Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения агитации по вопросам референдума Карачаево-Черкесской Республики в периодических печатных изданиях
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2010 г. N 63-РЗ в пункт 1 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением референдума, назначенного после дня вступления в силу Федерального закона от 19 июля 2009 г. N 203-ФЗ.
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Карачаево-Черкесской Республики, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума Общий минимальный объем таких площадей должен составлять 15 процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания. При этом не менее 40 процентов печатной площади предоставляется безвозмездно. Дата бесплатных публикаций агитационных материалов инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума определяется путем жеребьевки, проводимой редакцией соответствующего печатного издания. Жеребьевка проводится в присутствии лиц, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона, результаты оформляются протоколом и публикуются Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики и редакцией соответствующего периодического печатного издания.
Если инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь на цели, не связанные с подготовкой и проведением референдума.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, и не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 34 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума Карачаево-Черкесской Республики.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума Карачаево-Черкесской Республики, иной группой участников референдума.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2010 г. N 63-РЗ в пункт 5 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением референдума, назначенного после дня вступления в силу Федерального закона от 19 июля 2009 г. N 203-ФЗ.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума Карачаево-Черкесской Республики, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
7. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам референдума Карачаево-Черкесской Республики в периодических печатных изданиях регулируются законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.