Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2011 г. N 38-РЗ в статью 34 настоящего Закона внесены изменения
Статья 34
1. Bce проекты законов, внесенные в Народное Собрание (Парламент) (в том числе и от депутатов Народного Собрания (Парламента)), подлежат обязательной регистрации в структурном подразделении Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющем прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
1.1. К вносимому в порядке законодательной инициативы в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики законопроекту прилагаются следующие материалы:
сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2 статьи 34 настоящего Закона - в бумажном виде и на электронном носителе;
перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта (при необходимости);
финансово-экономическое обоснование (сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта с указанием конкретных расходов и источников их покрытия (федеральный бюджет, республиканский бюджет), а также дополнительных материальных затрат и источников их покрытия в связи с реализацией проекта) - к законопроекту, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;
экспертное заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (подлинник или заверенная копия);
заключение Главы Карачаево-Черкесской Республики (к законопроекту о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и (или) предусматривающему расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в случае если законопроект внесен не Главой Карачаево-Черкесской Республики).
К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент), могут прилагаться иные документы и материалы в соответствии с республиканским законодательством.
Законопроект, вносимый в порядке законодательной инициативы, представляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в бумажном виде и на электронном носителе.
1.2. В пояснительной записке излагается:
1) обоснование необходимости принятия данного проекта акта (в связи с нормами действующего законодательства либо отсутствием правовой базы в той или иной сфере);
2) существо вопроса (цели, задачи и общая характеристика, предмет правового регулирования, структура, состав и важнейшие положения законопроекта);
3) сведения о его согласовании, а также при необходимости результаты проработки вопроса и проведения экспертизы, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них;
4) вывод об отсутствии или наличии в проекте или в ранее принятом нормативном правовом акте типичных коррупционных факторов и проявлений коррупциогенности, иных положений, способствующих созданию условий для проявлений коррупции.
Пояснительная записка подписывается разработчиком законопроекта.
К пояснительной записке могут прилагаться справочные и аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта.
2. Порядок принятия законов Карачаево-Черкесской Республики, требования, предъявляемые к их проектам, процедура их внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики устанавливаются Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.
Субъекты права законодательной инициативы, внесшие проект закона или предложение о разработке законопроекта, в обязательном порядке приглашаются на заседания комитетов, участвующих в работе над законопроектом.
Депутаты Народного Собрания (Парламента) и иные субъекты права законодательной инициативы, не имеющие возможности принять участие в работе комитета, вправе направить свои замечания и предложения в письменном виде. О результатах их рассмотрения комитет информирует авторов.
3. По результатам обсуждения законопроекта Народное Собрание (Парламент) принимает одно из следующих решений:
1) отклонить проект закона;
2) принять проект закона в первом (втором, третьем) чтении;
3) принять закон и направить его Главе республики для обнародования.
Проект закона рассматривается Народным Собранием (Парламентом) не менее чем в двух чтениях.
4. Народное Собрание (Парламент) может принять решение об общественном обсуждении законопроекта, рассмотренного в первом чтении. В этом случае текст проекта закона подлежит опубликованию государственными республиканскими средствами массовой информации.
5. Проекты законов по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Карачаево-Черкесской Республики могут быть вынесены на референдум в порядке, установленном Конституцией и законом Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.