Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 10 ноября 1995 г. N 1079-РЗП
Регламент
работы комиссии Москомимущества и Фонда имущества г.Москвы по внесению изменений в планы приватизации
1. Комиссия Москомимущества и Фонда имущества г.Москвы по внесению изменений в планы приватизации (далее - Комиссия) создана в соответствии с требованиями п. 3.4 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г., утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 N 1535 и п. 2 распоряжения Госкомимущества РФ от 25.05.95 г. N 726-р.
2. Председатель и члены комиссии назначаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы по предложениям Москомимущества и Фонда имущества г.Москвы.
Комитет и Фонд делегируют в состав комиссии равное количество членов.
В состав комиссии входит представител Комитета по делам о несостоятельности (банкротстве).
Ни одна из сторон не пользуется правом отвода конкретных кандидатур, предложенных в состав комиссии другой стороной.
3. К работе в комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса представители местной администрации, финансовых органов, налоговой службы, органов внутренних дел, Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, органов управления акционерных обществ, в планы приватизации которых вносятся изменения.
Представители указанных структур участвуют в работе комиссии на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
4. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседания комиссии.
5. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии;
- утверждает график проведения заседаний комиссии или устанавливает периодичность их проведения;
- принимает решения о проведении внеочередного заседания комиссии;
- вносит на рассмотрение руководителей комитетов и Фонда предложения по изменению персонального состава комиссии.
6. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии совместно с исполнителями по приватизационным делам (сотрудниками Фонда и Комитета).
7. К функциям секретаря комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания комиссии;
- организация проведения заседания комиссии;
- ведение и оформление протокола заседаний и решений комиссии.
8. Секретарь комиссии назначается руководством Фонда из числа его сотрудников. Секретарь комиссии не является членом комиссии.
9. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ (планом-графиком проведения заседаний), утверждаемым председателем комиссии.
10. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, приглашенные на заседание с правом совещате
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.