Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления муниципального образования города Черкесска или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления муниципального образования города Черкесска или должностному лицу и с учетом содержания докладывается Главе муниципального образования города Черкесска, Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска, заместителям Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска#
3. Регистрация обращений производится путем проставления соответствующего штампа с указанием номера и даты регистрации на самом обращении заявителя. Далее осуществляется компьютерная обработка обращения.
В случае отсутствия компьютера на каждое обращение заводится регистрационно-контрольная карточка (приложение 1).
В случае незначительного количества обращений вместо регистрационно-контрольных карточек может вестись журнал регистрации обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан (приложение 2). В Думе муниципального образования города Черкесска в этом же журнале регистрируются заявления и обращения депутатов городской Думы.
Нумерация при регистрации обращений в журнале ведется с начала каждого года.
Допускается совмещение ведения регистрационно-контрольных карточек и журнала регистрации обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан.
4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию городской Думы, мэрии муниципального образования города Черкесска или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 10 настоящего положения.
5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений городской Думы, мэрии муниципального образования города Черкесска или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие структурные подразделения или соответствующим должностным лицам.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
8. К работе с обращениями граждан допускается только круг должностных лиц, определенных руководством городской Думы и мэрии муниципального образования города Черкесска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.