Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение переданных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, полученных в виде субвенций из федерального бюджета;
См. постановление Правительства РФ от 21 августа 2006 г. N 513 "Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"
2) обеспечение материальными средствами, необходимыми для осуществления переданных полномочий;
3) получение разъяснений по вопросам осуществления переданных полномочий от органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающего организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган);
4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий, и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
5) дополнительное использование собственных финансовых средств и материальных ресурсов для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
6) иные права при осуществлении переданных полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.
2. При осуществлении переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) предоставлять уполномоченному органу необходимую информацию и документы, в том числе финансовую отчетность, связанные с осуществлением полномочий, в порядке и сроки, установленные настоящим Законом;
3) проводить мероприятия по созданию оптимальных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих утрату и обеспечивающих поддержание их в должном состоянии;
См.:
Приказ Росархива и Минюста РФ от 2 августа 1999 г. N 38/230 "Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг"
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. N 5-РЗ "Об архивном деле в Карачаево-Черкесской Республике"
4) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых и материальных средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий;
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством при осуществлении переданных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.