Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ в наименование статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 39. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Положения части 2 статьи 39 настоящего Закона не применяются при проведении выборов депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики первого созыва после вступления данной нормы в силу
2. Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики список кандидатов, который получил менее установленного настоящим Законом числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью. В этом случае такое избирательное объединение вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые региональными государственными организациями телерадиовещания, редакциями региональных государственных периодических печатных изданий в соответствии с пунктом 6 статьи 51 и пунктом 2 статьи 52 Федерального закона для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на основании договора, предусмотренного настоящей частью, должно осуществляться в порядке, установленном Федеральным законом для распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.
3. Число избирателей, указанных в части 2 настоящей статьи составляет 2 процента.
4. На выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов, не может быть отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, если на ближайших предыдущих выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики:
1) список кандидатов, выдвинутый этим избирательным объединением, получил не менее установленного настоящим Законом числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, определяемого в соответствии с частью 3 настоящей статьи;
2) избирательное объединение выдвигало кандидатов только по одномандатным избирательным округам.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 30 мая 2014 г. N 29-РЗ в часть 5 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за другие избирательные объединения.
6. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения в указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 7 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 8 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 9 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. При проведении выборов депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Карачаево-Черкесской Республики.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 10 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
10. При проведении выборов депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 9 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
г) редакций сетевых изданий;
д) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 11 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
11. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены соответствующей комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 12 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
12. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 11 и 14 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
13. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 14 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
14. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.