Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 31 января 2017 г. N 56
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике
1. Комиссия по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения управления, координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике, а также координирующим процесс реформирования государственного управления и ответственным за проведение организационных и управленческих мероприятий по реформированию органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
внедрение механизмов повышения информационной открытости республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по выработке и реализации государственной политики и обеспечению реализации приоритетных задач в сфере использования информационных технологий в государственном управлении;
разработка мероприятий по повышению доступности государственных и муниципальных услуг;
выработка решений по вопросам ограничения вмешательства республиканских органов государственной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования;
выработка согласованных подходов к формированию показателей эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти, их руководителей;
выработка рекомендаций по формированию показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
согласование с республиканскими органами исполнительной власти мероприятий по развитию государственной службы и контроль за реализацией мероприятий.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
рассматривает проекты республиканских законов, других нормативных правовых актов республики, касающихся проведения административной реформы;
координирует процесс проведения анализа функций, осуществляемых республиканскими органами исполнительной власти, а также республиканскими государственными учреждениями, Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями и автономными учреждениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций республиканских органов исполнительной власти и о ликвидации дублирования функций республиканскими органами исполнительной власти, организует подготовку и рассмотрение проектов соответствующих республиканских законов и других нормативных правовых актов;
координирует процесс проведения анализа предложений по оптимизации структуры республиканских государственных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и автономных учреждений, подведомственных республиканским органам исполнительной власти;
организует работу по унификации административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также стандартизации административных регламентов республиканских органов исполнительной власти;
организует работу по оптимизации административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме и при организации межведомственного электронного взаимодействия;
рассматривает и одобряет технологические карты межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, сводные запросы на межведомственное взаимодействие осуществления государственного контроля (надзора), листы технологических карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами и иные документы, направляемые поставщикам документов и (или) информации;
рассматривает и одобряет технологические карты межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, листы технологических карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами и иные документы, направляемые поставщикам документов и (или) информации;
утверждает План мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
рассматривает результаты мониторинга работы республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", вносит предложения по их корректировке;
рассматривает результаты мониторинга работы по созданию открытых и доступных информационных ресурсов республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на предмет полноты, достоверности и прозрачности, вносит предложения по их корректировке;
рассматривает и одобряет ежегодный план проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов;
рассматривает и одобряет технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг республиканскими органами власти и органами местного самоуправления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
4. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей республиканских органов исполнительной власти о ходе и результатах выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
5. Состав Комиссии утверждается Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестка и материалы очередного заседания Комиссии направляются секретарем Комиссии всем членам Комиссии не позднее, чем за один месяц до его проведения.
Члены Комиссии направляют секретарю Комиссии предложения и замечания по полученным материалам не позднее десять календарных дней до даты проведения заседания.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее, чем за семь дней до заседания Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.