Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2013 г. N 475 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 28 августа 2008 г. N 364
Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства государственной собственности
Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики
10 декабря 2010 г., 25 декабря 2013 г.
1. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики (далее - объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства республиканских государственных учреждений и республиканских государственных предприятий (далее - решение).
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21 октября 2009 г. N 383 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения"
См. также постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15 декабря 2002 г. N 188 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета"
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств республиканского бюджета, государственного заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, являющийся государственным заказчиком в отношении объекта капитального строительства (далее - государственный заказчик).
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Карачаево-Черкесской Республики, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
в) оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований.
2. Подготовка проекта решения
5. Проект решения подготавливается государственным заказчиком в отношении объекта капитального строительства независимо от сметной стоимости - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
В проект решения включается объект капитального строительства, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства;
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
О проектной документации см. также Главу 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименование государственного заказчика;
г) наименование застройщика-заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства республиканского бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
8. Государственный заказчик направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на согласование не позднее чем за 1 месяц (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов решений Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета, указанные в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой оценки.
9. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований.
Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории.
10. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения.
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики осуществляет проверку эффективности использования указанных средств в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом решения.
11. В случае выдачи Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики отрицательного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
12. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики рассматривают проект решения в течение 20 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев с даты его поступления).
13. Проект решения, согласованный с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, вносится в установленном порядке государственным заказчиком в Бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования.
14. После согласования проекта решения Бюджетной комиссией государственный заказчик вносит в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
15. В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в порядке, установленном настоящими Правилами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2008 г. N 364 "Об утверждении Правил принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.