Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 12 октября 2019 г. - Закон Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 75-кз
Изменения применяются при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов)
Приложение 3
к Закону Ставропольского края
"О межбюджетных отношениях
в Ставропольском крае"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
13 октября 2009 г., 14 октября 2010 г., 12 октября 2011 г., 12 ноября 2012 г., 10 октября 2013 г., 7 декабря 2014 г., 28 октября 2016 г., 9 ноября 2017 г., 10 октября 2019 г.
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется с учетом оценки показателей консолидированных бюджетов муниципальных районов Ставропольского края и бюджетов городских округов Ставропольского края (далее - консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
, где
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций на очередной финансовый год;
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- знак суммирования;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на второй год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций на первый год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.
Размер дотации муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
, где
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на второй год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.
Расчетный размер дотации муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год;
- прогноз налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов);
- суммарный прогноз неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- расчетная бюджетная обеспеченность, устанавливаемая в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов);
- знак суммирования;
- прогноз налоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону;
- коэффициент распределения объема дотаций в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно. Значения данного коэффициента при расчетах размера дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода равны 1,0; 0,8 и 0,8 соответственно;
- общий объем дотаций на соответствующий финансовый год;
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- средневзвешенный индекс бюджетных расходов, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям муниципальных районов (городских округов) - получателей дотации;
- средневзвешенный индекс доходного потенциала, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям муниципальных районов (городских округов) - получателей дотации.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс доходного потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Индекс доходного потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс доходного потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов);
- суммарный прогноз неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов);
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Расчет налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов исходя из показателей уровня экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территорий муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Ставропольского края, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.
Расчет налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района осуществляется исходя из суммирования нормативов отчислений от налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в бюджеты муниципальных районов, городских поселений и сельских поселений (далее - нормативы отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов).
Расчет налогового потенциала бюджета городского округа осуществляется по нормативам отчислений от налогов, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в бюджеты городских округов (далее - нормативы отчислений в бюджеты городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов), и отражает доходные возможности консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов), которые учитываются при распределении дотаций в соответствии с настоящим Законом.
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) приведен в таблице.
Таблица
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов)
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый сельскохозяйственный налог |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налог на имущество физических лиц |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Земельный налог |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов);
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по i-му налогу;
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по налогу, входящему в репрезентативную систему налогов (за исключением налога на доходы физических лиц), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по i-му налогу;
- норматив отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов) от i-го налога;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ставропольского края;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал Ставропольского края по i-му налогу.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по отдельному налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) оно принимается равным нулю.
При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) помимо налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов, учитываются неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), формируемые в соответствии с частью 4 статьи 9 настоящего Закона.
Прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- знак суммирования (суммирование производится по неналоговым доходам, предусмотренным частью 4 статьи 9 настоящего Закона);
- прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по i-му неналоговому доходу.
Если показатель, характеризующий прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по отдельному неналоговому доходу, имеет отрицательное значение, то в расчетах прогноза неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) оно принимается равным нулю.
Рассчитанные показатели налогового потенциала и прогноза неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) используются исключительно для расчета индекса доходного потенциала муниципального района (городского округа), сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях j-го муниципального района (городского округа), установленный органами местного самоуправления j-го муниципального района (городского округа) работникам муниципальных учреждений применительно к нормам, установленным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях". Для муниципальных районов (городских округов), за исключением расположенных в пустынных и безводных местностях, коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях равен единице;
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф на холодное водоснабжение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на водоотведение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости теплоснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости электроснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии за отчетный финансовый год для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент наличия населенных пунктов, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент содержания автомобильных дорог в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент рекреационной нагрузки в j-м курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа;
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее - общеобразовательные организации), в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент наличия общеобразовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, осуществляющие присмотр и уход за детьми (далее - дошкольные образовательные организации), в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент наличия дошкольных образовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы (далее - организации дополнительного образования детей), в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент дисперсности расселения населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент наличия объектов спорта в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент благоустройства в j-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент наличия населенных пунктов, входящих в состав муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент наличия населенных пунктов, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа). В случае если данный коэффициент имеет значение выше 1,1, то в расчетах он принимается равным 1,1;
- количество населенных пунктов, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования.
Коэффициент содержания автомобильных дорог в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент содержания автомобильных дорог в j-м муниципальном районе (городском округе);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных районах (городских округах);
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Коэффициент рекреационной нагрузки в курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент рекреационной нагрузки в j-м курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа;
- количество койко-дней в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории j-го курорта федерального значения, находящегося на территории городского округа;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования;
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
, где
- скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- фактическая численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проектная мощность общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю.
Коэффициент наличия общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент наличия общеобразовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проектная мощность общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю;
- фактическая численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- знак суммирования.
Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования;
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
, где
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проектная мощность дошкольных образовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю.
Коэффициент наличия дошкольных образовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент наличия дошкольных образовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проектная мощность дошкольных образовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю;
- фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- знак суммирования.
Коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования детей в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования детей в j-м муниципальном районе (городском округе);
- фактическая численность детей, посещающих организации дополнительного образования детей в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования;
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Коэффициент уровня урбанизации муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес городского населения в численности постоянного населения Ставропольского края.
Коэффициент дисперсности расселения населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент дисперсности расселения населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес жителей j-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек;
- удельный вес жителей муниципальных районов (городских округов), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек.
Коэффициент наличия объектов спорта в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент наличия объектов спорта в j-м муниципальном районе (городском округе);
- площадь спортивных залов j-го муниципального района (городского округа);
- площадь зеркала воды плавательных бассейнов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования.
Коэффициент благоустройства в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент благоустройства в j-м муниципальном районе (городском округе). В случае если данный коэффициент имеет значение ниже 0,5, то в расчетах он принимается равным 0,5;
- общая площадь земель территории j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования;
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Рассчитанные показатели индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Закона.
Налоговый потенциал бюджета городского округа по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ставропольского края;
- норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году;
- корректирующий коэффициент.
Корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
, где
- корректирующий коэффициент. В случае если данный коэффициент имеет значение выше 1,0, то в расчетах он принимается равным 1,0;
- среднекраевой темп роста налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, определяемый как отношение показателя, характеризующего налоговый потенциал Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году, к показателю, характеризующему налоговый потенциал Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц в году, предшествующем отчетному финансовому году;
- темп роста налогового потенциала бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц, определяемый как отношение показателя, характеризующего налоговый потенциал бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году, к показателю, характеризующему налоговый потенциал бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в году, предшествующем отчетному финансовому году.
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц;
- знак суммирования;
- налоговый потенциал n-го городского поселения, сельского поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. При утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в части, подлежащей зачислению в краевой бюджет.
Дополнительный норматив отчислений от налога на дохода физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
- прогноз поступлений налога на дохода физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Ставропольского края.
В случае если дополнительный норматив отчислений от налога на дохода физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу) превышает максимально возможный норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законодательства Ставропольского края зачислению в краевой бюджет, в качестве дополнительного норматива отчислений от налога на дохода физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на дохода физических лиц. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации.
Размер дотации с учетом замены дотации (части дотации) на дополнительный норматив отчислений от налога на дохода физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер дотации с учетом замены дотации (части дотации) на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.