Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 87. Подготовка законопроекта, принятого в первом чтении, к рассмотрению во втором чтении
1. Проект республиканского закона, принятый в первом чтении, готовится к принятию во втором чтении профильным постоянным комитетом Народного Собрания, ответственным за работу над законопроектом.
2. Поправки к проекту закона, принятому Народным Собранием в первом чтении, вносятся субъектами права законодательной инициативы в профильный постоянный комитет Народного Собрания, ответственный за его доработку, в письменном виде:
Постановлением Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 4 декабря 2015 г. N 336 в пункт 1 части 2 статьи 87 настоящего приложения внесены изменения
1) в срок, не позднее чем за 20 календарных дней до рассмотрения законопроекта во втором чтении, в случае принятия его в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 86 настоящего Регламента;
Постановлением Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 4 декабря 2015 г. N 336 в пункт 2 части 2 статьи 87 настоящего приложения внесены изменения
2) в срок, установленный постановлением Народного Собрания о принятии его в первом чтении, в случае принятия его в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 86 настоящего Регламента.
3. Проект закона готовится ко второму чтению тем же постоянным комитетом Народного Собрания, который работал с ним ранее, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4. Поправки к проекту закона должны быть представлены в виде:
1) новой редакции структурных единиц текста проекта закона (статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) и других элементов (отдельного предложения, слова);
2) предложения об исключении из текста проекта закона структурных единиц (статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) и других элементов (отдельного предложения, слова);
3) предложения дополнить текст проекта закона отдельными структурными единицами (статьей, частью, пунктом, подпунктом, абзацем) и другими элементами (отдельным предложением, словом).
5. Поправки, внесенные авторами, не являющимися субъектами права законодательной инициативы, рассматриваются на очередном заседании профильного комитета Народного Собрания и в случае одобрения могут быть внесены на пленарное заседание (сессию) Народного Собрания от имени депутатов - членов постоянного комитета Народного Собрания.
Поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы, обязательно вносятся профильным постоянным комитетом Народного Собрания на рассмотрение Народного Собрания.
Часть 6 изменена с 21 февраля 2020 г. - Постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 21 февраля 2020 г. N 19
6. Поправки и предложения по поправкам, подготовленные профильным постоянным комитетом Народного Собрания к рассмотрению на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания, должны иметь заключения Главного правового управления Народного Собрания, а поправки к проектам нормативных правовых актов, предусматривающим расходы, финансируемые за счет средств республиканского бюджета, - также заключение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики.
При этом проект правового акта (поправки к проекту) со всеми прилагаемыми к нему документами направляется в Главное правовое управление Народного Собрания не менее чем за 5 календарных дней до дня очередного заседания соответствующего профильного комитета Народного Собрания.
7. После рассмотрения проекта закона и поправок к нему профильным постоянным комитетом Народного Собрания составляется таблица поправок:
1) рекомендуемых данным профильным постоянным комитетом Народного Собрания к принятию, которая должна содержать:
а) текст статьи (абзаца, пункта и других структурных единиц) проекта закона, к которому предлагается поправка;
б) текст (содержание) поправки;
в) новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки;
г) примечание, в котором отражаются автор поправки, основания для ее внесения и иные данные;
2) рекомендуемых профильным постоянным комитетом Народного Собрания к отклонению, которая должна также содержать:
а) текст проекта закона, к которому предлагается поправка;
б) текст (содержание) поправки;
в) новую редакцию текста с учетом предлагаемой поправки;
г) примечание, в котором отражаются автор поправки, основания для отклонения и иные данные.
8. После рассмотрения на очередном заседании профильного постоянного комитета Народного Собрания проекта закона во втором чтении профильный постоянный комитет Народного Собрания представляет в Управление документационного обеспечения Народного Собрания:
1) проект постановления Народного Собрания о принятии проекта закона во втором чтении;
2) таблицу поправок, рекомендуемых профильным постоянным комитетом Народного Собрания к принятию, подписанную председателем постоянного комитета Народного Собрания;
3) таблицу поправок, рекомендуемых профильным постоянным комитетом Народного Собрания к отклонению, подписанную председателем постоянного комитета Народного Собрания;
4) заключения на таблицы поправок.
9. Проект закона, подготовленный профильным постоянным комитетом Народного Собрания ко второму чтению в соответствии с требованиями настоящего Регламента и переданный в Управление документационного обеспечения Народного Собрания не позднее чем за 10 календарных дней до назначенной даты проведения очередного пленарного заседания (сессии) Народного Собрания, включается в проект повестки дня пленарного заседания (сессии) Народного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.