Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ в наименование статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 39. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Часть 1 изменена с 28 мая 2019 г. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2019 г. N 22-РЗ
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Утратила силу с 28 мая 2019 г. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2019 г. N 22-РЗ
3. Утратила силу с 28 мая 2019 г. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2019 г. N 22-РЗ
4. Утратила силу с 28 мая 2019 г. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2019 г. N 22-РЗ
Часть 5 изменена с 28 мая 2019 г. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2019 г. N 22-РЗ
5. Избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированный список кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за другие избирательные объединения.
6. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения в указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
Часть 7 изменена с 28 мая 2019 г. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2019 г. N 22-РЗ
7. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Часть 8 изменена с 28 мая 2019 г. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2019 г. N 22-РЗ
8. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 9 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. При проведении выборов депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Карачаево-Черкесской Республики.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 10 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
10. При проведении выборов депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 9 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
г) редакций сетевых изданий;
д) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 11 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
11. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены соответствующей комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 1 июля 2016 г. N 37-РЗ часть 12 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
12. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 11 и 14 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
13. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Часть 14 изменена с 28 мая 2019 г. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2019 г. N 22-РЗ
14. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.