Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МЗ и К КЧР
от 28 сентября 2011 г. N 782-О
Порядок
приема оборудования и сопутствующих услуг
Прием медицинского оборудования осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с договором о порядке приема и гарантийном обслуживании медицинского оборудования, заключенного поставщиком с получателем оборудования в рамках государственного контракта.
Прием поставленного оборудования осуществляется в ходе передачи медицинского оборудования получателю на месте доставки и включает в себя следующие этапы:
а) проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного медицинского оборудования на соответствие техническим требованиям;
б) проверка полноты и правильности оформления комплекта товарно-транспортных документов, в соответствии с условиями государственного контракта;
в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки;
г) проверка наличия необходимых регистрационных удостоверений сертификатов;
д) проверка наличия технической документации в соответствии с условиями государственного контракта.
Прием медицинского оборудования осуществляется получателем по количеству мест, осуществляется осмотр и проверка оборудования на соответствие технических характеристик, комплектности и качества требованиям, установленным договором. Для проверки соответствия качества поставляемого оборудования Получатель вправе привлекать независимых экспертов.
Оборудование, не соответствующее характеристикам или некомплектное, или не соответствующее качеству, или без документов, указанных в договоре, считается непоставленным. При выявлении указанных несоответствий получатель не принимает оборудование с составлением соответствующего акта и немедленно извещает МЗ и К КЧР (и.о. начальника отдела лекарственного обеспечения Хапсирокову Л.Ю.) Акт подписывается сторонами, а в случае отказа в подписании Акта поставщиком - только получателем с отметкой об отказе поставщика в подписании данного Акта. Расходы, произведенные в указанном случае, несет поставщик.
При передаче оборудования поставщиком передается получателю документация:
а) регистрационное удостоверение;
б) сертификат (декларация) о соответствии на товар;
в) технический паспорт на товар или иной документ, содержащий все существенные технические характеристики товара, на русском языке;
г) инструкция пользователя (руководство по эксплуатации) на товар на русском языке;
д) товарно-транспортная накладная, счет, накладная, счет-фактура в 3-х экземплярах (один экземпляр для министерства здравоохранения и курортов КЧР, по одному экземпляру - для получателя и поставщика);
е) гарантия производителя товара;
ж) гарантия поставщика;
з) обеспечение гарантии поставщика на товар.
По факту приема получатель подписывает акт приема-передачи оборудования, в котором указывается наименование, количество товара, соответствие товара требованиям договора, заверяет его печатью, на накладной поставщика делает отметку о получении и заверяет ее печатью учреждения.
До момента поставки поставщик обязан за 5 дней до осуществления поставки факсимильным сообщением уведомить получателя о предполагаемых дате и времени доставки оборудования. Для выполнения услуг по установке, пуско-наладке и вводу в эксплуатацию оборудования, поставщик направляет получателю требования к помещению.
Представители поставщика и получателя заблаговременно до осуществления поставки осматривают помещение для установки и ввода в эксплуатацию оборудования в целях определения его соответствия/несоответствия установленным требованиям. Ответственность за предоставление помещения для размещения медицинского оборудования и его подготовке к установке и вводу в эксплуатацию лежит на получателе. Помещение должно отвечать условиям, установленным в требованиях к помещениям для установки и ввода в эксплуатацию оборудования, предоставленного поставщиком.
В результате обследования подготовленного помещения на соответствие установленным требованиям представителями поставщика и получателя подписывается протокол соответствия помещения для установки и ввода в эксплуатацию оборудования с указанием замечаний по несоответствию и сроков, необходимых для приведения помещения в соответствие с установленными требованиями.
В случае несоответствия помещения к установке и вводу в эксплуатацию получатель должен предоставить склад для хранения оборудования, отвечающий требованиям к складам для временного хранения оборудования. После выполнения окончательной подготовки помещения, указанной в протоколе соответствия помещения, поставщик должен осуществить установку и ввод в эксплуатацию в сроки, предусмотренные договором.
После выполнения пусконаладочных работ и ввода в эксплуатацию оборудования поставщик должен обучить специалистов получателя пользованию и обслуживанию установленным оборудованием.
По результатам ввода в эксплуатацию оборудования и обучения персонала поставщик и получатель подписывают акт ввода в эксплуатацию оборудования и проведения обучения персонала.
После подписания акта ввода в эксплуатацию оборудования и проведения обучения персонала поставщик должен передать получателю оформленные гарантийные талоны.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Акт
приема-передачи оборудования
N___ от "___"_________20___ г.
по договору о порядке приема и гарантийном обслуживании медицинского оборудования
N_____ от "___"_______________20__ г.
"Поставщик" _____________________ в лице _____________________, действующего на основании _____________________, с одной стороны и "Получатель" (полное наименование учреждения) _____________________ в лице _____________________ (ФИО, должность), действующего на основании (основание для предоставления интересов Получателя:Устав или Доверенность или Положение) _____________________, с другой стороны, составили настоящий акт о следующем:
Поставщик поставил, а Получатель принял следующее Оборудование согласно Спецификации (Приложение N 1 к договору):
_____________________ (описание оборудования)
К настоящему акту прилагаются следующие документы, подтверждающие поставку Оборудования: _____________________ (перечислить документы)
Оборудование находится в рабочем состоянии и отвечает Техническим требованиям (Приложение N__ к договору).
Специалисты Получателя могут самостоятельно и эффективно использовать полученное Оборудование, проводить его текущее обслуживание.
Получатель к поставленному Оборудованию претензий не имеет.
От Получателя:
_________________________ М.П. "___"______________200___г. |
От Поставщика:
__________________________ М.П. "___"______________200___г. |
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Акт
ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) специалистов
N ______ "___"_____________20 __ г.
по договору о порядке приема и гарантийном обслуживании медицинского оборудования
N ______ от "___"__________ 20 __ г.
"Поставщик"______________________________________________ в лице ___________________________________, действующего на основании _____________________, с одной стороны и "Получатель" (полное наименование учреждения __________________________________ ___________________________________________ в лице _____________________________________________________ (ФИО, должность), действующего на основании (основание для предоставления интересов Получателя: Устав или Доверенность или Положение) _______________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт о следующем:
Поставщик провел работы и услуги по установке и вводу в эксплуатацию, а Получатель принял следующее Оборудование к эксплуатации согласно Спецификации (Приложение N__ к договору):
___________________________________________ (описание оборудования)
_________________________________________________________________
Заводской (серийный) N____________________________________________
Оборудование находится в рабочем состоянии и отвечает техническим требованиям договора.
Получатель к установленному и введенному в эксплуатацию Оборудованию претензий не имеет.
В сроки, предусмотренные условиями договора _______________________ Поставщиком проведен обучение пользованию и эксплуатации оборудования: __________________________________________________________ следующих специалистов Получателя:
1. _______________________________________________
2. _______________________________________________
Обучение специалистов проведен в соответствии с порядком и программой обучения:
___________________________________________________ (дать краткое описание программы обучения
В результате проведенного обучения специалисты Получателя могут самостоятельно и эффективно использовать полученное Оборудование, проводить его текущее обслуживание.
К настоящему акту прилагаются следующие документы, подтверждающие ввод Оборудования в эксплуатацию и проведение обучения:
_____________________________________________ (перечислить документы)
от Получателя:
_________________________ М.П. "___"______________200___г. |
от Поставщика:
__________________________ М.П. "___"______________200___г. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики от 28 сентября 2011 г. N 782-О "О порядке приема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.