Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 марта 2018 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 марта 2018 г. N 83
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 10.11.2015 N 299
Порядок
предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти
29 марта 2018 г.
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти (далее - шерсть, субсидии) сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), из республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год и плановый период в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, и в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 N 358 "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года", связанных с реализацией мероприятий по предоставлению субсидий на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
под сельскохозяйственными товаропроизводителями понимаются юридические и физические лица, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются из бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на поддержку производства сельскохозяйственными товаропроизводителями шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец, реализующими такую продукцию отечественным перерабатывающим организациям, в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 N 358.
5. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период и средств федерального бюджета, предоставленных Карачаево-Черкесской Республике на софинансирование мероприятий Программы.
6. Субсидии предоставляются по ставкам, определяемым приказом Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии со следующей формулой расчета:
,
где:
- ставка субсидии из республиканского бюджета на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти, утверждаемая Министерством в пределах размера субсидии, за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных в законе о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период;
- объемы реализации шерсти на 1 число месяца обращения сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- размер субсидий предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям.
7. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство следующие документы, необходимые для получения субсидии:
заявление о выплате субсидии с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих наличие поголовья тонкорунных и полутонкорунных овец;
копии документов, подтверждающих объемы реализации шерсти на 1 число месяца обращения сельскохозяйственных товаропроизводителей в Министерство;
копии документов, выданных аккредитованными лабораториями, подтверждающих соответствие качества шерсти установленным стандартам.
Информация о времени, месте и сроке приема документов, а также формы необходимых документов публикуется на официальном сайте Министерства в разделе "Животноводство".
8. Копии представляемых документов заверяются заявителями:
юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица;
индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).
9. Министерство посредством запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии либо об отсутствии у сельскохозяйственных товаропроизводителей задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
10. Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства.
Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии.
11. Специалисты Министерства, ответственные за проверку документов определяются приказом Министерства.
12. Министерство в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет представленные получателями субсидии документы. По результатам рассмотрения документов, представленных получателями субсидий, Министерство формирует сводный реестр получателей субсидий и предоставляет субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, либо отказывает в предоставлении субсидии.
13. Министерство по мере поступления документов на получение субсидий формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней, с даты поступления денежных средств на лицевой счет, составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в банковских организациях.
Перечисление средств сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется в течении 20 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и включения в реестр получателей субсидии являются:
предоставление документов получателем субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;
неисполненная обязанность у получателя субсидии по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченная задолженность у получателя субсидии по возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Карачаево-Черкесской Республики;
если получатель субсидии - юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
если получатель субсидии является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие или использование Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.
При отказе во включении в реестр, Министерство направляет заявителю уведомление об отказе в получении субсидии с указанием причин отказа, в течение 30 календарных дней со дня принятия решения заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично заявителю.
Отказ во включении в реестр получателей субсидии, не является препятствием для повторного обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя за предоставлением субсидий, при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа.
15. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании типовой формы соглашения, утверждаемой Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, соглашение заключатся между Министерством и получателем субсидии (далее - Соглашение), предусматривающего следующие основные положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;
показатели результативности и (или) порядка расчета показателей результативности;
порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о движении скота и птицы на ферме;
обязательства получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов, сборов, других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды и заработной платы;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
16. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
17. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих получателей субсидии права на получение субсидии, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных Соглашением;
получатель производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.
18. Контроль за целевым использованием субсидий и выполнением получателем субсидии условий Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.
19. Контроль за соблюдением получателями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.