Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные термины, используемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положения используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в органы местного самоуправления муниципального образования города Черкесска или должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования города Черкесска письменные предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования города Черкесска, деятельности городской Думы или мэрии муниципального образования города Черкесска, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности в городе;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод (или конституционных прав и свобод других лиц) либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления муниципального образования города Черкесска и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования города Черкесска, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении (или защите) его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Думе муниципального образования города Черкесска или мэрии муниципального образования города Черкесска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.