Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 1 августа 2011 г. N 272 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 6 сентября 2010 г. N 180
Положение
о Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики
31 января, 1 августа, 26 сентября, 19 декабря 2011 г., 31 марта, 25 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в бюджетной, налоговой областях в рамках полномочий, установленных бюджетным законодательством.
1.2. Министерство координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере бюджетной и налоговой политики.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
См. Приказ Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 20 августа 2013 г. N 218 "О порядке образования общественного совета при Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики"
1.4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.
1.6. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.7. Сокращенное наименование Министерства: Минфин КЧР.
1.8. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами деятельности Министерства являются:
2.1. Обеспечение концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение целевого финансирования республиканских программ.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 31 декабря 2015 г. N 110-РЗ "О стратегическом планировании в Карачаево-Черкесской Республике"
2.2. Составление проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, исполнение бюджета, управление государственным долгом, контроль за исполнением бюджета, представление отчета об исполнении бюджета на утверждение Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие республики.
2.4. Совершенствование бюджетной политики в Карачаево-Черкесской Республике, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. Реализация бюджетной политики в Карачаево-Черкесской Республике.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 марта 2014 г. N 51 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 марта 2014 г. N 51 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.6
2.6. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
3. Функции Министерства
3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики разработку проекта республиканского бюджета, прогноза консолидированного бюджета, разработку проектов нормативов отчислений от налогов, сборов и других платежей, размеров финансовой помощи местным бюджетам и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
См. также:
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 7 июля 2015 г. N 184 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период"
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19 октября 2012 г. N 455 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год"
3.1.2. Организует в установленном порядке исполнение консолидированного и республиканского бюджетов, осуществляет в соответствии с действующим законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом поступлений доходов в бюджет.
3.1.3. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, разработки и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета.
3.1.4. Рассматривает сметы средств, находящихся в распоряжении главных распорядителей бюджетных средств Карачаево-Черкесской Республики, а также сводные сметы по внебюджетным средствам непосредственно подчиненных им учреждений, финансируемых из республиканского бюджета, и составляет свод смет специальных средств.
3.1.5. Организует и ведет бухгалтерский учет исполнения республиканского бюджета в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.
3.1.6. Принимает и рассматривает отчетность об использовании бюджетных средств получателями средств республиканского бюджета.
См. Административный регламент исполнения отделами ревизий Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в финансово-бюджетной сфере при использовании средств республиканского бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, утвержденный Приказом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 12 августа 2010 г. N 244
3.1.7. Обеспечивает предварительный контроль в условиях исполнения республиканского бюджета.
3.1.8. Принимает отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований.
3.1.9. Принимает от бюджетополучателей и составляет сводные справки о кредиторской задолженности.
3.1.10. Ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов Министерства в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации. Составляет отчеты об исполнении сметы расходов на содержание аппарата Министерства, статистические и налоговые отчеты.
3.1.11. Готовит расчеты по составлению проекта бюджета по расходам на содержание органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также расчетов по сокращению затрат на содержание этого аппарата.
3.1.12. Составляет отчеты о расходах на содержание аппарата управления по органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, всем бюджетным учреждениям и представляет свод отчетов Министерству финансов Российской Федерации.
3.1.13. Внедряет и совершенствует современные формы бухгалтерского учета с применением программных средств обеспечения в условиях исполнения бюджета.
3.1.14. Оказывает методическую и практическую помощь нижестоящим финансовым органам, министерствам и ведомствам в вопросах ведения бухгалтерского учета.
3.1.15. Участвует в подготовке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 октября 2013 г. N 361 "Об утверждении государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2016 годы"
3.1.16. Разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры республиканских заимствований.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25 июня 2014 г. N 136 пункт 3.1.17. раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.17. Определяет предельные объемы заимствований и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга в размерах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, контролирует их соблюдение, осуществляет привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах утвержденных соответствующим законом о республиканском бюджете объемов заимствований.
3.1.18. Ведет государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской Республики, передает информацию, внесенную в государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской Республики, органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные этим органом.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 5 января 2003 г. N 2 "О государственной долговой книге Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.19. Осуществляет анализ состояния внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований, его структуру, динамику, порядок формирования и обслуживания.
3.1.20. Определяет основы управления рисками в области долговой политики республики.
3.1.21. Оказывает финансовым органам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики практическую помощь в разработке нормативных правовых документов, регулирующих муниципальные долговые обязательства.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2002 г. N 48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.22. Оценивает кредитоспособность и качество управления бюджетами республики и муниципальных образований.
3.1.23. Проводит операции по обслуживанию республиканского внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном федеральными и республиканскими законами, управляет в установленном порядке государственным внутренним долгом Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры, оптимизации расходов по его обслуживанию.
3.1.24. Участвует в разработке законопроектов по вводимым и действующим налогам и сборам в пределах своих полномочий.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 2 сентября 2011 г. N 286 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.25. Осуществляет по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики сотрудничество с финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
3.1.26. Разрабатывает совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики проекты программ республиканских заимствований Карачаево-Черкесской Республики, организует работу по привлечению в экономику республики кредитов.
3.1.27. Участвует в работе по возврату кредитов.
3.1.28. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Карачаево-Черкесской Республики по кредитным соглашениям с финансовыми организациями.
3.1.29. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств бюджета республики, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, в том числе от ценных бумаг, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.30. Организует порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, предоставления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 июня 2017 г. N 159 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.31. Разрабатывает основные подходы к формированию и регулированию межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике.
3.1.32. Формирует исходные данные для представления в Министерство финансов Российской Федерации, применяемые при расчете объема финансовой помощи бюджету Карачаево-Черкесской Республики из федерального бюджета, осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам межбюджетного регулирования.
3.1.33. Формирует исходные данные по муниципальным образованиям республики, применяемые при расчете объема финансовой помощи местным бюджетам Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
3.1.34. Ведет учет республиканских целевых программ, планирует ассигнования на реализацию принятых к финансированию республиканских целевых программ из республиканского бюджета и осуществляет контроль за их исполнением.
См. также Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 декабря 2016 г. N 311 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.35. Осуществляет контроль за исполнением бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчеты об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Карачаево-Черкесской Республики за истекший год и представляет их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.36. Иные полномочия в области финансовых отношений.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 марта 2014 г. N 51 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. В сфере контроля и надзора:
3.2.1. Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий, за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25 июня 2014 г. N 136 пункт 3.2.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
3.2.3. Проводит ревизии, проверки, обследования.
3.2.4. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности (кроме федеральной) по мотивированным постановлениям правоохранительных органов.
3.2.5. Направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
3.2.6. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.2.7. Проводит анализ осуществления главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
См. также Приказ Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 13 апреля 2016 г. N 119 "Об утверждении кодов подвидов доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики"
3.2.8. Разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля.
3.2.9. Организует и проводит мониторинг эффективности внутреннего государственного финансового контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
3.2.10. Осуществляет иные полномочия в области контроля и надзора по соблюдению действующего законодательства в определенных настоящим Положением сферах деятельности Министерства.
3.3. По иным направлениям:
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 марта 2014 г. N 51 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
3.3.2. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 марта 2014 г. N 51 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.3-1
3.3.3-1. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.3.5. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.3.6. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций.
3.3.7. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).
3.3.8. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию.
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31 января 2011 г. N 10 подпункт 3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.9. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в пределах своей компетенции.
3.3.9-1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3.9-1 пункта 3.3
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31 января 2011 г. N 10 раздел 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.10
3.3.10. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. Права Министерства
Министерству для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета республики, а также отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на него функций.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 марта 2014 г. N 51 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Осуществлять контроль за использованием финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и соответствие их направления целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
См. Приказ Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 16 января 2015 г. N 5/1 "Об утверждении Порядка установления потребности (отсутствия потребности) в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых, в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики"
4.3. Получать от банков в соответствии с их уставами сведения об остатках средств на счетах республиканских предприятий, учреждений и организаций для составления государственной годовой и периодической отчетности.
4.4. Проводить проверки в организациях, получающих средства из республиканского бюджета, организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в организациях - получателях финансовой помощи из республиканского бюджета гарантий Карачаево-Черкесской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций финансовых документов, регистров бухгалтерского учета, планов, отчетов, смет и иных документов, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, требовать письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий, проверок, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных и надзорных работ.
4.5. Проводить в пределах своей компетенции в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности, проверки документов, сличать записи, документы и данные с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка).
4.6. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений в установленной сфере деятельности.
4.7. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверенными организациями выявленных нарушений.
4.8. Производить по первичным документам предприятий, учреждений и организаций проверку правильности расчетов на получение средств из бюджета.
4.9. Осуществлять контроль за правильностью расходования средств на содержание аппарата управления по органам государственного управления, бюджетным учреждениям и принимать меры к устранению выявленных нарушений.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 1 февраля 2016 г. N 4 "О мерах по повышению качества управления региональными финансами органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"
4.10. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению республиканского бюджета, правильным применением в учреждениях и организациях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
См. также Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"
4.11. Представлять в установленном порядке Правительство Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении государственных гарантий по кредитам в пределах размера государственного долга, утверждаемого республиканским законом о республиканском бюджете на соответствующий год.
4.12. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
4.13. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.14. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.15. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.16. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций,
4.17. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту финансовых и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 марта 2014 г. N 51 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.18
4.18. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
5. Организация деятельности Министерства
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31 марта 2014 г. N 51 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций.
Министр несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Министерстве.
5.2. Министр имеет первого заместителя Министра, заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра, на основании соответствующего приказа, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25 июня 2014 г. N 136 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Министр:
руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между первым заместителем Министра, заместителями Министра и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение;
утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства;
вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
проект положения о Министерстве;
предложения по штатному расписанию Министерства;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
вносит изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств; выносит главным распорядителям средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса);
рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
по поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики заключает договоры, соглашения и дополнительные соглашения к заключенным соглашениям от имени Карачаево-Черкесской Республики по привлечению бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
применяет бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), первого заместителя Министра, заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
5.7. Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра.
5.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
5.9. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется по решению Главы Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.