Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 79. Проведение экспертизы проектов законов Карачаево-Черкесской Республики и постановлений Народного Собрания, носящих нормативный характер
Часть 1 изменена с 21 февраля 2020 г. - Постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 21 февраля 2020 г. N 19
1. Проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, а также постановлений Народного Собрания, носящих нормативный характер, разработанные и (или) внесенные в порядке законодательной инициативы, направленные соответствующим постоянным комитетом Народного Собрания в бумажном виде в двух экземплярах в Главное правовое управление Народного Собрания, подлежат обязательной правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертизе, по результатам которых в течение 15 календарных дней составляются заключения о соответствии положений проекта нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции и законам Карачаево-Черкесской Республики, федеральному и республиканскому законодательству по противодействию коррупции, правилам юридической и лингвистической техники.
Часть 2 изменена с 21 февраля 2020 г. - Постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 21 февраля 2020 г. N 19
2. Главное правовое управление Народного Собрания на основании результатов правовой экспертизы проекта закона Карачаево-Черкесской Республики, проекта постановления Народного Собрания, носящего нормативный характер, готовит заключение:
1) о соответствии проекта закона Карачаево-Черкесской Республики, проекта постановления Народного Собрания Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции и законам Карачаево-Черкесской Республики.
Если в результате правовой экспертизы устанавливается несоответствие проекта закона Карачаево-Черкесской Республики, проекта постановления Народного Собрания федеральному или республиканскому законодательству, то в заключении должно быть указано, какому акту не соответствует и в чем выражается это несоответствие;
2) о результатах антикоррупционной экспертизы проекта закона Карачаево-Черкесской Республики, проекта постановления Народного Собрания.
По результатам антикоррупционной экспертизы в заключении указывается на наличие или отсутствие в проекте закона Карачаево-Черкесской Республики, проекте постановления Народного Собрания, носящего нормативный характер, типичных коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации, а также о соблюдении требований действующего законодательства по обеспечению условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
См. постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 28 мая 2009 г. N 140 "Об утверждении Порядка организации и проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и действующих нормативных правовых актов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики"
3) о соблюдении внутренней логики проекта закона Карачаево-Черкесской Республики, проекта постановления Народного Собрания, об отсутствии противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта закона Карачаево-Черкесской Республики, проекта постановления Народного Собрания.
Если такие противоречия выявлены, то они должны быть названы конкретно с рекомендациями по возможному устранению данных противоречий;
Часть 3 изменена с 21 февраля 2020 г. - Постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 21 февраля 2020 г. N 19
3. Лингвистическая экспертиза проекта закона Карачаево-Черкесской Республики, проекта постановления Народного Собрания, носящего нормативный характер, осуществляется сотрудником Главного правового управления Народного Собрания и заключается в редакторском анализе языка и стиля представленного текста проекта закона Карачаево-Черкесской Республики, проекта постановления Народного Собрания, носящего нормативный характер, оценке его соответствия нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов нормативных правовых актов, их типологической специфики, редакционно-технических правил и норм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.