Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 14 апреля 2015 г. N 80
Положение
о Межведомственной комиссии по легализации трудовых отношений, занятости населения и погашению задолженности по выплате заработной платы при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики
6 февраля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по легализации трудовых отношений, занятости населения и погашению задолженности по выплате заработной платы при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия) является координирующим органом Правительства Карачаево-Черкесской Республики, созданным в целях организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, региональных объединений профсоюзов, объединений работодателей по рассмотрению вопросов, связанных с ликвидацией задолженности по заработной плате, легализации "серой" заработной платы, сокращения неформального рынка труда, мобилизации налоговых поступлений и страховых взносов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и направления работы Комиссии
2.1. Анализ состояния теневой экономики и неформального рынка труда, формирования налоговой базы и полноты уплаты организациями и индивидуальными предпринимателями налога на доходы физических лиц и страховых взносов в государственные бюджетные фонды.
2.2. Обеспечение согласованных действий заинтересованных органов государственной власти при решении вопросов, связанных с оформлением трудовых отношений, обеспечением своевременной выплаты заработной платы и погашением задолженности по ее выплате. Определение эффективных методов воздействия на работодателей, имеющих задолженность по выплате заработной платы.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.3 с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 февраля 2019 г. N 38
2.3. Координация работы по сохранению и развитию занятости граждан предпенсионного возраста, обеспечению соблюдения, предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение прав и свобод граждан, в зависимости от возраста.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, осуществляющих свою деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, общественных организаций и объединений по вопросам деятельности Комиссии.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей министерств и ведомств, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, общественных организаций и объединений по вопросам деятельности Комиссии.
3.3. Подготовка предложений о рассмотрении в правоохранительных и надзорных органах отдельных фактов экономической и хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов для их последующей проверки.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Пункт 4.2 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 февраля 2019 г. N 38
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, и считается правомочным, если на них присутствуют более половины ее численного состава.
4.3. Председатель Комиссии:
руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
распределяет обязанности между членами Комиссии, проводит заседания Комиссии и председательствует на них;
принимает решения, обеспечивающие деятельность Комиссии.
4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии:
несет ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение его членов о времени и месте проведения заседаний, хранение протоколов заседаний.
4.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.