Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 11 ноября 2013 г. N 253
Положение
о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, развития предпринимательской деятельности, внешнеэкономической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования государственных (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, создания и функционирования особых экономических зон и зон территориального развития на территории Карачаево-Черкесской Республики, отношений, связанных с развитием и стабилизацией рынка товаров и услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
См. Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 26 августа 2013 г. N 76-п "О порядке образования общественного совета при Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики"
1.4. Министерство осуществляет функции главного администратора доходов республиканского бюджета, главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций, а также получателя субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация единой государственной социально-экономической политики, направленной на сбалансированное, комплексное, эффективное функционирование экономики и обеспечение устойчивого развития Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Организация и координация разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Участие в реализации государственной инвестиционной политики по вопросам бюджетных инвестиций, определение приоритетных отраслей и объектов экономики республики для оказания им государственной поддержки.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2011 г. N 23-РЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике"
2.4. Разработка и реализация мер по привлечению в экономику республики внебюджетных инвестиций и стимулированию инвестиционной активности, организация государственной поддержки реализации инвестиционных проектов.
2.5. Разработка предложений по координации внешнеэкономических и межрегиональных связей и их реализация, содействие развитию экономических, научно-технических и других связей республики с иностранными государствами, а также регионами и организациями Российской Федерации.
2.6. Участие в реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
2.7. Проведение единой государственной социально-экономической политики в области потребительского рынка, сферы услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, направленной на обеспечение устойчивого развития предприятий потребительского рынка и сферы услуг всех форм собственности на основе использования рыночных механизмов хозяйствования, обеспечение продовольственной безопасности, товарных запасов, устойчивого развития бытового обслуживания.
2.8. Координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, методическая и организационная работа с органами местного самоуправления по реализации административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
3. Основные функции Министерства
Министерство для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских законов, нормативных правовых актов Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, других документов, по которым требуется решение Правительства Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 апреля 2014 г. N 104 "О порядке проведения органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и экспертизы нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики"
3.2. Участвует в подготовке и согласовании проектов соглашений между Правительством Карачаево-Черкесской Республики и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства.
3.3. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов Карачаево-Черкесской Республики, подготовку ежеквартальных докладов о состоянии экономики в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.4. Координирует работу министерств и ведомств, муниципальных образований республики в части разработки прогнозов социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
3.5. Разрабатывает прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.6. Разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
3.7. Совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики осуществляет подготовку докладов Главы Карачаево-Черкесской Республики о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и их планируемых значениях на 3-летний период.
3.8. Осуществляет подготовку и представление в Министерство регионального развития Российской Федерации сводного доклада об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
См. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 3 февраля 2014 г. N 21 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Карачаево-Черкесской Республике"
3.9. Осуществляет подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в Карачаево-Черкесской Республике.
3.10. Осуществляет координацию органов исполнительной власти республики по разработке предложений для включения мероприятий в государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы, предполагаемые к реализации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.11. Участвует в разработке и реализации государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики.
3.12. Осуществляет мониторинг реализации федеральных целевых программ, государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики, а также инвестиционных проектов, реализуемых на территории республики.
3.13. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики.
3.14. Проводит в установленном порядке оценку эффективности государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики.
3.15. Осуществляет в установленном порядке подготовку экспертиз проектов государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики.
3.16. Осуществляет ведение перечня (реестра) государственных и ведомственных программ Карачаево-Черкесской Республики, инвестиционных проектов.
3.17. Координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти республики при формировании и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
3.18. Осуществляет проведение проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета.
3.19. Осуществляет реализацию в установленном порядке федеральных целевых программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, разрабатывает систему мер по развитию жилищной политики в отношении отдельных категорий граждан.
3.20. Осуществляет реализацию мероприятий по созданию и функционированию особой экономической зоны и зон территориального развития.
3.21. Проводит в установленном порядке отбор инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики; осуществляет ведение государственного реестра инвестиционных проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2011 г. N 23-РЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике"
3.22. Осуществляет в установленном порядке подготовку заключений о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики, приоритетам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
3.23. Координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в экономику республики, осуществляет сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в экономику республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2013 г. N 2-РЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования иностранных инвестиций на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.24. Формирует в установленном порядке инвестиционный план Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
3.25. Осуществляет в установленном порядке отбор инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23 марта 2006 г. N 20-РЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики под инвестиционные проекты"
3.26. Осуществляет оказание инвесторам консультативной помощи в разработке инвестиционных проектов.
3.27. Осуществляет в установленном порядке подготовку заключений для экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики по инвестиционным проектам для оказания государственной поддержки.
3.28. Осуществляет организацию и проведение имиджевых мероприятий, взаимодействует со средствами массовой информации для повышения инвестиционной привлекательности Карачаево-Черкесской Республики.
3.29. Оказывает содействие развитию экономических, научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с действующим законодательством.
3.30. Осуществляет подготовку проектов международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.
3.31. Организует проведение семинаров, выставок, экспозиций, ярмарок и конкурсов по направлениям деятельности Министерства, в том числе совместно с иными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. Содействует участию в аналогичных межрегиональных и международных мероприятиях заинтересованных ведомств, а также товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 августа 2007 г. N 308 "О поддержке выставочно-ярмарочной деятельности, участии в международных, межрегиональных, межрайонных выставках, ярмарках"
3.32. Осуществляет информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.33. Осуществляет формирование и ведение в установленном порядке торгового реестра, а также представление обобщенных сведений, содержащихся в таком торговом реестре, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации.
3.34. Осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11 мая 2007 г. N 31-РЗ "Об отдельных вопросах, связанных с организацией розничных рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.35. Осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
3.36. Осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.37. Осуществляет государственный контроль за предоставлением организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.38. Осуществляет подготовку и предоставление сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
3.39. На основе анализа развития отрасли и тенденций ее динамики осуществляет подготовку ежеквартальной информации о состоянии потребительского рынка республики, выявление диспропорций в ее развитии, определение пути их устранения, разработку методов реализации стратегии развития приоритетных форм и видов торговой деятельности и внесение предложений по вопросам регулирования экономических процессов.
3.40. Разрабатывает предложения по внедрению прогрессивных технологий, форм и методов торгового обслуживания населения, упорядочению организации уличной торговли, улучшению системы контроля за качеством товаров и услуг, наличия обязательного ассортимента товаров первой необходимости, соблюдением правил работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3.41. Содействует развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка.
3.42. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.43. Оказывает в пределах своей компетенции государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике в рамках государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.44. Взаимодействует в установленном порядке с кредитными организациями, осуществляющими деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, по предоставлению государственной поддержки субъектам предпринимательства.
3.45. Осуществляет в установленном порядке формирование, организацию и координацию мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
3.46. Координирует работу республиканской сети бизнес-инкубаторов.
3.47. Осуществляет в установленном порядке организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.48. Представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетные формы по использованию финансовых средств на поддержку предпринимательства "Автоматизированной информационной системе управления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства" (АИС).
3.49. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической базы для реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
3.50. Координирует в пределах полномочий деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления по реализации мероприятий проведения административной реформы.
3.51. Осуществляет методическое обеспечение создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.52. Осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.53. Осуществляет ведение информационного ресурса региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики".
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2013 г. N 474 "О региональной государственной информационной системе, обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных услуг (осуществление функций)"
3.54. Обеспечивает участников межведомственного информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам работы с региональным реестром государственных и муниципальных услуг (функций).
3.55. Осуществляет разработку нормативной правовой и методической базы для разработки и утверждения административных регламентов органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.56. Осуществляет проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.57. Осуществляет функции по реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в части отбора и направления на подготовку специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
3.58. Содействует реализации мероприятий по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на основании заключения соглашений о сотрудничестве с организациями и предпринимателями отрасли.
3.59. Осуществляет организацию профессиональной подготовки работников Министерства, их переподготовку и повышение квалификации.
3.60. Формирует кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве.
См. Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 5 августа 2013 г. N 70-п "О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики"
3.61. Осуществляет контроль за предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Министерства.
См. также Приказ Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 9 октября 2013 г. N 96-п "Об утверждении Положения о комиссии Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
3.62. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.63. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему учреждений по их мобилизационной подготовке.
3.64. Осуществляет в пределах полномочий разработку планов обеспечения мероприятий службы материального снабжения Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны и по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.65. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по направлениям деятельности Министерства, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в соответствии с действующим законодательством.
3.66. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
3.67. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Министерства.
4. Права Министерства
В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерство имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.3. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.4. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти республики, организаций.
4.5. Отказывать в установленном порядке в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
4.6. Приостанавливать и возобновлять действие выданной лицензии, аннулировать ее в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
4.7. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.8. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий беспрепятственно посещать объекты, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности.
4.9. Осуществлять подготовку наградной документации для представления к награждению Почетными грамотами Министерства экономического развития Российской Федерации, Почетными грамотами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.
5.4. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Министерства.
5.5. Министр:
5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.
5.5.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.5.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.5.4. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.5.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.5.6. Издает приказы, распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
5.5.7. Представляет для утверждения в установленном порядке Правительству Карачаево-Черкесской Республики предложения по изменению структуры и штата Министерства.
5.5.8. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства.
5.5.9. Утверждает должностные регламенты работников Министерства.
5.5.10. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
5.5.11. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских унитарных предприятий и учреждений, находящихся в подведомственном ведении Министерства.
5.5.12. Имеет право приостанавливать в случае необходимости решения подведомственных Министерству республиканских унитарных предприятий и учреждений (их руководителей) или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен законодательством.
5.5.13. Представляет в установленном порядке работников Министерства, подведомственных Министерству республиканских унитарных предприятий и учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, к поощрению в виде объявления им благодарности, а также применению мер дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
5.5.14. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях.
5.5.15. Управляет имуществом Министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы.
5.5.16. Утверждает смету расходов Министерства.
5.5.17. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами.
5.5.18. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
5.5.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.
5.6. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.