Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Форма 1
Часть 2
Сведения
о составе и значениях целевых показателей государственной программы "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2025 годы"
Наименование государственной программы - "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Год завершения действия Программы |
|||
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 14 "Создание новых мест (исходя из прогнозируемой потребности) в общеобразовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2025 годы" | |||||||||||||
1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики - всего |
7557 единиц |
800 |
1065 |
1763 |
1078 |
830 |
375 |
375 |
1056 |
215 |
|
|
|
в том числе введенных путем: |
23 единицы |
1 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
|
1.2. |
модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
проведения капитального ремонта |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.2.2. |
строительства зданий школ |
23 единицы |
1 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
|
1.2.3. |
реконструкция зданий школ |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.4. |
пристроя к зданиям школ |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.5. |
возврата в систему общего образования зданий, зданий используемых не по назначению |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.6. |
приобретения зданий и помещений |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.7. |
аренда зданий и помещений |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
оптимизация загруженности школ |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе путем: |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.1. |
эффективного использования имеющихся помещений школ |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.2. |
повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов (всего) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. |
включая: |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.4. |
образовательные организации дополнительного образования |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.5. |
профессионального и высшего образования |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.6. |
иные организации |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.7. |
проведение организационных кадровых решений |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
поддержка развития негосударственного сектора общего образования |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
иных мероприятий |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях - всего |
41,02 процента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
обучающихся по образовательным программам начального общего образования |
18,07 процента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
обучающихся по образовательным программам основного общего образования |
12,18 процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования |
10,03 процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.