Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 3 октября 2011 г. N 108
Порядок
определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Карачаево-Черкесской Республики, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и распространяется на бюджетные учреждения, подведомственные Министерству культуры Карачаево-Черкесской Республики, (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги).
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 2 сентября 2011 г. N 289 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Карачаево-Черкесской Республики"
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).
4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг и государственных услуг, подлежащих финансированию за счет субсидий из федерального бюджета, в недостающей части.
В случаях, если предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.
5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.
6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с Министерством культуры Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
7. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с Министерством.
8. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.
Таблица 1
Информация о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые) _____________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Цена |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
_ |
|
|
10. Плата за оказание платной услуги формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом установленного порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг.
См. также Приказ Минфина РФ от 22 октября 2009 г. N 105н "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений"
11. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
12. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
затраты на приобретение (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
прочие (накладные) расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
13. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты на содержание (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги;
14. Затраты на основной персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам к выполнению отдельных работ.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги.
Затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, рассчитываются по формуле:
, где
Зоп - затраты на оплату труда персонала;
Зпср - средняя заработная плата в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда;
Тусл - норма времени на оказание платной услуги;
Тмес - месячный фонд рабочего времени.
15. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя:
затраты на медикаменты и перевязочные средства;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги.
16. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, рассчитывается по формуле:
, где
Аоб - сумма начисленной амортизации;
Сб - балансовая стоимость;
Ниг - годовая норма износа
Тнгоб - годовая норма времени работы оборудования;
Троб - время работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
17. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги.
18. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
19. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
20. Накладные затраты рассчитываются по формуле:
, где
Зн - накладные затраты;
Кзн - коэффициент накладных затрат;
Зоп - затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги;
Коэффициент накладных затрат рассчитывается по формуле:
, где
Кзн - коэффициент накладных затрат;
Зауп - прогноз затрат на административно-управленческий персонал;
Зохн - прогноз затрат общехозяйственного назначения;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения;
Зоп - прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Карачаево-Черкесской Республики от 3 октября 2011 г. N 108 "О Порядке определения платы для физических... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.