Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Программе
13 мая, 30 октября, 19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12 мая 2015 г. N 129 Форма 1 настоящего приложения изложена в новой редакции
Форма 1
Сведения
о составе и значениях целевых показателей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы"
12 мая 2015 г.
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
год завершения действия Программы |
|||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 "Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" | ||||||||
1.1. |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
% |
115,3 |
100,1 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
2017 год |
1.2. |
Снижения объема просроченной кредиторской задолженности за отчетный период, к уровню прошлого года |
% |
0 |
1,2 |
7,5 |
8,5 |
10 |
2017 год |
1.3. |
Доля программных расходов республиканского бюджета в общем объеме расходов бюджета |
% |
11,8 |
90,7 |
75,0 |
85,0 |
100,0 |
2017 год |
1.4. |
Максимальная доля дефицита республиканского бюджета к общему годовому объему доходов без учета безвозмездных поступлений |
% |
10 |
11,5 |
10 |
0 |
0 |
2017 год |
1.5. |
Максимальная доля резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики от общего объема расходов республиканского бюджета |
% |
0,03 |
0,05 |
3 |
3 |
3 |
2017 год |
Подпрограмма 2 "Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности, на 2014 - 2017 годы" | ||||||||
2.1. |
Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в общем количестве земельных участков, подлежащих регистрации в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики |
% |
79 |
89 |
90 |
95 |
100 |
2017 год |
2.2. |
Доля земельных участков, находящихся в хозяйственном обороте, в общем количестве земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики |
% |
30 |
98,9 |
50 |
70 |
95 |
2017 год |
2.3. |
Количество земельных участков, поступивших в республиканский фонд перераспределения земель и вовлеченных в последующем в хозяйственный оборот |
единиц |
3 |
223 |
350 |
350 |
370 |
2017 год |
2.4. |
Доходы, полученные от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
тыс. рублей |
5130,5 |
1158,5 |
3000,0 |
4500,0 |
6000,0 |
2017 год |
2.5 |
Установление на местности границ Карачаево-Черкесской Республики |
км |
0 |
235,8 |
235,8 |
282,8 |
81,5 |
2017 год |
Подпрограмма 3 "Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики" | ||||||||
3.1. |
Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
% |
80 |
85 |
85 |
95 |
100 |
2017 год |
3.2. |
Уровень актуализации информации об объектах недвижимости, содержащейся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики. Удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (Программу) приватизации государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год |
% |
25 |
91 |
100 |
100 |
100 |
2017 год |
3.3. |
Доля имущества казны Карачаево-Черкесской Республики, переданного в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, по отношению к имуществу, включенному в Перечень имущества, передаваемого указанным субъектам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2017 год |
3.4. |
Количество реформированных и ликвидированных государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики |
единиц |
0 |
1 |
6 |
6 |
7 |
2017 год |
3.5. |
Доля действующих открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, охваченных анализом финансово-хозяйственной деятельности, в общем количестве действующих открытых акционерных обществ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2017 год |
Подпрограмма 4 "Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики" | ||||||||
4.1. |
Максимальное соотношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики (без учета бюджетных кредитов) к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
36,5 |
45,4 |
50 |
50 |
50 |
2017 год |
4.2. |
Соотношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
0,66 |
1,01 |
15 |
15 |
15 |
2017 год |
Подпрограмма 5 "Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" | ||||||||
5.1. |
Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания по МР (ГО) |
единиц |
1,141 |
0,848 |
0,895 |
0,848 |
0,862 |
2017 год |
5.2. |
Объем дотации на выравнивание поселений на 1 жителя |
единиц |
58,7 |
59,1 |
62,6 |
62,6 |
62,6 |
2017 год |
5.3. |
Суммарная оценка качества управления муниципальными финансами |
единиц |
183,4 |
202,0 |
242,0 |
270,0 |
288,0 |
2017 год |
Подпрограмма 6 "Обеспечение условий реализации Программы" | ||||||||
6.1. |
Укомплектованность должностей государственной службы |
% |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
2017 год |
6.2. |
Своевременная подготовка отчетов об исполнении бюджета и ходе реализации Программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2017 год |
6.3. |
Увеличение объема бюджетных ассигнований, охваченных внутренним финансовым контролем, к предыдущему финансовому году |
% |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2017 год |
6.4. |
Доля государственных служащих Министерств, прошедших повышение квалификации |
% |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
2017 год" |
Нумерация Форм приводится в соответствии с источником
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12 мая 2015 г. N 129 в Форму 2 настоящего приложения внесены изменения
Форма 2
Перечень
основных мероприятий подпрограмм
12 мая 2015 г.
N п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения |
Целевой показатель основного мероприятия |
Целевой показатель Подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 "Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" | |||||
1.1. |
Улучшение условий развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в республике |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.2. |
Повышение уровня собираемости налогов |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.3. |
Выявление имеющихся внутренних резервов |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений |
Весь период |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.4. |
Мониторинг бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежеквартально и ежегодно |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.5. |
Стимулирование муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике, работающих над увеличением налоговой базы |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.6. |
Оздоровление государственных финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Динамика просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета. 2. Доля программных расходов в общем объеме расходов республиканского бюджета. 3. Соблюдение ограничения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Повышение эффективности использования бюджетных средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
1.7. |
Снижение долговой нагрузки бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Динамика просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета. 2. Доля программных расходов в общем объеме расходов республиканского бюджета. 3. Соблюдение ограничения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Повышение эффективности использования бюджетных средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
1.8. |
Повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Динамика просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета. 2. Доля программных расходов в общем объеме расходов республиканского бюджета. 3. Соблюдение ограничения, установленных Российской Федерации |
Повышение эффективности использования бюджетных средств бюджета Карачаево- Черкесской Республики |
Подпрограмма 2 "Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности, на 2014-2017 годы" | |||||
2.1. |
Проведение работ по государственной кадастровой оценке земель |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Актуализация кадастровой стоимости земель |
Установление ставок земельного налога и величины арендной платы для информационной поддержки рынка земли, фондового рынка ценных земельных бумаг и ипотеки, исчисление налогооблагаемой базы на основании кадастровой стоимости земельного участка в фискальных целях для налогообложения недвижимости |
2.2. |
Формирование республиканского фонда перераспределения земель |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Увеличение доли земельных участков фонда перераспределения для производства, создания и расширения крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, ведения садоводства, животноводства, огородничества, сенокошения, выпаса скота путем последующего их предоставления как физическим, так и юридическим лицам на праве аренды |
Увеличение количества земельных участков, поступивших в республиканский фонд перераспределения земель и вовлеченных в последующем в хозяйственный оборот |
2.3. |
Разграничение земельных участков в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики посредством проведения кадастровых работ и регистрации прав |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Увеличение доли земельных участков, на которые зарегистрировано право государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в общем количестве земельных участков, подлежащих регистрации в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики |
Доходы, полученные от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
2.4. |
Установление границ Карачаево-Черкесской Республики с соседними субъектами |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Уточнение координатного описания, проведения процедуры согласования и установление на местности границ Карачаево-Черкесской Республики |
Утверждение схем территориального планирования спорных участков, возможность исполнять функции муниципального района - распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
Подпрограмма 3 "Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы" | |||||
3.1. |
Обеспечение полноты и актуальности учета государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом |
|
3.2. |
Проведение инвентаризации балансодержателями государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики, сбор и обработка полученной в результате инвентаризации информации, внесение полученных данных в реестр государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом |
|
3.3. |
Обеспечение государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом |
|
3.4. |
Проведение приватизации государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики (обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации; оценочная деятельность, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности): оценка имущества для определения выкупной стоимости, принятие решения об условиях приватизации и проведение процедур определенным в решении способом |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом, оптимизация структуры государственной собственности, преобразование РГУП в хозяйственные общества |
|
3.5. |
Содержание объектов казны Карачаево-Черкесской Республики, не переданных пользователям, в том числе: определение возможности продажи, передачи в пользование, в муниципальную собственность, списания объектов казны; оценочная деятельность, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности; мероприятия, направленные на содержание объектов недвижимого имущества, составляющих казну Карачаево-Черкесской Республики (заключение договоров на содержание и обслуживание объектов казны) |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом, оптимизация структуры имущества казны Карачаево-Черкесской Республики |
|
Подпрограмма 4 "Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики" | |||||
4.1. |
Учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Обеспечение ограничения неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга, то есть привлечение новых заимствований должно производиться на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
4.2. |
Регулярный мониторинг долговых обязательств |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Обеспечение ограничения неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга, то есть привлечение новых заимствований должно производиться на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
4.3. |
Своевременное погашение долговых обязательств |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Обеспечение ограничения неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга, то есть привлечение новых заимствований должно производиться на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
4.4. |
Контроль за исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Обеспечение ограничения неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга, то есть привлечение новых заимствований должно производиться на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
4.5. |
Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Отношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного долга и их минимизация |
4.6. |
Привлечение кредитных средств от кредитных организаций для обеспечения сбалансированности республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на наиболее выгодных условиях |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Отношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного долга и их минимизация |
4.7. |
Контроль соблюдения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
1. Отношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного долга и их минимизация |
4.8. |
Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям при наступлении гарантийного случая |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Недопущение образования неурегулированной задолженности по долговым обязательствам, а также применение штрафных санкций за их несвоевременное исполнение |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
Подпрограмма 5 "Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" | |||||
5.1. |
Разработка механизма формирования межбюджетных отношений с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
5.2. |
Развитие и эффективное использование налогового потенциала муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
5.3. |
Повышение эффективности и результативности бюджетных расходов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
5.4. |
Обеспечение доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям вне зависимости от места их проживания |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
5.5. |
Проведение ежегодного и ежеквартального мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.6. |
Публикация в сети Интернет результатов оценки качества соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.7. |
Предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов дотации на стимулирование муниципальных образований |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.8. |
Проведение оптимизации структуры органов местного самоуправления и численности муниципальных служащих, реструктуризация сети муниципальных учреждений при сохранении объемов предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг и повышении их качества |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
2014 год |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.9. |
Вовлечение муниципальных образований в реформирование бюджетного процесса |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.10. |
Повышение прозрачности общественных финансов на муниципальном уровне |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.11. |
Осуществление контроля за соблюдением условий расходования субсидий и целевым направлением средств |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
Подпрограмма 6 "Обеспечение условий реализации Программы" | |||||
6.1. |
Материально-техническое обеспечение |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета и мероприятий Программы |
Повышение качества материально-технического обеспечения |
6.2. |
Обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
1. Укомплектованность должностей государственной службы. 2. Доля государственных служащих Министерств, прошедших повышение квалификации |
Обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в сфере реализации Программы |
6.3. |
Соблюдение федерального и регионального законодательства |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Объем бюджетных ассигнований, охваченных внутренним финансовым контролем |
Осуществление внутреннего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств |
6.4. |
Эффективная реализация Программы, выполнение всех целей и задач подпрограммы |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета и мероприятий Программы |
Информационное обеспечение реализации Программы. Развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса. Обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в сфере реализации Программы |
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12 мая 2015 г. N 129 Форма 6 настоящего приложения изложена в новой редакции
Форма 6
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы" за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
13 мая, 30 октября, 19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г.
(тыс. рублей)
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа |
"Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы" |
Всего |
1286632,7 |
1391002,6 |
1200846,0 |
1511223,7 |
5394705,0 |
|
|
Министерство финансов КЧР |
1251216,4 |
1356357,3 |
1166750,7 |
1477128,4 |
5256452,8 |
|
|
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
35416,3 |
34645,3 |
34095,3 |
34095,3 |
138252,2 |
"Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Министерство финансов КЧР |
|
|
|
|
|
"Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности, на 2014 - 2017 годы" |
Всего |
17325,0 |
17325,0 |
17325,0 |
17325,0 |
69300,0 |
|
|
|
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
17325,0 |
17325,0 |
17325,0 |
17325,0 |
69300,0 |
Мероприятие 1 |
Проведение кадастровой оценки земель |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
12825,0 |
12825,0 |
12825,0 |
12825,0 |
51300,0 |
Мероприятие 2 |
Установление окружных границ Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
18000,0 |
"Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы" |
Всего |
1400,0 |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
1950,0 |
|
|
|
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1 |
Независимая оценка государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
600,0 |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
1150,0 |
Мероприятие 2 |
Изготовление технических паспортов на недвижимое имущество государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
Мероприятие 3 |
Публикация объявлений в газету о предстоящих торгах государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
"Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики" |
Всего |
186127,5 |
321064,7 |
381956,7 |
456835,6 |
1345984,5 |
|
|
|
Министерство финансов КЧР |
186127,5 |
321064,7 |
381956,7 |
456835,6 |
1345984,5 |
"Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" |
Всего |
1025668,0 |
994676,8 |
744178,2 |
979677,0 |
3749200,0 |
|
|
|
Министерство финансов КЧР |
1025668,0 |
994676,8 |
744178,2 |
979677,0 |
3749200,0 |
Мероприятие 1 |
Обеспечение доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям вне зависимости от места их проживания |
Министерство финансов КЧР |
1000668,0 |
959676,8 |
709478,2 |
944677,0 |
3619500,0 |
Мероприятие 2 |
Предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов дотации на стимулирование муниципальных образований |
Министерство финансов КЧР |
25000,0 |
35000,0 |
34700,0 |
35000,0 |
129700,0 |
"Обеспечение условий реализации Программы" |
Всего |
56112,2 |
57386,1 |
57386,1 |
57386,1 |
228270,5 |
|
|
|
Министерство финансов КЧР |
39420,9 |
40615,8 |
40615,8 |
40615,8 |
161268,3 |
|
|
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
16691,3 |
16770,3 |
16770,3 |
16770,3 |
67002,2 |
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12 мая 2015 г. N 129 Форма 7 настоящего приложения изложена в новой редакции
Форма 7
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы" за счет всех источников финансирования
13 мая, 30 октября, 19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г.
(тыс. рублей)
N |
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
итого |
год завершения действия Программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Государственная программа |
"Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы" |
Всего |
1286632,7 |
1391002,6 |
1200846,0 |
1511223,7 |
5394705,0 |
2017 год |
|
|
|
Республиканский бюджет КЧР |
1286632,7 |
1391002,6 |
1200846,0 |
1511223,7 |
5394705,0 |
|
|
|
|
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
"Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
|
|
|
|
Республиканский бюджет КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
"Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности, на 2014 - 2017 годы" |
Всего |
17325,0 |
17325,0 |
17325,0 |
17325,0 |
69300,0 |
2017 год |
|
|
|
|
Республиканский бюджет КЧР |
17325,0 |
17325,0 |
17325,0 |
17325,0 |
69300,0 |
|
|
|
|
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. |
"Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы" |
Всего |
1400,0 |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
1950,0 |
2017 год |
|
|
|
|
Республиканский бюджет КЧР |
1400,0 |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
1950,0 |
|
|
|
|
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
"Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики" |
Всего |
186127,5 |
321064,7 |
381956,7 |
456835,6 |
1345984,5 |
2017 год |
|
|
|
|
Республиканский бюджет КЧР |
186127,5 |
321064,7 |
381956,7 |
456835,6 |
1345984,5 |
|
|
|
|
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. |
"Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" |
Всего |
1025668,0 |
994676,8 |
744178,2 |
979677,0 |
3749200,0 |
2017 год |
|
|
|
|
Республиканский бюджет КЧР |
1025668,0 |
994676,8 |
744178,2 |
979677,0 |
3749200,0 |
|
|
|
|
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7. |
"Обеспечение условий реализации Программы" |
Всего |
56112,2 |
57386,1 |
57386,1 |
57386,1 |
228270,5 |
2017 год" |
|
|
|
|
Республиканский бюджет КЧР |
56112,2 |
57386,1 |
57386,1 |
57386,1 |
228270,5 |
|
|
|
|
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.