Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 12 июля 2011 г. N 207
Мероприятия по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет республики и увеличению налоговой базы на II полугодие 2011 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
1. |
В целях увеличения поступлений по налогу на прибыль организаций: |
||
1.1. |
Направить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов списки организаций, заявивших убытки по итогам работы за 2010 год |
До 1 августа 2011 года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
1.2. |
Предоставить органам исполнительной власти республики списки организаций, заявивших при сдаче налоговых деклараций убытки по итогам работы за 2010 год |
До 15 августа 2011 года |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
1.3. |
В целях легализации объектов налогообложения по налогу на прибыль и снижения убытков от хозяйственной деятельности рассмотреть деятельность организаций, заявивших убытки по итогам работы за 2010 год, включая рассмотрение мер по реализации программ, связанных с развитием и оптимизацией производства. Представить отчет о проделанной работе в Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
До 1 октября 2011 года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики (по согласованию) |
1.4. |
В целях мониторинга исполнения кассового плана представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики данные о планируемых к перечислению (возвратах) в бюджет суммах налога на прибыль бюджетообразующими предприятиями |
Ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего отчетному |
Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
2. |
В части налога на доходы физических лиц: |
||
2.1. |
Обеспечить проведение мониторинга и анализа поступлений налога на доходы физических лиц. Выявлять организации, допускающие систематические задержки перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц, и принять меры по поступлению налога в бюджет |
Ежеквартально |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2.2. |
Представлять Правительству Карачаево-Черкесской Республики, главам городских округов и муниципальных районов республики оперативную информацию о налоговых агентах, не исполняющих нормы действующего налогового законодательства по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц |
Ежеквартально до 20 числа следующего за отчетным кварталом |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2.3. |
Проводить контрольные мероприятия в отношении налоговых агентов по вопросам соблюдения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц. Обеспечить взыскание начисленных сумм налога по результатам контрольной работы |
В течение года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2.4. |
На основании заключенных соглашений о взаимодействии с хозяйствующими субъектами осуществлять систематический контроль за своевременной и полной уплатой налога на доходы физических лиц крупнейшими плательщиками налога. Контролировать полноту и своевременность уплаты налога на доходы физических лиц организациями, финансируемыми из бюджетов республики |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию), органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
2.5. |
Довести до органов местного самоуправления муниципальных образований республики списки работодателей, выплачивающих заработную плату ниже величины минимальной заработной платы, установленной на территории Карачаево-Черкесской Республики |
До 1 августа 2011 года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2.6. |
В целях выявления и пресечения использования работодателями схемы минимизации налогообложения в виде выплаты неучтенной ("теневой") заработной платы направлять сведения для принятия мер воздействия в соответствии со своими полномочиями: |
|
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2.6.1. |
в Государственную инспекцию труда в Карачаево-Черкесской Республике - по работодателям, выплачивающим заработную плату работникам ниже уровня минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Карачаево-Черкесской Республике от 01.06.2011 года N 51 |
В течение года |
|
2.6.2. |
Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления городских округов, муниципальных районов - по работодателям, отказавшимся повысить заработную плату работникам до величины средней заработной платы, зафиксированной статистическим наблюдением, по соответствующему виду деятельности, после заслушивания данных работодателей на заседаниях комиссий по легализации неучтенной ("теневой") заработной платы, созданных в налоговых инспекциях республики |
До 1 сентября 2011 года |
|
2.7. |
Провести работу с работодателями, которые по сведениям налоговых органов выплачивают заработную плату ниже величины минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Карачаево-Черкесской Республике, и ниже величины, зафиксированной статистическим наблюдением, по соответствующему виду экономической деятельности. |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, Государственная инспекция труда в Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2.8. |
О принятых в отношении работодателей мерах ежеквартально сообщать Правительству Карачаево-Черкесской Республики и налоговым органам республики, от которых поступили сведения о налогоплательщиках |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию), органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, Государственная инспекция труда в Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2.9. |
Обеспечить контроль за выплатой минимальной заработной платы установленной в Карачаево-Черкесской Республике, работодателями, с которыми трехстороннее соглашение о минимальной заработной плате считается заключенным |
В течение года |
Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с Государственной инспекцией труда в Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2.10. |
Организовать в средствах массовой информации размещение публикаций о случаях нарушения трудового законодательства с разъяснениями трудовых прав и гарантий работников, о негативных последствиях сокрытия фактической заработной платы и неуплаты налоговыми агентами налогов в бюджет |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию), Государственная инспекция труда в Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
3 |
В части налогов на имущество: |
||
3.1. |
Провести работу по инвентаризации и переоценке налоговой базы по налогу на имущество организаций |
В течение года |
Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
3.2. |
Принять меры по повышению эффективности работы по исчислению налога на имущество физических лиц и вручению налогоплательщикам платежных извещений, требований на уплату налога, взысканию задолженности в принудительном порядке через судебные органы |
В течение года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
3.3. |
Провести инвентаризацию задолженности по налогу на имущество физических лиц по районам республики в разрезе плательщиков, представить сведения о недоимщиках органам местного самоуправления муниципальных образований республики для организации индивидуальной работы с неплательщиками |
До 1 сентября 2011 года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
3.4. |
Рекомендовать провести работу по приему от физических лиц денежных средств в счет уплаты налогов и по перечислению их в бюджет в населенных пунктах, где отсутствуют кредитные учреждения и отделения почтовой связи |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию) |
3.5. |
Организовать работу по выявлению физических лиц, не зарегистрировавших право собственности на недвижимое имущество, разработать механизм побуждения физических лиц к оформлению правоустанавливающих документов в установленном порядке |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию) |
3.6. |
Организовать работу со службами жилищно-коммунального хозяйства, с председателями товариществ собственников жилья, гаражных кооперативов, садоводческих товариществ по инвентаризации имущества в целях его переоценки |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию) |
3.7. |
В целях формирования налогооблагаемой базы по налогу на недвижимость обеспечить координацию работы по созданию кадастра недвижимости в республике |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
3.8. |
Организовать работу по выявлению фактов самовольной застройки юридическими и физическими лицами |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (по согласованию) |
4. |
В целях анализа и полноты поступления земельного налога |
||
4.1. |
Запросить в Управлении Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования, по состоянию 1 июля 2011 года в разрезе городских и сельских поселений республики |
До 20 июля 2011 года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики (по согласованию) |
4.2. |
Представить в органы местного самоуправления сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре земель, о земельных, участках, расположенных в пределах муниципального образования, по состоянию 1 июля 2011 года |
До 15 августа 2011 года |
Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
4.3. |
Рекомендовать установить программное обеспечение для обеспечения эффективной работы по учету базы данных по земельному налогу в городских и сельских поселениях республики |
До 1 августа 2011 года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
4.4. |
Провести актуализацию базы данных о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования, и обеспечить представление налоговым органам в электронном виде сведений по установленной форме |
До 1 сентября 2011 года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию) |
4.5. |
Провести инвентаризацию задолженности по земельному налогу юридических и физических лиц по районам республики в разрезе плательщиков, представить сведения о недоимщиках органам местного самоуправления муниципальных образований республики для организации индивидуальной работы с неплательщиками |
До 1 августа 2011 года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
4.6. |
Организовать работу по обеспечению контрольных показателей по мобилизации земельного налога и погашению задолженности в бюджет |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений республики (по согласованию) |
4.7. |
Принять меры по повышению эффективности работы по исчислению земельного налога и вручению налогоплательщикам платежных извещений, требований на уплату налога, взысканию задолженности в принудительном порядке через судебные органы |
В течение года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
4.8. |
Провести претензионно-исковую работу по взысканию сумм необоснованного обогащения за пользование земельными участками без соответствующего оформления |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (по согласованию) |
4.9. |
Организовать работу по поступлению в доход бюджета средств от выкупа земельных участков, изымаемых органами местного самоуправления у граждан, вследствие возмещения ущерба из бюджета в результате чрезвычайной ситуации |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (по согласованию) |
5. |
В части транспортного налога: |
||
5.1. |
Провести мероприятия по актуализации базы данных о владельцах транспортных средств, передаваемой в налоговые органы для начисления транспортного налога по наземным транспортным средствам |
До 1 августа 2011 года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
5.2. |
Произвести анализ своевременности и полноты уплаты крупнейшими плательщиками транспортного налога за налоговые периоды 2009 - 2010 годов на территории городских округов, городских и сельских поселений республики |
До 1 августа 2011 года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
5.3. |
Провести инвентаризацию неплательщиков транспортного налога (юридических и физических лиц) в разрезе городских округов, городских и сельских поселений республики. Передать сведения о недоимщиках в органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики |
До 25 июля 2011 года |
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
5.4. |
Оказывать методологическую помощь администрациям городских округов, городских и сельских республики в проведении мероприятий, направленных на повышение собираемости транспортного налога |
В течение года |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики |
5.5. |
Проводить работу с населением по разъяснению необходимости своевременной уплаты транспортного налога в бюджет республики |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
6. |
Провести оценку влияния налоговых льгот по региональным налогам, предоставления субсидий из бюджетов и иных видов господдержки на деятельность хозяйствующих субъектов, внести предложения по совершенствованию государственной поддержки |
До 1 августа 2011 года |
Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
7. |
В части доходов от использования государственной |
||
7.1. |
Продолжить работу по выявлению юридических и физических лиц, занимающих земельные участки в границах городских округов, муниципальных районов республики без правоустанавливающих документов, и привлечению их к ответственности |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов (по согласованию) |
7.2. |
Направлять Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики по установленной форме информацию о проводимых мероприятиях, выявленном количестве и площадях земельных участков, занятых без оформления прав на их использование, размере средств, дополнительно поступивших в бюджет, вновь заключенных договорах аренды с землепользователями |
Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов (по согласованию) |
7.3. |
Провести работу по актуализации порядка определения размера арендной платы, порядка, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории республики |
До 15 июля 2011 года |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
7.4. |
Проводить инвентаризацию задолженности по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, в республиканской и муниципальной собственности, принимать меры по ее погашению и недопущению роста, с ежемесячным направлением информации о состоянии задолженности в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
В течение года |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов (по согласованию) |
7.5. |
Контролировать полноту и своевременность уплаты доходов в бюджет республики от использования государственной и муниципальной собственности предприятиями, учреждениями и организациями, финансируемыми из республиканского бюджета, бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений республики |
В течение года |
Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики (по согласованию) |
7.6. |
Направлять Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию о задолженности по арендным платежам за пользование государственным и муниципальным имуществом, структуре задолженности, о результатах проведенной работы по снижению задолженности по установленной форме |
Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления городских округов муниципальных районов республики (по согласованию) |
7.7. |
Представить в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию о финансовых показателях (выручка от выполнения работ, оказания услуг, чистая прибыль), сумме начисленных дивидендов (части прибыли) за 2010 год, график перечисления дивидендов (части прибыли) по хозяйственным обществам с долей участия республики в уставных капиталах |
До 25 июля 2011 года |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
7.8. |
Представлять Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию о начисленных и перечисленных в бюджет республики доходах от использования государственного и муниципального имущества |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики (по согласованию) |
8. |
Усилить контроль за полнотой и своевременностью налогообложения доходов от оказания платных услуг государственными учреждениями |
В течение года |
Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
9. |
Осуществить контроль за достижением объектами малого и среднего предпринимательства показателей бизнес-планов, предоставленных в целях получения бюджетных средств из Гарантийного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства и фонда микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики |
В течение года |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
10. |
Выявлять факты отсутствия хозяйствующих субъектов и индивидуальных предпринимателей по юридическому адресу для направления информации в налоговые органы для привлечения к административной ответственности |
В течение года |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики совместно с Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
11. |
Проводить мероприятия по выявлению нелегально работающих граждан, привлечению их к регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей либо к оформлению трудовых отношений |
Ежемесячно |
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений республики совместно с Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
12. |
Провести инвентаризацию дебиторской задолженности в консолидированный бюджет в целях принятия мер по ее возврату в доход бюджета |
До 15 октября 2011 года |
Органы государственной власти республики, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (по согласованию) |
13. |
Обеспечить поступление в консолидированный бюджет доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
До 15 декабря 2011 года |
Органы государственной власти республики, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.