Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 06.02.2019 N 43
Государственная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике"
19, 30 апреля, 29 июля 2019 г., 13 августа 2020 г., 10 августа 2021 г.
Паспорт изменен с 10 августа 2021 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10 августа 2021 г. N 178, Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10 августа 2021 г. N 177
Паспорт государственной программы
"Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике" (далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики |
Соисполнители государственной программы |
Отсутствуют |
Участники государственной программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Управление государственной программой "Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике". Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и массового спорта". Подпрограмма 3 "Развитие спорта высших достижений системы подготовки спортивного резерва". Подпрограмма 4 "Развитие детско-юношеского спорта". Паспорта подпрограмм приведены в приложении 1 к государственной программе |
Цель государственной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, и повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений |
Задачи государственной программы |
1. Формирование у населения потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом. 2. Подготовка спортсменов высокого класса. 3. Развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Карачаево-Черкесской Республики и участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Карачаево-Черкесской Республики. 4. Обеспечение реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
1. Доля граждан Карачаево-Черкесской Республики, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%): 2020 год - 46,5 2021 год - 50,1 2022 год - 52,9 2023 год - 56,0. 2. Доля жителей Карачаево-Черкесской Республики, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", (%): 2019 год - 65,0 2020 год - 68,7 2021 год - 71,0 2022 год - 72,0 2023 год - 73,0. 3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (%): 2019 год - 11,3 2020 год - 15,2 2021 год - 15,4 2022 год - 15,6 2023 год - 15,8. 4. Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений в республике (единиц): 2019 год - 37 2020 год - 40 2021 год - 41 2022 год - 42 2023 год - 43. 5. Количество проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (единиц): 2019 год - 165 2020 год - 172 2021 год - 176 2022 год - 179 2023 год - 180. 6. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%): 2020 год - 50 2021 год - 52 2022 год - 54 2023 год - 56 |
Сроки реализации государственной программы |
01.01.2019 - 31.12.2023 |
Объем финансового обеспечения государственной программы |
Объемы финансового обеспечения государственной программы - 2653760,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 508238,6 тыс. рублей 2020 год - 643961,3 тыс. рублей 2021 год - 564205,1 тыс. рублей 2022 год - 624893,9 тыс. рублей 2023 год - 312461,1 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 1384579,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 269998,9 тыс. рублей 2020 год - 303691,6 тыс. рублей 2021 год - 285238,5 тыс. рублей 2022 год - 264387,3 тыс. рублей 2023 год - 261262,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 1268780,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 238239,7 тыс. рублей 2020 год - 339869,0 тыс. рублей 2021 год - 278966,6 тыс. рублей 2022 год - 360506,7 тыс. рублей 2023 год - 51198,2 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 400,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0,0 тыс. рублей 2020 год - 400,8 тыс. рублей 2021 год - 0,0 тыс. рублей 2022 год - 0,0 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств (по согласованию) - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0,0 тыс. рублей 2020 год - 0,0 тыс. рублей 2021 год - 0,0 тыс. рублей 2022 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Доля граждан Карачаево-Черкесской Республики, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 56%. 2. Доля жителей Карачаево-Черкесской Республики, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" - 73%. 3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения - 15,8%. 4. Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений в республике - 43 единицы. 5. Количество проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий - 180 единиц. 6. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 56% |
1. Характеристика текущего состояния государственной программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков
Государственная программа разработана на основании перечня государственных программ, утвержденного распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.10.2018 N 501-р.
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Карачаево-Черкесской Республики.
Реализация государственной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения республики, что положительно скажется на улучшении качества жизни жителей Карачаево-Черкесской Республики. Важнейшими элементами государственной программы, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в республике, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.
Согласно данным статистической отчетности, количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет значительно возросло, благодаря строительству новых спортивных объектов, созданию условий, обеспечивающих возможность граждан систематически заниматься физической культурой и спортом, а также грамотно выстроенной информационно-пропагандистской работе.
В соответствии с проведенным анализом текущего состояния в качестве основных показателей развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике в 2017 году по сравнению с 2016 годом определены:
увеличение доли жителей Карачаево-Черкесской Республики, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения с 33,5% до 34,2%;
увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения на 4%;
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории с 7,2% до 7,6%;
увеличение количества квалифицированных тренеров, тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности с 350 человек до 400 человек;
повышение уровня обеспеченности населения Карачаево-Черкесской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта на 4%.
На территории республики функционирует 41 спортивная школа, из них 3 - олимпийского резерва, 1 центр спортивной подготовки и 1 школа высшего спортивного мастерства, в которых занимается 15760 человек.
В рамках развития массового спорта в республике с 2011 года построено и введено в эксплуатацию более 60 спортивных объектов, из них: 6 футбольных полей с искусственным покрытием, 3 плавательных бассейна, 10 Физкультурно-оздоровительных комплексов (1 комплекс открытого типа), 10 универсальных игровых площадок по программе "Газпром - детям", которые расположены в 10 муниципальных районах. В рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" введены в эксплуатацию 7 многофункциональных спортивных площадок, предназначенных для игровых видов спорта таких как: гандбол, волейбол, ручной мяч, баскетбол и мини-футбол. Было построено более 30 малобюджетных спортивных сооружений шаговой доступности (мини-футбольные поля и спортивные площадки, спортивные залы), в том числе и с привлечением источников внебюджетного финансирования.
Все возведенные спортивные объекты строились с учетом особых потребностей лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения.
Также одной из главных задач и приоритетной целью в развитии физической культуры и спорта в республике является успешное выступление наших спортсменов на Олимпийских играх, Чемпионатах Мира и Европы и в крупных международных спортивных соревнованиях.
Для подготовки спортсменов высокого класса и развития спорта высших достижений нужны определенные методы - это создание надлежащих условий для тренировок с учетом оплаты тренерам и самим спортсменам. В связи с этим в течение 2017 года велась работа по модернизации системы подготовки спортивного резерва. В республике осуществлялись плановые мероприятия по модернизации региональной системы подготовки спортивного резерва с учетом специфики региона в рамках которой был проведен перевод организаций дополнительного образования, участвующих в подготовке спортивного резерва, в спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва с увеличением финансирования этих учреждений.
Значительные успехи достигнуты и в развитии массового спорта. В сентябре 2017 года, благодаря слаженной работе Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики и всей спортивной общественности республики, Карачаево-Черкесия стала победителем Всероссийского конкурса на постановку и организацию спортивно-массовой работы в регионе "Флагман Олимпийской страны", который проводил Олимпийский комитет России. Благодаря этому Карачаево-Черкесская Республика была выбрана как центральная площадка для проведения самого массового мероприятия Всероссийский День ходьбы, в котором приняло участие более 10 тысяч человек. Помимо этого события, в республике активно проводятся спортивно-массовые мероприятия с привлечением всех слоев населения. Это всероссийские спортивные мероприятия: "Декада спорта и здоровья"; "День зимних видов спорта; "День снега"; "Лыжня России"; Всероссийские массовые соревнования по конькобежному спорту "Лед надежды нашей"; "Российский Азимут"; соревнования по уличному баскетболу "Оранжевый мяч"; "Кросс Нации", Всероссийский день самбо и многое другое.
Если в 2011 году жители республики, постоянно занимающиеся физической культурой и спортом, составляли, лишь десятую часть населения региона (11%), сегодня их число превышает треть населения республики (34,2%).
Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики в 2017 году проведено 294 спортивных мероприятий, из них: 124 - Всероссийских соревнований, 20 - Международных, 98 - республиканских, 52 - учебно-тренировочных сборов.
В 2017 году в Карачаево-Черкесской Республике почти вдвое увеличилось количество людей, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО) по сравнению с 2016 годом - (на 47% больше). На территории республики открыты одиннадцать центров тестирования по внедрению ГТО. Ежегодно проводятся летний и зимний фестивали ГТО.
Несмотря на поступательный рост числа жителей региона, в том числе в возрасте до 17 лет, занимающихся спортом, следует признать, что в ряде районов охват населения занятиями физической культурой сдерживается уровнем материальной базы спорта.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике установлены Стратегией развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республике от 19.06.2012 N 244 (далее - Стратегия).
В настоящее время в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации и в Карачаево-Черкесской Республики, в частности, возник комплекс проблем:
ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В Карачаево-Черкесской Республике среди школьников большинство имеют отклонения в состоянии здоровья или имеют хронические заболевания. Большинство граждан не имеет возможности систематически заниматься физической культурой и спортом;
недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд республики. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд республики;
усиление конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на всероссийской и международной спортивной арене. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала республики, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа республики на российской арене;
несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в республике;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие на государственном уровне эффективной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;
значительное отставание Карачаево-Черкесской Республики от других субъектов Российской Федерации в развитии современной и обновлении имеющейся спортивной инфраструктуры.
В Карачаево-Черкесской Республике наблюдается острая нехватка современных спортивных сооружений. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса. Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления.
В результате реализации Стратегии был, достигнут устойчивый рост показателей вовлеченности населения Карачаево-Черкесской Республики в физкультурно-спортивное движение.
В сельских поселениях также наметилась незначительная позитивная тенденция роста числа занимающихся физической культурой и спортом.
В результате реализации Единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год достигнуты следующие результаты:
увеличение доли спортсменов высшего мастерства, ставших призерами во всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих спортсменов;
соответствие количества участников физкультурно-спортивных мероприятий к заявленному в плане проведения мероприятий;
высокая оценка уровня в организации и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий (обеспеченность аккредитованными средствами массовой информации, охраной и медицинским обслуживанием).
Основной целью государственной политики в области физической культуры и спорта является создание в республике условий для занятий физической культурой и спортом различных слоев населения.
Важность и необходимость развития и модернизации физической культуры и спорта, создания условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и работы граждан обусловлены актуальностью проблемы формирования у населения республики, особенно у подрастающего поколения, здорового образа жизни.
Воспитание здорового молодого поколения является залогом успешного решения задач социально-экономического развития республики.
При реализации государственной программы и для достижения поставленной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации государственной программы существенными являются макроэкономические и финансовые риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру физкультуры и спорта.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и секвестированием бюджетных расходов.
Меры управления рисками реализации программы основываются на следующем анализе.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках государственной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 апреля 2020 г. N 98 "Об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта"
2. Цели и задачи государственной программы
Основной целью государственной программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, и повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений.
В рамках достижения названной цели планируется решение следующих задач:
формирование у населения потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом;
подготовка спортсменов высокого класса;
развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Карачаево-Черкесской Республики и участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
Реализация поставленной цели и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортсменов Карачаево-Черкесской Республики во всероссийских и международных соревнованиях.
Реализация государственной программы предусмотрена с 2019 по 2023 годы. План мероприятий по реализации государственной программы приведен в приложении 4 к государственной программе.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий государственной программы и их значениях приведены в приложении 2 к государственной программе.
Государственная программа предусматривает реализацию мероприятий по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, а также оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.
Для решения поставленных задач в государственной программе предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Управление государственной программой "Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике" (далее - подпрограмма 1);
Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и массового спорта" (далее - подпрограмма 2);
Подпрограмма 3 "Развитие спорта высших достижений системы подготовки спортивного резерва" (далее - подпрограмма 3);
Подпрограмма 4 "Развитие детско-юношеского спорта" (далее - подпрограмма 4).
Целью и задачей подпрограммы 1 является обеспечение реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
В рамках реализации подпрограммы 1 могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы 1, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограммы 1, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы 1, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы 1;
проведение систематического аудита результативности реализации подпрограммы 1;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации подпрограммы 1;
создание системы мониторингов реализации подпрограммы 1;
своевременная корректировка мероприятий подпрограммы 1.
Целью подпрограммы 2 является формирование у населения потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Приоритетными направлениями в части развития физической культуры и массового спорта являются вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом.
Основные задачи реализации подпрограммы 2:
всестороннее физическое воспитание подрастающего поколения доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в рамках подпрограммы 2;
проведение повышения уровня квалификации работников физической культуры и спорта;
реконструкция объектов спортивной инфраструктуры;
создание спортивной инфраструктуры;
формирование здорового образа жизни;
формирование у населения потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом в Карачаево-Черкесской Республике.
Целью подпрограммы 3 является подготовка спортсменов высокого класса.
В соответствии со Стратегией повышение конкурентоспособности на российских и международных соревнованиях является одной из приоритетных целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
Основные задачи реализации подпрограммы 3:
доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в рамках подпрограммы 3;
организация, проведение спортивных мероприятий и участие в них в целях развития спорта высших достижений;
осуществление мер по социальной защите и поощрению спортсменов, тренеров;
подготовка спортсменов и спортивного резерва Карачаево-Черкесской Республики.
Целью подпрограммы 4 является развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Карачаево-Черкесской Республики и участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Карачаево-Черкесской Республики.
Основные задачи реализации подпрограммы 4:
доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в рамках подпрограммы 4;
обеспечение системы подготовки юных спортсменов Карачаево-Черкесской Республики по видам спорта;
организация, проведение спортивных мероприятий и участие в них в целях развития детско-юношеского спорта.
Государственная программа предусматривает реализацию регионального проекта "Спорт - норма жизни" в рамках регионального проекта "Демография", основной целью которого является доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди детей и молодежи - не менее 84,4%, среди граждан среднего возраста - не менее 55%, среди граждан старшего возраста - не менее 25%, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов ГТО, а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры.
3. Общая характеристика участия муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в реализации государственной программы
В рамках настоящей государственной программы участие муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрено.
Раздел 4 изменен с 10 августа 2021 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10 августа 2021 г. N 178, Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10 августа 2021 г. N 177
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Объемы финансового обеспечения государственной программы - 2653760,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 508238,6 тыс. рублей
2020 год - 643961,3 тыс. рублей
2021 год - 564205,1 тыс. рублей
2022 год - 624893,9 тыс. рублей
2023 год - 312461,1 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 1384579,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 269998,9 тыс. рублей
2020 год - 303691,6 тыс. рублей
2021 год - 285238,5 тыс. рублей
2022 год - 264387,3 тыс. рублей
2023 год - 261262,9 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 1268780,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 238239,7 тыс. рублей
2020 год - 339869,0 тыс. рублей
2021 год - 278966,6 тыс. рублей
2022 год - 360506,7 тыс. рублей
2023 год - 51198,2 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 400,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 0,0 тыс. рублей
2020 год - 400,8 тыс. рублей
2021 год - 0,0 тыс. рублей
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств (по согласованию) - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 0,0 тыс. рублей
2020 год - 0,0 тыс. рублей
2021 год - 0,0 тыс. рублей
2022 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования государственной программы определяется ежегодно за счет средств республиканского бюджета в пределах выделенных лимитов доходной части республиканского бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Карачаево-Черкесской Республики в разрезе источников финансирования реализации государственной программы (расшифровка подпрограмм, основных мероприятий, а также по годам реализации государственной программы) приведена в приложении 3 к государственной программе.
5. Механизм реализации государственной программы
Порядок сбора и представления отчетности государственной программы производится в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.08.2018 N 208 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики" и приказом Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 12.10.2018 N 78-п "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и оценки эффективности реализации основных мероприятий, предлагаемых к реализации с 2019 года".
Основаниями для внесения изменений в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики являются:
приведение в соответствие с Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
увеличение или уменьшение объемов финансирования государственной программы;
изменения законодательства о стратегическом планировании и бюджетного законодательства;
изменения Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2014 N 239;
наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в государственную программу;
требования, установленные государственными программами Российской Федерации.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о реализации государственной программы обеспечивается путем размещения ежеквартальных отчетов на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорта подпрограмм |
|
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 февраля 2019 г. N 43 "О государственной программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.