Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Последовательность рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня пленарного заседания (сессии) Народного Собрания
1. Пленарное заседание (сессия) Народного Собрания проводится в соответствии с утвержденной повесткой дня.
2. Народное Собрание рассматривает вопросы повестки дня пленарного заседания (сессии) Народного Собрания по порядку их следования. Во внеочередном порядке вопросы повестки дня пленарного заседания (сессии) Народного Собрания могут рассматриваться только по решению Народного Собрания, принятому большинством голосов от числа присутствующих депутатов Народного Собрания.
3. Рассмотрение вопросов, не включенных в повестку дня пленарного заседания (сессии) Народного Собрания, не допускается.
4. Обсуждение каждого вопроса, включенного в повестку дня пленарного заседания (сессии) Народного Собрания, состоит из доклада, содоклада, вопросов, выступлений в прениях по содержанию обсуждаемого вопроса, обсуждаемым кандидатурам, при внесении предложений, по мотивам голосования, выступлений по порядку ведения пленарного заседания (сессии) Народного Собрания, заключительных выступлений докладчика и содокладчика по содержанию обсуждаемого вопроса, внесения справок, информации, заявлений, обращений, если иной порядок не предусмотрен Народным Собранием.
5. Установленная статьей 54 настоящего Регламента продолжительность обсуждения вопроса по предложению председательствующего либо депутата (депутатов) Народного Собрания может быть увеличена путем голосования.
6. Рассмотрение на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания вопроса, включенного в повестку дня пленарного заседания (сессии) Народного Собрания, начинается с доклада представителя субъекта права законодательной инициативы.
7. При рассмотрении проектов законов о республиканском бюджете, изменений и дополнений к нему, об исполнении республиканского бюджета в обязательном порядке заслушиваются доклад, содоклад председателя профильного комитета Народного Собрания, заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики и проводится их обсуждение.
8. При рассмотрении других вопросов Народное Собрание может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса и ответами на заданные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.