Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23 апреля 2019 г. N 118
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 15.02.2013 N 40
Порядок
предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям средств на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
4 апреля, 8 декабря 2014 г., 14 апреля 2015 г., 1 февраля, 22 апреля 2016 г., 9 февраля, 5 мая, 19 декабря 2017 г., 23 апреля 2019 г., 3 апреля 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям средств, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
под сельскохозяйственными товаропроизводителями понимаются юридические и физические лица, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
Пункт 4 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
4. Субсидии предоставляются из бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета и субсидии из федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 N 13 "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики".
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
5. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и средств федерального бюджета.
Пункт 6 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку собственного производства молока - по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.
Пункт 7 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
7. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство следующие документы, необходимые для получения субсидии:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
справку-расчет размера средств, причитающихся сельскохозяйственному товаропроизводителю по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (в текущем финансовом году) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году и текущем финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
сведения о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году и 1-е число месяца, в котором получатель обратился за предоставлением средств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии).
Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителями позднее установленного срока, не рассматриваются и к субсидированию не принимаются.
Пункт 8 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
8. Министерство за 5 рабочих дней до начала приема документов размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://mcxkchr.ru в разделе - "Животноводство" объявление о начале и сроках приема документов для предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.
Прием документов осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня начала приема.
Прием и регистрации документов осуществляется при предоставлении документов непосредственно в Министерство (лично сельскохозяйственным товаропроизводителем или руководителем, имеющим право действовать без доверенности, либо представителем, полномочия которого подтверждаются доверенностью).
Специалисты Министерства, ответственные за прием, проверку и сохранность документов определяются приказом Министерства (далее - ответственные специалисты).
Ответственные специалисты Министерства регистрируют заявления в день их поступления в журнале регистрации и проверки документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Ответственные специалисты Министерства в день приема документов проверяют представленное заявление и прилагаемые к нему документы на наличие в них нарушений технического характера, а именно: отсутствие подписей, печатей (при наличии), несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным настоящим Порядком, несоответствие дат, наличие в представленных документах исправлений (дописок, подчисток), технических ошибок (описок, опечаток).
Заявление и прилагаемые к нему документы, содержащие нарушения технического характера, не подлежат приему и регистрации, возвращаются заявителю в день обращения.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии в пределах сроков приема документов, установленных настоящим пунктом настоящего Порядка.
9. Ответственные специалисты Министерства посредством запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивают и получают следующие сведения:
информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
10. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проводит их проверку на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и принимает решение о включении заявителя в реестр получателей субсидии, либо об отказе во включении заявителя в реестр получателей субсидии.
Информация о принятом решении размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mcxkchr.ru.
11. Основаниями для отказа во включении в реестр получателей субсидии являются:
выявление в представленных документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, недостоверных сведений;
нарушение установленного срока подачи документов;
непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым в отчетном финансовом году субсидии не предоставлялись;
не соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
отсутствие или использование Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.
При отказе во включении в реестр получателей субсидии, Министерство направляет заявителю уведомление об отказе в получении субсидии с указанием причин отказа, в течение 20 календарных дней со дня принятия решения заказным письмом, либо вручается лично заявителю.
Пункт 12 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
12. При определении ставки субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, устанавливается повышающий коэффициент:
1,227 - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше;
1,3 - для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие критериям малого предприятия).
Указанные повышающие коэффициенты применяются в пределах размера субсидии, предусмотренного бюджету Карачаево-Черкесской Республики.
Ставка субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, утверждаемая Министерством в пределах размера субсидии, за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных в законе о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период (, ставка субсидии), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, рублей;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в текущем финансовом году сельскохозяйственными товаропроизводителями республики, отвечающими критериям малого предприятия у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше, принятого к субсидированию;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в текущем финансовом году сельскохозяйственными товаропроизводителями республики, отвечающими критериям малого предприятия, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год ниже 5000 килограммов, принятого к субсидированию;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в текущем финансовом году сельскохозяйственными товаропроизводителями республики отвечающими критериям малого предприятия, принятого к субсидированию;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в текущем финансовом году сельскохозяйственными товаропроизводителями республики, не отвечающими критериям малого предприятия, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше, принятого к субсидированию;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в текущем финансовом году сельскохозяйственными товаропроизводителями республики, не отвечающими критериям малого предприятия, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год ниже 5000 килограммов, принятого к субсидированию;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в текущем финансовом году сельскохозяйственными товаропроизводителями республики не отвечающими критериям малого предприятия, принятого к субсидированию;
- повышающий коэффициент для сельскохозяйственных товаропроизводителей республики, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше равный 1,227;
- повышающий коэффициент для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям малого предприятия равный 1,3.
Размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, источником финансового обеспечения которых является субсидия, рассчитывается в соответствии с формулами:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей республики, отвечающих критериям малого предприятия, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше:
,
где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в текущем финансовом году i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем республики, отвечающим критериям малого предприятия, у которого средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше, принятого к субсидированию;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в текущем финансовом году i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем республики, отвечающим критериям малого предприятия, принятого к субсидированию;
- ставка субсидии, утверждаемая Министерством;
- повышающий коэффициент для сельскохозяйственных товаропроизводителей республики, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше равный 1,227;
- повышающий коэффициент для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям малого предприятия равный 1,3;
для сельскохозяйственных товаропроизводителей республики, не отвечающих критериям малого предприятия, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше:
,
где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в текущем финансовом году i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем республики, не отвечающим критериям малого предприятия, у которого средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше, принятого к субсидированию;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в текущем финансовом году i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем республики, не отвечающим критериям малого предприятия, принятого к субсидированию;
- ставка субсидии, утверждаемая Министерством;
- повышающий коэффициент для сельскохозяйственных товаропроизводителей республики, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше равный 1,227;
для сельскохозяйственных товаропроизводителей республики, отвечающих критериям малого предприятия, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год ниже 5000 килограммов:
,
где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в текущем финансовом году i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем республики, отвечающим критериям малого предприятия, у которого средняя молочная продуктивность коров за отчетный год ниже 5000 килограммов, принятого к субсидированию;
- ставка субсидии, утверждаемая Министерством;
- повышающий коэффициент для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям малого предприятия равный 1,3;
для сельскохозяйственных товаропроизводителей республики, не отвечающих критериям малого предприятия, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год ниже 5000 килограммов:
,
где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в текущем финансовом году i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем республики, не отвечающим критериям малого предприятия, у которого средняя молочная продуктивность коров за отчетный год ниже 5000 килограммов, принятого к субсидированию;
- ставка субсидии, утверждаемая Министерством.
13. С даты принятия решения о включении заявителя в реестр получателей субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - Соглашение) которое предусматривает следующие основные положения:
13.1. Сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение.
Подпункт 13.2 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
13.2. Показатели результативности и результаты использования субсидии.
13.3. Порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия.
13.4. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
13.5. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, цели и порядка предоставления субсидий.
Отказ сельскохозяйственного товаропроизводителя от подписания Соглашения либо не подписание Соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Министерства признается отказом сельскохозяйственного товаропроизводителя от получения субсидии.
14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии:
14.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
осуществление деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики;
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
14.2. Наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца их обращения в Министерство за получением средств.
Подпункт 14.3 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
14.3. Обеспечение сельскохозяйственным товаропроизводителем сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, и сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Пункт 14 дополнен подпунктом 14.4 с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
14.4. Наличие отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя за предшествующий финансовый год по соответствующим формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Пункт 15 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
15. Показателем результативности использования субсидии на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве является:
обеспечение сохранности поголовья коров и (или) коз в году, в котором получена субсидия, к уровню предыдущего года;
обеспечение среднегодовой молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год на уровне не ниже 2700 килограмм (среднегодовой республиканский уровень молочной продуктивности коров по итогам предшествующего финансового года).
Результатом использования субсидии является производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн).
16. Министерство формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в банковских организациях.
Перечисление средств сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий.
В случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной Министерством при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке на счет Министерства в течении 20 дней с даты уведомления, а при его отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной Министерством при расчете размера субсидии, выплата недоплаченных средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
17. В случае выделения из республиканского бюджета на предоставление субсидий дополнительного объема средств либо не полное освоение выделенных средств в текущем финансовом году, объявляется дополнительный прием документов.
Пункт 18 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2020 г. N 81
18. Получатель субсидии предоставляет в Министерство ежегодные отчеты:
о достижении значений результатов использования субсидии за отчетный финансовый год, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом;
о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Контроль за выполнением получателем субсидии условий Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.
20. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих получателей субсидии права на получение субсидии, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении и недостижения показателей, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, выделенные субсидии подлежат возврату в бюджет.
Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных Соглашением;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15 февраля 2013 г. N 40 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.