Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок учёта и возврата задержанных транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку
1. Учет задержанных транспортных средств на специализированной стоянке ведется в журнале учета задержанных транспортных средств (далее - журнал) со сроком хранения пять лет.
2. Журнал учета задержанных транспортных средств ведет уполномоченный работник специализированной стоянки, ответственный за хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
3. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплён печатью территориального органа государственной инспекции безопасности дорожного движения и содержать следующие данные:
1) дату и время помещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку;
2) сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);
3) основания помещения транспортного средства на специализированную стоянку (дата составления и номер протокола о задержании транспортного средства);
4) сведения об уполномоченном работнике специализированной стоянки, принявшем задержанное транспортное средство на хранение, его подпись (должность, фамилия, имя, отчество);
5) сведения о лице, разрешившем возврат транспортного средства, его подпись (должность, фамилия, имя, отчество);
6) сведения (фамилия, имя, отчество, место жительства) о владельце транспортного средства, представителе владельца транспортного средства или лице, имеющем при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, получившем задержанное транспортное средство со специализированной стоянки, его подпись;
7) дату и время возврата задержанного транспортного средства со специализированной стоянки;
8) реквизиты документа, подтверждающего право владения задержанным транспортным средством, или документов, необходимых для управления задержанным транспортным средством (серия, номер (при наличии), дата выдачи (подписания)).
4. Основанием для возврата задержанного транспортного средства является устранение причины его задержания.
5. Возврат задержанного транспортного средства владельцу транспортного средства, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, производится на основании разрешения (по факту устранения причины задержания) уполномоченного должностного лица или ответственного по подразделению ГИБДД после оплаты расходов, связанных с перемещением и хранением транспортного средства на специализированной стоянке, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона.
6. Разрешение выдается:
1) в рабочие дни и часы уполномоченным должностным лицом;
2) в выходные (праздничные) дни и нерабочие часы ответственным по подразделению ГИБДД, работающим круглосуточно.
7. Возврат задержанного транспортного средства владельцу транспортного средства, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, производится незамедлительно по предъявлении:
1) разрешения уполномоченного должностного лица или ответственного по подразделению ГИБДД (отметка в протоколе задержания транспортного средства об устранении причины задержания);
2) документа об уплате платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства (в случае нахождения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке более трех часов);
3) документов, удостоверяющих личность получателя транспортного средства;
4) документов, подтверждающих право получателя на владение либо пользование либо распоряжение и (или) получение транспортного средства.
Документ об уплате платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства является документом строгой отчетности и выдается в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.