Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2010 г. N 79 в главу 2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
Глава 2. Основные требования к порядку и условиям
оказания социально-экономических услуг
1. Порядок и условия оказания социально-экономических услуг установлены в соответствии с положениями Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23 января 2006 г. N 8-РЗ "О социальном обслуживании населения в Карачаево-Черкесской Республике".
2. Социально-экономические услуги предоставляются социальными службами на основании обращения клиента, его опекуна, попечителя, другого законного представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления или общественного объединения.
3. Социально-экономические услуги предоставляют при условии добровольного согласия граждан на их получение, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Допускается анонимное обращение клиентов для получения услуг.
4. Постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане имеют равные с гражданами Российской Федерации права на социальное обслуживание, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.
5. При получении социально-экономических услуг клиент имеет право на:
1) выбор учреждения и форм обслуживания в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики;
2) социальное обслуживание в рамках гарантированного базового уровня, установленного настоящим государственным стандартом;
3) информацию о своих правах и обязанностях, видах и условиях оказания социально-экономических услуг;
4) уважительное и гуманное отношение со стороны работников социальных служб;
5) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социальной службы при оказании социальных услуг;
6) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
7) отказ от социальных услуг.
6. Сведения личного характера, ставшие известными работникам социальных служб при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Клиенты социальной службы информируются исполнителем о контактных реквизитах, по которым они могут подать жалобу на работу исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.