Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 25 июня 2014 г. N 196
Порядок
предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из республиканского бюджета на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
8 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 N 358 (далее - субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год, и средств федерального бюджета, предоставленных Карачаево-Черкесской Республике на софинансирование мероприятий Программы.
3. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации, произведенных ими по следующим мероприятиям:
а) строительство, реконструкция, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных в пользование в установленном порядке (далее - мелиоративные системы и гидротехнические сооружения), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов;
б) оформление в собственность бесхозяйных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, за исключением затрат, связанных с судебными расходами;
в) агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия:
защита земель от опустынивания путем проведения фитомелиоративных мероприятий;
защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и других территориях;
защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;
предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;
4. Ставки субсидии по направлениям государственной поддержки ежегодно утверждаются Министерством из расчета до 50 процентов затрат по мероприятиям, указанным в пункте 3, за исключением мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 3 настоящего Порядка, по которому возмещение части затрат составляет до 70 процентов.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 8 декабря 2014 г. N 372 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года:
заявление на предоставление субсидии с указанием потребности в субсидии и направления государственной поддержки;
проектно-сметную документацию с приложением копий документов, подтверждающих право собственности (пользования) на земельный участок и (или) гидротехнические сооружения;
копии документов, в том числе платежных документов, подтверждающих осуществление в текущем году расходов в рамках мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
справку-расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством;
справку налогового органа по месту постановки на учет об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам, полученную не позднее чем за 15 дней до даты подачи заявления;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не позднее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.
6. Министерство в срок не более 10 дней проверяет представленные получателями субсидии документы и формирует реестры получателей субсидий исходя из лимитов бюджетных обязательств пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 8 декабря 2014 г. N 372 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Министерство по мере поступления документов на получение субсидий формирует реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и включения в реестр получателей субсидии являются:
предоставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;
нахождение получателя субсидии в стадии банкротства - конкурсного производства и (или) ликвидации;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам.
9. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии, предусматривающего следующие основные положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;
б) целевые индикаторы и последствия недостижения указанных индикаторов;
в) порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о производственных показателях;
г) обязательства получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов, неналоговых платежей и заработной платы;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
е) проведение Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие получателя субсидий на осуществление таких проверок;
ж) обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
11. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в банковских организациях.
12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий. В случаях последующего выявления в представленных документах недостоверных сведений перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в установленном порядке.
13. Контроль за целевым использованием субсидий и выполнением получателем субсидии условий соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
14. Нарушение получателем субсидии условий соглашения влечет возврат полученной субсидии в размере 10 процентов от общей суммы полученной субсидии, а при повторном нарушении - 50 процентов от общей суммы полученной субсидии. При несоблюдении индикаторов, установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, за каждый процентный пункт ниже установленного индикатора получатель субсидии возвращает в доход республиканского бюджета 3 процента от суммы полученной субсидии. Функции администратора дохода осуществляет в установленном порядке Министерство.
15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий предоставления субсидий и нецелевого использования средств, определенных Порядком, возврат средств производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления указанных нарушений. Если по истечении указанного срока получатель отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
16. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, производится в доход республиканского бюджета в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 июня 2014 г. N 196 "О Порядке предоставления сельскохозяйственным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.