Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Адыге-Хабльского
муниципального района
от 9 февраля 2015 г. N 31
Положение
о межведомственной комиссии по легализации трудовых отношений, занятости населения и контролю за выплатой заработной платы при администрации Адыге-Хабльского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по легализации трудовых отношений, занятости населения и контролю за выплатой заработной платы при администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Комиссия) является координирующим органом администрации Адыге-Хабльского муниципального района, созданным в целях организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, региональных объединений профсоюзов, объединений работодателей по рассмотрению вопросов связанных с ликвидацией задолженности по заработной плате, легализации "серой" заработной платы, сокращения неформального рынка труда, мобилизации налоговых поступлений и страховых взносов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Адыге-Хабльского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и направления работы Комиссии
2.1. Анализ состояния теневой экономики и неформального рынка труда, формирования налоговой базы и полноты и уплаты организациями и индивидуальными предпринимателями налога на доходы физических лиц и страховых взносов в государственные бюджетные фонды.
2.2. Обеспечение согласованных действий заинтересованных органов государственной власти при решении вопросов, связанных с оформлением трудовых отношений, с обеспечением своевременной выплаты заработной платы и погашением задолженности по ее выплате. Определение эффективных методов воздействия на работодателей, имеющих задолженности по выплате заработной платы.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, осуществляющих свою деятельность на территории Адыге-Хабльского муниципального района, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, общественных организаций и объединений по вопросам деятельности Комиссии.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях начальников отделов и управлений, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, общественных организаций и объединений по вопросам деятельности Комиссий.
3.3. Подготовка предложений о рассмотрении в правоохранительных и надзорных органах отдельных фактов экономической и хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов для их последующей проверки.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считается правомочным, если на них присутствует более половины ее численного состава.
Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих и оформляются протоколом. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим. Протокол заседания и принятые решения подписываются председателем Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
распределяет обязанности между членами Комиссии, проводит заседания Комиссии и председательствует на них;
принимает решения, обеспечивающие деятельность Комиссии.
4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
несет ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение его членов о времени и месте проведения заседаний, хранение протоколов заседаний.
4.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Начальник Управления труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района |
А.М. Темирдашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.