Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства культуры
Карачаево-Черкесской Республики
от 9 сентября 2011 г. N 85
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Карачаево-Черкесской Республики (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о республиканском бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о республиканском бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 27 декабря 2013 г. N 100-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Министерством культуры Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
иных субсидий;
иных выплат;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных республиканскими законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 6 формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
См. также Приказ Минфина РФ от 22 октября 2009 г. N 105н "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений"
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
12. После утверждения в установленном порядке республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется в Министерство.
13. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения и направляется в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.