Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36 изменена. - Решение Совета Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 12 ноября 2021 г. N 51
Статья 36. Контрольно-счетный орган - контрольно-счетная комиссия муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего государственного и муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная комиссия образуется Советом муниципального района. В пределах своей компетенции контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
2. Порядок работы контрольно-счетная комиссия и ее полномочия определяются положением о ревизионной комиссии, утверждаемым Советом муниципального района.
3. Структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии определяется решением Совета муниципального района по представлению председателя контрольно-счетной комиссии муниципального района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной комиссии.
Контрольно-счетную комиссию возглавляет председатель контрольно-счетной комиссии.
Совет муниципального района вправе обратиться Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии муниципального района квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "настоящим Федеральным законом" следует читать как "Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ"
Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом муниципального района сроком на пять лет. Решение о назначении председателя контрольно-счетной комиссией принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов на заседании Совета муниципального района.
Кандидатура на пост председателя контрольно-счетной комиссии вносится председателем Совета муниципального района, депутатами Совета муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов, главой администрации муниципального района.
Должностные лица контрольно-счетной комиссии должны соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, установленные федеральным законодательством.
4. Контрольно-счетная комиссия муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет муниципального района и главе администрации муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом и нормативными правовыми актами Совета муниципального района.
5. Контрольно-счетная комиссия муниципального района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 2 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "частью 2" следует читать как "частью 2 статьи 9"
6. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Информация о деятельности ревизионной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета муниципального района и регламентом контрольно-счетной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.