Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 76. Порядок внесения в Народное Собрание проектов законов Карачаево-Черкесской Республики и иных нормативных правовых актов, разработанных субъектами права законодательной инициативы, за исключением указанных в статье 75 настоящего Регламента
1. Проекты законов Карачаево-Черкесской Республики и проекты постановлений Народного Собрания в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 02 декабря 2002 г. N 48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики" вносятся субъектами права законодательной инициативы в Народное Собрание не менее чем за 30 календарных дней до дня пленарного заседания (сессии) Народного Собрания.
2. Проекты законов Карачаево-Черкесской Республики и проекты постановлений Народного Собрания, внесенные в Народное Собрание и зарегистрированные в Управлении документационного обеспечения, направляются Председателем Народного Собрания в профильные постоянные комитеты Народного Собрания, которые рассматривают их в течение 30 календарных дней и вносят на очередное пленарное заседание (сессию) Народного Собрания не позднее чем за 10 дней до даты его проведения.
3. К проектам законов Карачаево-Черкесской Республики, разработанных субъектами права законодательной инициативы, прилагаются следующие материалы:
1) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания;
2) пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2 статьи 34 Закона Карачаево-Черкесской Республики 02 декабря 2002 г. N 48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики" - в бумажном виде и на электронном носителе;
3) перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта (при необходимости);
4) финансово-экономическое обоснование (сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта с указанием конкретных расходов и источников их покрытия (федеральный бюджет, республиканский бюджет), а также дополнительных материальных затрат и источников их покрытия в связи с реализацией проекта) - к законопроекту, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;
5) заключение Государственно-правового управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы к законопроектам, вносимым Главой и Правительством Карачаево-Черкесской Республики;
6) экспертное заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (подлинник или заверенная копия), за исключением экспертного заключения на проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
7) письмо прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики о соответствии проекта федеральному законодательству;
8) заключение Главы Карачаево-Черкесской Республики (к законопроекту о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и (или) предусматривающему расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в случае если законопроект внесен не Главой Карачаево-Черкесской Республики);
9) копия экспертного заключения (или письма) территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации о несоответствии действующего закона, в который вносится изменение (признается утратившим силу), федеральному законодательству (при его наличии);
10) копия протеста прокурора (при его наличии).
Постановлением Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 4 декабря 2015 г. N 336 часть 3 статьи 76 настоящего приложения дополнена пунктом 11
11) заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по результатам проведения оценки регулирующего воздействия (к законопроекту, затрагивающему вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности).
4. К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание, могут прилагаться иные документы и материалы в соответствии с республиканским законодательством.
5. Если внесенные проекты законов Карачаево-Черкесской Республики и постановления Народного Собрания, носящие нормативный характер, не соответствуют требованиям настоящей статьи Регламента и Сборнику образцов документов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Председатель Народного Собрания или его заместитель может принять решение о возвращении законопроектов или проектов постановлений Народного Собрания инициатору для выполнения указанных требований.
В этом случае документы возвращаются субъекту права законодательной инициативы с письменным указанием причин возврата. После выполнения указанных требований субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести законопроект или проект постановления в Народное Собрание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.