Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 31 марта 2014 г. N 76
Республиканская программа
"Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы"
Паспорт республиканской программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы"
Наименование Программы |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 N 86-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики" |
|
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство строительства и ЖКХ КЧР) |
|
Разработчик Программы |
Министерство строительства и ЖКХ КЧР |
|
Цели и задачи Программы |
Комплексное решение проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Реализация мероприятий в рамках Программы позволит уменьшить физический износ зданий, повысить качество предоставляемых услуг |
|
Срок реализации Программы |
2014-2044 годы |
|
Исполнители и участники Программы |
Региональный оператор "Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Региональный оператор), органы местного самоуправления, управляющие организации, обслуживающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы производится за счет средств Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Региональный фонд), сформированного за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме. Общий объем финансирования Программы составит 5 518 033 502,2 рублей, в том числе: |
|
годы |
за счет средств Регионального фонда |
|
2014 |
16 753 876,2 |
|
2015 |
64 334 883,92 |
|
2016 |
90 068 837,48 |
|
2017 |
11 580 2791,1 |
|
Далее ежегодный объем средств, выделяемых из средств Регионального фонда, с учетом планируемого сбора платежей 90% и неиспользованного остатка средств в предшествующие годы составит свыше 165 000 000 рублей | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Реализация мероприятий в рамках Программы позволит уменьшить физический износ зданий, повысить качество предоставляемых услуг |
|
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
Координацию деятельности исполнителей, участников Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство строительства и ЖКХ КЧР, который: ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов; осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий; представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной форме |
1. Анализ состояния многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики
Жилищный фонд Карачаево-Черкесской Республики по состоянию на 01 января 2014 года составляет 8 986 тыс. кв. м, в том числе 2 071 многоквартирных жилых домов общей площадью 2 810,6 тыс. кв. м. Из них возведенные в период с 1920 по 1945 годы 251 жилой дом, имеющий износ свыше 70%, от 30 до 70% износа имеют 699 жилых домов, возведенных в период с 1946 по 1970 годы. Общая площадь домов, признанных непригодными для проживания, составляет 34,5 тыс. кв. м.
Существенную помощь в решении проблемы оказал Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Из средств Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за предыдущие годы выделено 784 737 268,34 рублей.
Общая сумма средств, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов, с учетом средств, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование программ, и средств собственников помещений в многоквартирных домах составила 938,3 млн. рублей, отремонтировано 663 многоквартирных дома общей площадью 1 280 тыс. кв. м. Улучшены жилищные условия свыше 60 тыс. человек.
Выполнено всего 25% от общего объема работ, которые необходимо выполнить в целях создания благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
В проведении капитального ремонта нуждается более 75% многоквартирных домов, более 80% лифтов, отработавших нормативный срок службы, требуют замены.
2. Основные цели и задачи Программы
Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" и Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 N 86-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики".
Основными задачами Программы являются:
комплексное решение проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;
внедрение ресурсосберегающих технологий;
создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
реализация мероприятий в рамках Программы позволит уменьшить физический износ зданий, повысить качество предоставляемых услуг.
3. Основные механизмы реализации Программы
В основу механизма реализации Программы заложен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников Программы в сохранении и обновлении жилищного фонда. Правовое, нормативное и методическое регулирование Программы должно быть направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности.
Программа нацелена на привлечение граждан - собственников жилья к финансированию работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома с привлечением государственной поддержки из средств республиканского и местных бюджетов.
Программа составлена на основании результатов обследования комиссиями муниципальных образований технического состояния многоквартирных домов, определения видов работ и расчета объема средств необходимых для их выполнения.
При определении приоритетов установления очередности проведения капитального ремонта и направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда, в первую очередь год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома.
Программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, и включает в себя перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств Регионального фонда, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Правительством Карачаево-Черкесской Республики, включает:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
утепление и ремонт фасада;
установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт фундамента многоквартирного дома.
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, муниципальной поддержки, помимо услуг и (или) работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, включает в себя:
разработку проектной документации;
проведение государственной экспертизы проекта.
Стоимость этих услуг и (или) работ не может превышать 7 процентов от общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть Регионального фонда, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Размер предельной стоимости по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, который может оплачиваться Региональным оператором за счет средств Регионального фонда, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, с учетом средств государственной поддержки, муниципальной поддержки, устанавливается Министерством строительства и ЖКХ КЧР и подлежит ежегодной индексации с учетом инфляции.
Удельная стоимость капитального ремонта на 1 квадратный метр общей площади многоквартирного дома не должна превышать предельную стоимость капитального ремонта, установленную для многоквартирных домов на 1 квадратный метр общей площади многоквартирного дома.
Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом и Региональным оператором устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов и целевым расходованием средств осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.10.2013 N 350 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014-2044 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы и обоснование объемов финансирования
Общий объем финансирования Программы рассчитан исходя от общего количества многоквартирных домов, включенных в Программу, их общей площади, видов работ, предельной стоимости 1 квадратного метра капитального ремонта на основании укрупненных сметных расчетов, составленных по результатам комиссионного обследования, и составит 5 518 033 502,2 рублей.
В целях реализации Программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определения видов работ и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления городских округов и поселений утверждают краткосрочные (ежегодные) планы реализации Программы в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории соответствующего городского округа или поселения, в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 N 86-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики".
На основании краткосрочных (ежегодных) планов реализации Программы, представленных органами местного самоуправления городских округов и поселений, составленных на основании сведений о формировании фонда финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на территории каждого муниципального образования, разрабатывается и утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики ежегодный план реализации Программы.
При этом в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 N 86-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики" объем средств в первый год реализации Программы не должен превышать 50% от планируемого объема сбора платежей и в последующий год не должен превышать 70% от сбора средств и неиспользованного остатка в предшествующем году или планируемого объема сбора платежей на территории данного муниципального образования (муниципального района или городского округа).
Общая площадь многоквартирных домов, включенных в Программу, составляет 2 659 345,4 кв. м.
Планируемый объем сбора платежей на 2014 год при планируемой собираемости платежей в размере 50% составит 33 507 752,04 рублей.
На реализацию плана капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году будет направлено:
из средств регионального фонда - 16 753 876,02 рублей (50% от планируемого объема сбора платежей).
Планируемый объем сбора платежей на 2015 год при планируемой собираемости платежей в размере 50% составит 91 906 977,02 рублей.
На реализацию плана капитального ремонта многоквартирных домов в 2015 году из средств Регионального фонда будет направлено 64 334 883,92 рублей (70% от планируемого объема сбора платежей).
Планируемый объем сбора платежей на 2016 год при планируемой собираемости платежей в размере 70% составит 128 669 767,83 рублей. На реализацию плана капитального ремонта многоквартирных домов в 2016 году из средств Регионального фонда будет направлено 90 068 837,48 рублей (70% от планируемого объема сбора платежей).
Планируемый объем сбора платежей на 2017 год при планируемой собираемости платежей в размере 90% составит 165 432 558,64 рублей.
На реализацию плана капитального ремонта многоквартирных домов в 2017 году из средств Регионального фонда будет направлено 115 802 791,1 рублей (70% от планируемого объема сбора платежей).
Далее ежегодный объем средств, выделяемых из средств Регионального фонда, с учетом планируемого сбора платежей и неиспользованного остатка средств в предшествующие годы составит не менее 165 000 000 рублей.
Расчет объемов финансирования в целом и по видам работ по муниципальным образованиям приведен в таблице 1 и 2.
Объемы финансирования Программы рассчитаны в ценах 2013 года на основании сведений, полученных в результате технического обследования многоквартирных домов, проведенного органами местного самоуправления в соответствии с Порядком проведения мониторинга технического состояния и расчета средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2013 N 314 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики". Перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в каждом многоквартирном доме, включенном в Программу, и стоимость работ по их выполнению приведены в приложении к Программе.
Расчет объемов финансирования по муниципальным образованиям, планируемый сбор платежей по муниципальным районам и городским округам и расчет средств для использования на проведение капитального ремонта
Таблица 1
Количество МКД |
Наименование муниципальных районов и городских округов |
Общая площадь помещений в МКД |
Начисление за 6 месяцев 2014 года при планируемом сборе платежей 50% от минимального взноса (4 руб. 20 коп.) |
Разрешено использование 50% от планируемого сбора платежей в 2014 году |
Начисление за 2015 год при планируемом сборе платежей 50% от минимального взноса (5 руб. 76 коп. за 1 кв. м) |
Разрешено использование 70% от планируемого сбора платежей в 2015 году |
Начисление за 2016 год при планируемом сборе платежей 70% от минимального взноса (5 руб. 76 коп. за 1 кв. м) |
Разрешено использование 70% от планируемого сбора платежей в 2016 году |
Начисление за 2017 год при планируемом сборе платежей 90% от минимального взноса (5 руб. 76 коп. за 1 кв. м) |
Разрешено использование 70% от планируемого сбора платежей в 2017 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
134 |
Карачаевский городской округ |
338 023,1 |
4 259 091,06 |
2 129 545,53 |
11 682 078,34 |
8 177 454,835 |
16 354 909,67 |
11 448 436,77 |
21 027 741,00 |
14 719 418,7 |
544 |
Черкесский городской округ |
1 578 633,8 |
19 890 785,88 |
9 945 392,94 |
54 557 584,13 |
38 190 308,89 |
76 380 617,78 |
53 466 432,45 |
98 203 651,43 |
68 742 556 |
93 |
Урупский муниципальный район |
114 519,4 |
1 442 944,44 |
721 472,22 |
3 957 790,464 |
2 770 453,325 |
5 540 906,65 |
3 878 634,655 |
7 124 022,84 |
4 986 815,985 |
49 |
Зеленчукский муниципальный район |
79 253,0 |
998 587,8 |
499 293,9 |
2 738 983,68 |
1 917 288,576 |
3 834 577,15 |
2 684 204,006 |
4 930 170,62 |
3 451 119,437 |
28 |
Ногайский муниципальный район |
20 118,2 |
253 489,32 |
126 744,66 |
695 284,992 |
486 699,4944 |
973 398,99 |
681 379,2922 |
1 251 512,99 |
876 059,0899 |
32 |
Хабезский муниципальный район |
15 876,6 |
200 045,16 |
100 022,58 |
548 695,296 |
384 086,7072 |
768 173,41 |
537 721,3901 |
987 651,53 |
691 356,073 |
82 |
Прикубанский муниципальный район |
81 347,7 |
1 024 981,02 |
512 490,51 |
2 811 376,512 |
1 967 963,558 |
3 935 927,12 |
2 755 148,982 |
5 060 477,72 |
3 542 334,405 |
47 |
Усть-Джегутинский муниципальный район |
226 827,3 |
2 858 023,98 |
1 429 011,99 |
7 839 151,488 |
5 487 406,042 |
10 974 812,08 |
7 682 368,458 |
1411 0 472,68 |
9 877 330,875 |
33 |
Карачаевский муниципальный район |
75 455,7 |
950 741,82 |
475 370,91 |
2 607 748,992 |
1 825 424,294 |
3 650 848,59 |
2 555 594,012 |
4 693 948,19 |
3 285 763,73 |
20 |
Адыге-Хабльский муниципальный район |
20 714,2 |
260 998,92 |
130 499,46 |
715 882,752 |
501 117,9264 |
1 002 235,85 |
701 565,097 |
1 288 588,95 |
902 012,2675 |
67 |
Малокарачаевский муниципальный район |
108 576,4 |
1 368 062,64 |
684 031,32 |
3 752 400,384 |
2 626 680,269 |
5 253 360,54 |
3 677 352,376 |
6 754 320,69 |
4 728 024,484 |
1129 |
Итого по КЧР |
2 659 345,4 |
33 507 752,04 |
16 753 876,02 |
91 906 977,02 |
64 334 883,92 |
128 669 767,83 |
90 068 837,48 |
165 432 558,64 |
115 802 791,1 |
Таблица 2
Виды работ по капитальному ремонту МКД | |||||||||||
|
|
|
|
ремонт внутридомовых инженерных систем |
|||||||
в том числе | |||||||||||
N п/п |
наименование муниципального образования |
общее количество МКД |
общая площадь помещений в МКД |
всего работ по инженерным системам |
ремонт сетей электроснабжения |
ремонт сетей теплоснабжения |
газоснабжение |
холодное водоснабжение |
горячее водоснабжение |
водоотведение |
установка коллективных ПУ и УУ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Карачаевский городской округ |
134 |
338 023,1 |
165 706 063,00 |
20 095 411,00 |
45 288 588,00 |
2 653 000,00 |
25 572 658,00 |
26 310 908,00 |
19 304 498,00 |
26 481 000,00 |
2 |
Черкесский городской округ |
544 |
1 578 633,8 |
1 413 805 580,0 |
222 615 580,0 |
487 540 000,0 |
37 520 000,0 |
210 675 000,0 |
181 125 000,0 |
143 190 000,0 |
134 240 000,0 |
3 |
Урупский муниципальный район |
93 |
114 519,4 |
85 712 000,00 |
10 898 600,00 |
14 093 000,00 |
2 805 000,00 |
10 269 000,00 |
15 874 400,00 |
6 225 000,00 |
25 547 000,00 |
4 |
Зеленчукский муниципальный район |
49 |
79 253,0 |
63 522 000,00 |
9 190 000,00 |
29 307 000,00 |
0,00 |
9 515 000,00 |
0,00 |
9 510 000,00 |
5 880 000,00 |
5 |
Ногайский муниципальный район |
28 |
20 118,2 |
9 915 084,88 |
3 842 084,88 |
665 000,00 |
1 340 000,00 |
1 340 000,00 |
|
1 943 000,00 |
785 000,00 |
6 |
Хабезский муниципальный район |
32 |
15 876,6 |
13 294 202,30 |
725 000,50 |
7 461 000,00 |
713 000,00 |
1 375 000,00 |
439 000,00 |
861 201,80 |
1 720 000,00 |
7 |
Прикубанский муниципальный район |
82 |
81 347,7 |
45 527 510,0 |
11 831 000,0 |
7 693 500,0 |
1 300 000,00 |
7 445 410,0 |
3 022 900 |
6 724 700,0 |
7 510 000,0 |
8 |
Усть-Джегутинский муниципальный район |
47 |
226 827,30 |
217 644 253,00 |
60 582 675,00 |
48 316 070,00 |
|
20 861 739,00 |
40 185 206,00 |
40 104 343,00 |
7 594 220,00 |
9 |
Карачаевский муниципальный район |
33 |
75 455,7 |
35 267 000,00 |
10 880 000,00 |
8 090 000,00 |
0,00 |
3 217 000,00 |
6 910 000,00 |
5 170 000,00 |
1 000 000,00 |
10 |
Адыге-Хабльский муниципальный район |
20 |
20 714,2 |
17 778 648,00 |
1 345 000,00 |
2 050 000,00 |
1 025 000,00 |
1 725 000,00 |
0,00 |
1 925 000,00 |
1 705 000,00 |
11 |
Малокарачаевский муниципальный район |
67 |
108 576,4 |
86 307 649,20 |
15 932 750,00 |
4 341 440,00 |
0,00 |
31 665 500,00 |
27 753 960,00 |
3 237 799,20 |
3 376 200,00 |
|
Итого по КЧР |
1 129 |
2 659 345,4 |
2 154 479 990,4 |
367 938 101,4 |
654 845 598,0 |
47 356 000,0 |
323 661 307,0 |
301 621 374,0 |
238 195 542,0 |
215 838 420,0 |
Продолжение таблицы
Виды работ по капитальному ремонту МКД | |||||||||||||
ремонт крыши |
ремонт и замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
ремонт фундаментов |
энергетическое обследование дома |
Необходимо выполнить работы на сумму, всего |
Удельная стоимость |
Примечание |
|||||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
120 839,7 |
314 183 298,00 |
38 |
60 800 000,00 |
28 607,0 |
13 990 424,00 |
144 957,0 |
124 295 312,00 |
11 326,0 |
11 030 400,00 |
17 786 000,00 |
707 791 497,00 |
2 093,91 |
|
356 736,4 |
1 224 255 989,2 |
156 |
286 012 800,0 |
22 922,0 |
10 960 000,0 |
689 821,4 |
395 305 953,0 |
6 448,0 |
9 670 000,0 |
24 982 668,0 |
3 364 992 990,17 |
2 131,59 |
|
45 317,6 |
95 831 060,00 |
|
|
5 769,0 |
1 220 000,00 |
13 440,0 |
10 395 000,00 |
|
|
4 650 000,00 |
197 808 060,00 |
1 727,29 |
|
14 838,6 |
64 052 790,00 |
0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
19 820,0 |
9 910 000,00 |
0,0 |
0,00 |
4 340 000,00 |
141 824 790,00 |
1 789,52 |
|
15 088,7 |
30 177 300,00 |
|
|
650,0 |
1 800 000,00 |
|
975 000,00 |
1 134,0 |
785 000,00 |
967 000,00 |
44 619 384,88 |
2 217,86 |
|
4 658,5 |
11 456 012,00 |
0 |
0,00 |
1 162,0 |
1 550 000,00 |
36 036,8 |
6 110 348,50 |
1 112,2 |
1 017 656,46 |
0,00 |
33 428 219,26 |
2 105,50 |
|
41 225,4 |
90 901 904,0 |
|
|
19 563,2 |
10 258 100,0 |
29 427,2 |
14 802 930,0 |
3 944,8 |
3 904 800,0 |
5 890 000,0 |
150 568 734,0 |
1 850,9 |
|
16 709,5 |
36 677 292,00 |
114 |
179 792 000,00 |
|
|
11 466,9 |
47 330 634,00 |
6 190,0 |
15 070 000,00 |
|
496 514 179,00 |
2 188,95 |
|
19 146,0 |
44 172 600,00 |
8 |
12 800 000,00 |
35 924,0 |
11 690 000,00 |
119 912,0 |
38 641 600,00 |
5 382,0 |
3 750 000,00 |
870 000,00 |
141 562 200,00 |
1 876,10 |
|
6 917,13 |
17 984 525,00 |
|
|
|
|
1 550,00 |
1 286 500,00 |
|
|
400 000,00 |
37 449 673,00 |
1 807,92 |
|
40 376,2 |
97 897 555,48 |
0 |
0,00 |
20 443,0 |
13 901 240,00 |
14 444,0 |
5 352 017,80 |
3 213,7 |
2 134 570,00 |
1 293 281,60 |
201 473 774,88 |
1 855,59 |
|
681 853,7 |
2 027 590 325,6 |
316 |
539 404 800,0 |
135 040,2 |
65 369 764,0 |
1 080 875,3 |
654 405 295,3 |
38 750,7 |
47 362 426,5 |
61 178 949,6 |
5 518 033 502,2 |
2 074,96 |
|
6. Порядок актуализации Программы
Основаниями для актуализации Программы являются:
выбытие или появление многоквартирных домов, подлежащих исключению (включению) из Программы (в Программу):
изменение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу;
изменение сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу;
иные основания, влекущие необходимость внесения изменений в Программу.
Программа подлежит актуализации не реже, чем один раз в год.
При актуализации Программы утверждается перечень домов, включенных (исключенных) в Программу (из Программы), а также перечень домов, по которым изменена очередность проведения капитального ремонта.
Внесение в Программу изменений, предусматривающих сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в конкретном многоквартирном доме.
При актуализации Программы одновременно осуществляется актуализация соответствующих краткосрочных планов реализации Программы.
7. Порядок разработки и утверждения краткосрочных планов реализации Программы
Разработка краткосрочных планов реализации Программы направлена на конкретизацию сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с определением необходимого объема финансирования.
Краткосрочные планы реализации Программы разрабатываются сроком на один год.
Краткосрочные (ежегодные) планы реализации Программы органами местного самоуправления городских округов и поселений разрабатываются с участием представителей Регионального оператора, владельцев специальных счетов на основании их сведений о формировании Регионального фонда финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на территории каждого муниципального образования.
В связи с ограниченностью средств и в целях формирования положительного отношения и доверия собственников помещений в многоквартирных домах к Программе в первый период (шесть лет) планируется обеспечить участие в Программе всех многоквартирных домов, включенных в Программу, для чего в ежегодных планах капитального ремонта необходимо предусмотреть выполнение одного вида работ по выбору собственников помещений в каждом многоквартирном доме из запланированных в Программе.
Подготовка и утверждение краткосрочных планов реализации Программы включают в себя следующие этапы:
органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в течение трех недель со дня официального опубликования Программы утверждают муниципальные краткосрочные планы реализации Программы и направляют их в Министерство строительства и ЖКХ КЧР;
на основании муниципальных краткосрочных планов реализации Программы Министерство строительства и ЖКХ КЧР разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики для утверждения на очередной год, республиканский краткосрочный план реализации Программы (далее - краткосрочный план)
Краткосрочный план конкретизирует сроки проведения капитального ремонта, уточняет планируемые виды работ и услуг по капитальному ремонту.
Краткосрочные планы разрабатываются на основе укрупненных расчетов. Выделение средств на выполнение капитального ремонта осуществляется на основании фактических смет, разработанных для каждого дома, включенного в краткосрочный план реализации Программы.
Краткосрочный план содержит следующие данные:
многоквартирный дом, его адрес;
вид работ (услуг) по капитальному ремонту с указанием технических, конструктивных элементов объекта общего имущества, подлежащих такому ремонту, исходя из расчетов, составленных на такие работы;
объем финансирования на проведение капитального ремонта.
Порядок и условия предоставления мер государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта устанавливаются законом Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также муниципальными правовыми актами соответственно.
Региональный краткосрочный план реализации Программы составляется дифференцированно по муниципальным образованиям Карачаево-Черкесской Республики.
Условиями включения многоквартирных домов в республиканский план проведения капитального ремонта на очередной год являются:
наличие краткосрочных (ежегодных) планов реализации Программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования с указанием перечня многоквартирных домов. При этом в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики" объем средств в первый год реализации Программы не должен превышать 50% от планируемого объема сбора платежей и в последующие годы не должен превышать 70% от сбора платежей в предшествующем году на территории данного муниципального образования;
принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа формирования Регионального фонда, способе накопления собственных средств на капитальный ремонт или решения органа местного самоуправления о формировании Регионального фонда капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома на счете Регионального оператора;
принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта с указанием видов и стоимости работ;
наличие договора собственников помещений в многоквартирном доме с Региональным оператором о формировании фонда капитального ремонта и организации проведения капитального ремонта, в котором собственники помещений в многоквартирном доме обязуются ежемесячно и в полном объеме вносить на счет Регионального оператора взносы на капитальный ремонт до полного возмещения средств собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, средства которых привлечены на выполнение капитального ремонта в данном многоквартирном доме.
Республиканский план реализации Программы на очередной год формируется на основании краткосрочных муниципальных планов реализации Программы.
Включение многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в план реализации Программы капитального ремонта на следующий год производится при наличии достаточных средств для проведения работ, предусмотренных Программой, на счетах владельцев специального счета.
Включение многоквартирных домов, в которых собственниками помещений в многоквартирном доме или решением органа местного самоуправления приняты решения о формировании фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора, в план реализации Программы на очередной год производится при наличии достаточных средств Регионального фонда для проведения работ, предусмотренных Программой, на счетах Регионального оператора, сформированного на территории данного муниципального образования.
При этом учитываются средства Регионального фонда, сформированного за счет минимального взноса, поступившего от собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории данного муниципального образования, с учетом мер государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта.
Включение в ежегодный муниципальный план реализации Программы многоквартирного дома или выполнения отдельных видов работ в многоквартирном доме, предусмотренных Программой, производится в соответствии с установленной очередностью в Программе.
В случае выделения государственной и (или) муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта после утверждения краткосрочного плана на очередной год проводится его актуализация.
Республиканский и муниципальные краткосрочные планы реализации Программы подлежат опубликованию.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить комплексное решение проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Реализация мероприятий в рамках Программы позволит уменьшить физический износ зданий, повысить качество предоставляемых услуг.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.
9. Управление Программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Координацию деятельности исполнителей, участников Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство строительства и ЖКХ КЧР, который:
ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.