Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2012 г. N 204 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Функции Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики
Управление ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает организацию своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Обеспечивает условия и сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния, созданных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, иные архивные документы в течение установленного срока их хранения.
3.3. Осуществляет документационное и информационное обеспечение деятельности работников органов местного самоуправления сельских и городских поселений, оказывает им практическую помощь по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.4. Осуществляет контроль за формированием и качеством записей актов гражданского состояния, ведением текущего делопроизводства, комплектованием, хранением, учетом архивных документов.
См. постановление Правительства РФ от 17 апреля 1999 г. N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния"
3.5. Обеспечивает условия хранения, учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - свидетельств).
3.6. Организует работу по выдаче свидетельств и иных документов, поступивших из других органов записи актов гражданского состояния, а также по аннулированию записей актов, восстановлению утраченных записей актов в соответствии с решениями судов, вступивших в законную силу.
См. постановление Правительства РФ от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"
3.7. Участвует в пределах своей компетенции в нормотворческой деятельности Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2002 г. N 48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики"
3.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти республики предложения по дальнейшему совершенствованию и развитию органа ЗАГС, иным вопросам, относящимся к сфере ЗАГС.
3.9. Дает в пределах своей компетенции заключение по проектам нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
3.10. Осуществляет проверку правильности уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, иные юридически значимые действия, принимает меры по устранению выявленных недостатков.
3.11. Осуществляет в установленном порядке выдачу повторных свидетельств, справок о регистрации актов гражданского состояния на основании вторых экземпляров записей актов.
3.12. Осуществляет в установленном порядке передачу книг государственной регистрации актов гражданского состояния и архивных документов в государственный архив Карачаево-Черкесской Республики.
См. Приказ Росархива и Минюста РФ от 2 августа 1999 г. N 38/230 "Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг"
3.13. Обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку специалистов Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики.
3.14. Проводит в установленном порядке аттестацию и квалификационные экзамены государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики.
3.15. Изучает практику работы структурных подразделений Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления сельских и городских поселений по государственной регистрации актов гражданского состояния, обобщает и распространяет их положительный опыт.
3.16. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований республики предложения по улучшению организации работы, условий труда работников Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления сельских и городских поселений, обеспечению их необходимыми помещениями, мебелью, а также организационной и другой техникой, обрядовыми атрибутами.
3.17. Обеспечивает структурные подразделения Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики компьютерной и организационной техникой.
3.18. Принимает меры по информатизации структурных подразделений Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления сельских и городских поселений, а также обеспечивает их бланками свидетельств и другой необходимой для работы документацией.
3.19. Обеспечивает условия для государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак, а также организации приема граждан.
3.20. Составляет государственную статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния в республике и представляет ее в установленные сроки в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
См. Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"
3.21. Готовит информационные, аналитические, оперативные справки по обеспечению деятельности Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики и размещает материалы о результатах работы на сайте Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 декабря 2011 г. N 74-РЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и государственных органов Карачаево-Черкесской Республики"
3.22. Обеспечивает выполнение обязательств по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, соглашениями о сотрудничестве и взаимодействии между Управлением ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления республики, организациями, ведомствами, службами.
3.23. Предоставляет государственные услуги в соответствии с административными регламентами.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 г. N 316 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"
3.24. Предоставляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получает от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.
3.25. Дает разъяснения заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах своей компетенции.
3.26. Организует в пределах своей компетенции работу по разъяснению семейного законодательства Российской Федерации и порядка государственной регистрации актов гражданского состояния среди населения.
3.27. Взаимодействует со средствами массовой информации.
3.28. Проводит прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
3.29. Осуществляет функции уполномоченного получателя и распорядителя средств субвенции, предоставленной из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на финансирование переданных Российской Федерацией полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.30. Организует и ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетности в соответствии с действующим законодательством.
3.31. Обеспечивает в пределах полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность сведений и служебной информации, ставших известными служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, а также защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3.32. Участвует в установленном порядке в реализации международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов по регистрации актов гражданского состояния.
3.33. Удостоверяет подлинность подписи, качества, в котором выступило лицо, подписавшее документ, и оттиска печати проставлением апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, представляемых гражданами.
3.34. Создает электронную базу данных о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет ее ведение.
3.35. Участвует в установленном порядке в проведении мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне.
3.36. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.