Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования, республиканского дорожного фонда;
2) экспертиза проектов законов о республиканских бюджетах Карачаево-Черкесской Республики и проектов законов о бюджетах Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования, республиканского дорожного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, годового отчета об исполнении бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования, республиканского дорожного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, средств бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Карачаево-Черкесской Республике;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 27 декабря 2013 г. N 100-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Карачаево-Черкесской Республики и нормативных правовых актов органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на предмет выявления в них коррупциогенных факторов;
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2002 г. N 48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики"
8) анализ бюджетного процесса в Карачаево-Черкесской Республике и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики и Главе Карачаево-Черкесской Республики;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Карачаево-Черкесской Республики;
13) контроль за осуществлением органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и иными главными распорядителями средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики ведомственного контроля за использованием бюджетных средств;
14) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
15) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики и законами Карачаево-Черкесской Республики.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 9 июля 2015 г. N 58-РЗ в часть 2 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Контрольно-счетная палата ежеквартально в сроки, установленные Законом Карачаево-Черкесской Республики "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" представляет Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики и Главе Карачаево-Черкесской Республики заключение на отчет Правительства Карачаево-Черкесской Республики о ходе исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, в котором приводятся фактические данные о доходах и расходах, производится анализ их исполнения в сравнении с утвержденными законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий год показателями.
Для подготовки Контрольно-счетной палатой заключения на отчет Правительства Карачаево-Черкесской Республики о ходе исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики используется обязательная для всех органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций документация по финансовой отчетности. Сроки введения и формы указанной отчетности, порядок представления необходимой документации по исполнению республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в Контрольно-счетную палату устанавливаются постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики по предложению Контрольно-счетной палаты. Данные оперативного контроля по исполнению отдельных статей республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики используются при планировании проверок.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14 июля 2004 г. N 136 "Об утверждении обязательных форм финансовой отчетности для органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций"
3. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования, республиканского дорожного фонда, государственных учреждений и унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, а также органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, иных организаций, если они являются получателями средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - в части указанных средств, и если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.