Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Информирование избирателей
1. Информирование избирателей осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, физические и юридические лица в соответствии с настоящим Законом. Органы государственной власти, органы местного самоуправления не вправе информировать избирателей об избирательных объединениях.
2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство избирательных объединений.
3. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о выборах, об избирательных объединениях осуществляют комиссии. Комиссии также принимают необходимые меры по информированию избирателей, являющихся инвалидами.
4. В период со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики до дня официального опубликования результатов выборов организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов в целях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, а также для ответов на вопросы граждан.
5. Редакции государственных региональных печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики не менее 10 процентов от еженедельного объема печатной площади издания. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также для ответов на вопросы граждан.
6. Деятельность организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, по информированию избирателей осуществляется свободно.
7. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было избирательному объединению, в том числе по времени освещения их предвыборной деятельности, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.
8. Журналист, иной творческий работник, должностное лицо организации, осуществляющей выпуск средств массовой информации, участвовавших в деятельности по информационному обеспечению выборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о выборах, не могут быть по инициативе администрации (работодателя) уволены с работы или без их согласия переведены на другую работу в период соответствующей избирательной кампании и в течение одного года после окончания соответствующей избирательной кампании, за исключением случая, когда на них было наложено в соответствии с трудовым законодательством взыскание, не оспоренное в судебном порядке либо признанное в судебном порядке законным и обоснованным.
9. В день голосования до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа запрещается публикация (обнародование) данных об итогах голосования, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.