Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 27 сентября 2011 г. N 332
Порядок
осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики (далее - муниципальное образование) требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - мониторинг).
См.:
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26 июня 2008 г. N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 4 декабря 2008 г. N 81-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике"
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22 декабря 2011 г. N 506 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики"
2. В основу методики заложена система индикаторов, установленных в соответствии с нормами федерального законодательства. Мониторинг состоит из двух частей. Первая часть включает в себя систему индикаторов на соответствие плановых показателей местных бюджетов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, вторая часть - на соответствие плановых и отчетных показателей местных бюджетов условиям качества организации и осуществления бюджетного процесса. Первая часть мониторинга проводится ежеквартально Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании утвержденных показателей местных бюджетов. Вторая часть проводится Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики по итогам завершения финансового года на основе годового отчета об исполнении местных бюджетов.
3. Определение значений показателей, используемых для целей мониторинга, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе согласно приложению к настоящему Порядку.
Оценка соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса измеряются в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина первой части мониторинга составляет 7 баллов, второй части 10 баллов.
Если содержание индикатора не лежит в интервале нормативного значения, установленного приложением к Порядку, то по данному индикатору присваивается оценка, равная 0. Суммарная оценка по индикаторам рассчитывается по формуле:
,
где: Р - комплексная оценка финансового положения (соблюдения требований бюджетного законодательства, качества управления финансами) муниципального образования;
- удельный вес i-го индикатора.
4. Индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства отражают необходимость исполнения норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Индикаторы годовой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов.
5. Муниципальное образование считается соблюдающим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству организации и осуществления бюджетного процесса в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований бюджетного законодательства и качества управления местными бюджетами по показателям, утвержденным Решением о бюджете муниципального образования, данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и другой информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, не превышают значений, указанных в приложении к настоящему Порядку.
6. В целях стимулирования муниципальных образований на уровне муниципальных районов и городских округов по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса при формировании республиканского бюджета могут быть предусмотрены средства дотации на стимулирование по результатам мониторинга организации и осуществления бюджетного процесса муниципальными образованиями (далее - дотации). Ежегодный объем средств определяется законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. В рамках предусмотренных средств дотации распределяются между 12 муниципальными районами и городскими округами, полностью обеспечившими выполнение требований действующего законодательства, у которых суммарные оценки показателей из общего числа муниципалитетов наибольшие. Методика распределения указанных средств устанавливается нормативным правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.