Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 26 марта 2012 г. N 46
Положение
о Комиссии при Главе Карачаево-Черкесской Республики по формированию и подготовке Сводного резерва управленческих кадров
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии при Главе Карачаево-Черкесской Республики по формированию и подготовке Сводного резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).
О порядке формирования, ведения и использования Сводного резерва управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики см. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 1 декабря 2011 г. N 369
2. Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения формирования и подготовки Сводного резерва управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики (далее - резерв).
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства и его Президиума Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19 января 2009 г. N 3 "Об утверждении Перечня должностей, для замещения которых формируется Сводный резерв управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики"
4. Основными задачами Комиссии являются:
подготовка предложений Главе Карачаево-Черкесской Республики по эффективному формированию и подготовке резерва;
содействие координации деятельности органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, связанным с формированием и подготовкой резерва;
контроль за реализацией мероприятий по эффективному формированию и подготовке резерва.
5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
подготовка предложений о включении в резерв лиц, претендующих на включение в резерв, и об исключении из резерва лиц, включенных в резерв (далее - кандидаты);
подготовка предложений о включении кандидатов в федеральный резерв управленческих кадров, в том числе находящийся под патронажем Президента Российской Федерации.
6. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, а также от организаций необходимую информацию;
создавать рабочие группы, в том числе с привлечением представителей общественных объединений, организаций, ученых и специалистов;
приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и общественных объединений и организаций.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку дня;
председательствует на заседаниях Комиссии; дает поручения членам Комиссии; подписывает документы Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к ее заседаниям;
информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
контролирует выполнение решений Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии. При необходимости принятые Комиссией решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке Главе Карачаево-Черкесской Республики или в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
12. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
13. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.