Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Рассмотрение во втором чтении проекта республиканского закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период
1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики рассматривает проект республиканского закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. В случае подготовки к принятию проекта республиканского закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период во втором и третьем чтении на одном заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики его рассмотрение возможно в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении.
3. Предметом рассмотрения проекта республиканского закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;
2) приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
4) ведомственная структура расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
6) программа государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период (приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период);
7) программа государственных внешних заимствований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период (приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период);
8) программа государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период);
9) приложение к республиканскому закону о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период по государственным программам Карачаево-Черкесской Республики с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период.
4. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству.
5. В течение 7 рабочих дней Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству готовит сводные таблицы поправок по разделам расходов классификации расходов республиканского бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики на заключение и Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики.
6. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству и соответствующем профильном комитете.
7. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
8. Порядок взаимодействия комитетов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики при рассмотрении проекта республиканского закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
9. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджету Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики осуществляется соответствующим профильным комитетом.
10. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, включение в проект республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств республиканского бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.