево-Черкесской Республики"
3.4.6. Ведет республиканский кадастр отходов в соответствии с действующим законодательством.
3.4.7. В случаях и порядке, предусмотренных федеральным законнодательством#, устанавливает лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
См. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50
См. Порядок разработки и утверждения экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, лимитов использования природных ресурсов, размещения отходов, утвержденный постановлением Правительства РФ от 3 августа 1992 г. N 545
3.4.8. Осуществляет иные полномочия в области регулирования обращения с отходами производства и потребления в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.5. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
3.5.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.2. Участвует в реализации государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.3. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских целевых программ в области охраны окружающей среды.
3.5.4. Участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения:
об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
об утверждении перечня должностных лиц органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды субъекта Российской Федерации).
3.5.6. Обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
3.5.7. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
3.5.8. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется уполномоченными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.9. Вносит в установленном порядке предложения об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, по управлению и контролю в области охраны и использования таких территорий.
3.5.10. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей природной среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.11. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.
3.6. В области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения:
3.6.1. Осуществляет государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
3.6.2. Информирует население об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
3.6.3. Разрабатывает схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
См. также Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 июля 2007 г. N 50-РЗ "О территориальном планировании и планировке территорий в Карачаево-Черкесской Республике"
3.6.4. Разрабатывает проекты нормативных актов Карачаево-Черкесской Республики, в том числе республиканских целевых программ, в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
3.6.5. Принимает меры (проводит мероприятия) по обеспечению охраны, содержания и использования подведомственных особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
3.6.6. Ведет кадастр и мониторинг подведомственных особо охраняемых территорий республиканского значения.
3.6.7. Осуществляет иные полномочия в сфере особо охраняемых природных территорий республиканского значения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.7. В сфере контроля и надзора:
3.7.1. Осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору.
3.7.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому уполномоченным органом исполнительной власти республики.
3.7.3. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.7.4. Осуществляет в установленном федеральным законнодательством# порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
См. также Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 июня 2007 г. N 04-09/673 "О порядке заполнения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"
3.7.5. Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
3.7.6. Рассматривает в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях, применяет административные наказания либо направляет в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении требований в сфере охраны окружающей среды и водных ресурсов.
Об административной ответственности в области охраны окружающей среды и природопользования см. Главу 8 Кодекса об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
3.7.7. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия в области контроля и надзора в определенных настоящим Положением сферах деятельности.
3.8. По иным направлениям:
3.8.1. Разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административные регламенты осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг, если иное не установлено федеральным законодательством.
3.8.2. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
3.8.3. Осуществляет в соответствии с действующим законнодательством# работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.8.4. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
3.8.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.8.6. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.8.7. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Управления, и финансовое обеспечение возложенных на Управление функций.
3.8.8. Является главным распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субсидий и субвенций предоставляемых из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий в области охраны окружающей среды и водных ресурсов.
3.8.9. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций.
3.8.10. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).
3.8.11. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.8.12. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении, обеспечивает представление отчетности по бронированию.
3.8.13. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в пределах своей компетенции.
3.8.14. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. Права Управления
Управлению для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
4.1. Направлять в проверяемые организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений в установленной сфере деятельности.
4.2. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями выявленных нарушений.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.4. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.
4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.
4.8. Обращаться в суды и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.9. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления одновременно по должности является:
главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, и осуществление им своих функций.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления.
5.3. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей начальника, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.
5.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
распределяет обязанности между заместителями начальника и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
предложения по штатному расписанию Управления;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики;
в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.5. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), заместителей начальника, начальников отделов.
В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
Положение о коллегии и ее состав утверждаются приказом по Управлению.
5.6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению Главы Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 8 августа 2011 г. N 280 "Об утверждении Положения об Управлении охраны... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.