Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 7 марта 2012 г. N 5 статья 33 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 33. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Для реализации своих контрольных полномочий Совет муниципального района принимает решение о создании контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Уставом, Положение о котором утверждается Советом муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетная палата муниципального района формируется Советом муниципального района в составе 3 человек в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом муниципального района.
Руководитель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Совета муниципального района и осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом муниципального района.
4. Органы местного самоуправления и должностные лица муниципального района обязаны представлять в контрольно-счетную палату муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой муниципального района, подлежат рассмотрению на сессии Совета муниципального района и опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.