Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Формат файла
со сведениями о случаях оказания медицинскими организациями Карачаево-Черкесской Республики МП военнослужащим, лицам приравненным к военнослужащим в организации оказания медицинской помощи
В случае оказания МП военнослужащим, лицам приравненным к военнослужащим, гражданам проходящим альтернативную гражданскую службу, гражданам подлежащими призыву на военную службу или направляемым на альтернативную гражданскую службу, гражданам поступающим на военную службу по контракту или приравненную к ней службу, а так же задержанным, заключенным под стражу, отбывающим наказания в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста МО, в течении 10-ти рабочих дней начала месяца, следующего за отчетным предоставляет в ТФОМС КЧР файл со сведениями об оказанной им МП.
Файл имеет формат XML с кодовой страницей Windows-1251. Файл пакета информационного обмена между МО и ТФОМС КЧР упаковывается в архив формата ZIP с расширением OMS. Каждый файл, сформированный МО, имеет уникальное имя. Имя файла содержит только латинские символы и формируется по следующему принципу:
Файл от МО в ТФОМС КЧР:
MMPNi_YYMMNN.XML, где
ММР - константа, обозначающая тип передаваемого файла;
Ni - номер источника (реестровый номер МО в соответствии с F003);
YY - две последние цифры порядкового номера года отчетного периода;
ММ - порядковый номер месяца отчетного периода (01, 02, ... 12);
NN - порядковый номер пакета, который присваивается в порядке возрастания, начиная со значения "01", увеличиваясь на единицу для каждого следующего пакета в данном отчетном периоде (первый файл, отправленный в ТФОМС КЧР от МО в начале каждого отчетного месяца начинается с 01, максимальное значение 99).
Таблица 74 - Структура файла со сведениями об оказанной МП
Код элемента |
Содержание |
Тип |
Формат |
Наименование |
Дополнительная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Корневой элемент (сведения об организации) | |||||
PAC_LIST |
ZGLV |
O |
S |
Заголовок файла |
Информация о передаваемом файле и медицинской организации |
|
PERS |
O |
S |
Список пациентов |
Список лиц |
|
SLUCH |
O |
S |
Сведения о случае МП |
|
Заголовок файла | |||||
ZGLV |
VERSION |
O |
T(5) |
Версия взаимодействия |
2.0 |
|
DATE |
O |
D |
Дата формирования файла |
|
|
FILENAME |
O |
T(15) |
Имя файла |
|
|
CODE_MO |
O |
T(6) |
Код МО |
Заполняется в соответствии с F003 |
|
YEAR |
O |
N(4) |
Отчетный год |
|
|
MONTH |
O |
N(2) |
Отчетный месяц |
|
|
|
O |
T(50) |
Адрес электронной почты для получения протокола ФЛК и сообщения о приеме файла. |
В случае необходимости приема протоколов на несколько адресов, адреса указываются через знак ";" (точка с запятой) |
|
COMMENT |
У |
T(25) |
Служебное поле |
|
Сведения о пациенте | |||||
PERS |
ID_PAC |
O |
T(16) |
Код записи о пациенте. |
Идентификатор пациента в МО. Уникален в пределах файла |
|
FAM |
O |
T(40) |
Фамилия пациента |
|
|
IM |
O |
T(40) |
Имя пациента |
|
|
ОТ |
O |
T(40) |
Отчество пациента |
|
|
W |
O |
N(1) |
Пол пациента |
Заполняется в соответствии с V005 |
|
DR |
O |
D |
Дата рождения пациента |
|
|
DOCTYPE |
У |
T(2) |
Тип документа, удостоверяющего личность пациента или представителя |
Заполняется в соответствии с F011 |
|
DOCSER |
У |
Т(10) |
Серия документа, удостоверяющего личность пациента или представителя |
Заполняется в соответствии с F011 |
|
DOCNUM |
У |
Т(20) |
Номер документа, удостоверяющего личность пациента или представителя |
|
|
SNILS |
У |
Т(14) |
СНИЛС с разделителями. Указывается при наличии |
|
|
COMENTP |
У |
Т(250) |
Служебное поле |
|
Сведения о случае | |||||
SLUCH |
IDCASE |
O |
N(8) |
Номер записи в реестре |
|
|
USL_OK |
O |
N(2) |
Условия оказания медицинской помощи |
Заполняется в соответствии с V006 |
|
VIDPOM |
O |
N(4) |
Вид помощи |
Заполняется в соответствии с V008 |
|
PODR |
У |
Т(80) |
Наименование отделения |
Если оказывается только амбулаторно-поликлиническая помощь по случаю - поле отделения может не заполнятся. Если случай пациента состоит из госпитализации в нескольких отделениях, то в данном поле заполняется ведущее отделение (отделение выписки больного) |
|
LPU_POD |
O |
N(10) |
Подразделение МО (код) |
Заполняется в соответствии с F003 |
|
PROFIL |
O |
N(3) |
Профиль |
Заполняется в соответствии с V002 |
|
DATE_1 |
O |
D |
Дата начала лечения |
|
|
DATE_2 |
O |
D |
Дата окончания лечения |
|
|
DS0 |
У |
Т(10) |
Диагноз первичный |
Код из справочника МКБ-10 до уровня подрубрики. Указывается при наличии |
|
DS1 |
O |
Т(10) |
Диагноз основной |
Код из справочника МКБ-10 до уровня подрубрики |
|
DS2 |
У |
Т(10) |
Диагноз сопутствующего заболевания |
Код из справочника МКБ-10 до уровня подрубрики. Указывается в случае установления в соответствии с медицинской документацией |
|
COMENTSL |
У |
Т(250) |
Служебное поле |
|
Сведения об услугах | |||||
USL |
NUM |
О |
N(4) |
Номер услуги оказанной в случае лечения |
Уникальный номер в пределах раздела. Начинается с 1,2,3 ... N, где N - количество оплачиваемых услуг по случаю лечения пациента |
|
DATE_IN |
О |
D |
Дата начала оказания услуги |
Для услуги по стационару, указывается дата начала лечения |
|
DATE_OUT |
О |
D |
Дата окончания оказания услуги |
Для услуги по стационару, указывается дата окончания лечения |
|
DS |
О |
Т(10) |
Диагноз |
Код из справочника МКБ до уровня подрубрики. Код заболевания пациента, в рамках которого оказывается услуга. (Заполняется в соответствии М001) |
|
CODE_USL |
У |
Т(20) |
Код услуги |
Заполняется в соответствии с V001. |
|
COMENTU |
У |
Т(250) |
Служебное поле |
|
DOLGNOST_LIST |
DOLGNOST |
О |
N(9) |
Должность медицинского работника |
Заполняется в соответствии с V004_D |
|
DOLGNOST_NAME |
О |
Т(40) |
Наименование должности |
Наименование должности работника, согласно штатному расписанию |
|
STAV |
У |
N(5.2) |
Занимаемых ставок |
Количество ставок, занимаемых работником на данной должности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.