Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник.
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления имеет первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника.
5.2. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, командировкой, по другим причинам) его обязанности исполняет первый заместитель начальника. Исполняющий обязанности начальника обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3.2. Определяет функциональные обязанности первого заместителя, заместителей и работников Управления согласно штатному расписанию, утверждает их должностные инструкции.
5.3.3. Осуществляет контроль за исполнением республиканских целевых программ в области молодежной политики.
5.3.4. Относит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3.5. Осуществляет подбор, расстановку кадров в соответствии с действующим законодательством.
5.3.6. Устанавливает правила внутреннего распорядка, обеспечивает контроль за их соблюдением.
5.3.7. Планирует и осуществляет контроль за расходованием средств.
5.3.8. Решает вопросы морального и материального поощрения, заботится об улучшении жилищно-бытовых условий работников Управления.
5.3.9. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
5.3.10. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении.
5.3.11. Заключает и расторгает в установленном порядке договоры, соглашения и контракты от имени Управления.
5.3.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на государственное управление.
5.5. Ликвидация, реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.