Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26 июня 2008 г. N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 05 июля 2011 г. N 34-РЗ) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) в абзаце пятнадцатом слово "бюджетного" заменить словом "казенного";
б) в абзаце восемнадцатом слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
в) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;";
г) абзац двадцать восьмой после слова "объему" дополнить словом "(содержанию)", дополнить словами "(выполнения работ)";
д) в абзаце тридцать втором слово "бюджетное" заменить словом "казенное";
е) в абзаце тридцать третьем слова "бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств" заменить словами "казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования";
ж) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"казенное учреждение - государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов), финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;";
з) в абзаце тридцать пятом слово "бюджетного" заменить словом "казенного";
и) в абзаце тридцать седьмом слово "бюджетное" заменить словом "казенное";
к) в абзаце сорок третьем слово "бюджетным" заменить словом "казенным";
2) в абзаце четвертом части 2 статьи 6 слово "субвенций" заменить словом "субсидий";
3) в статье 13:
а) абзацы второй - четвертый части 3 изложить в следующей редакции:
"доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики;";
б) в части 5 слово "бюджетными" заменить словом "казенными", слова "с учетом положений части 3 настоящей статьи" исключить;
4) в статье 14:
а) абзац второй после слов "за исключением имущества республиканских" дополнить словами "бюджетных и";
б) абзац четвертый после слов "за исключением имущества республиканских" дополнить словами "бюджетных и", после слова "казенных" дополнить словами ", и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании";
в) абзац шестой дополнить словами ", за исключением случаев, установленных федеральными законами";
г) абзац восьмой после слов "за исключением имущества республиканских" дополнить словами "бюджетных и";
5) в статье 15:
а) часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего:
правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, - соответственно в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, местный бюджет по нормативу 100 процентов.";
б) в абзаце первом пункта 2 части 2 слова "статьями 116, 117 и 118" заменить словами "статьями 116, 118 и 119.1";
6) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"2. В республиканский бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов:
1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
2) налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
4) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;
5) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
6) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
7) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 100 процентов;
8) акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
9) акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
10) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
11) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
12) налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
13) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
14) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;
15) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;
16) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
17) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
18) налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
19) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
20) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
21) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
а) по делам, рассматриваемым Конституционным Судом Карачаево-Черкесской Республики;
б) за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Карачаево-Черкесской Республики на совершение нотариальных действий;
в) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
г) за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
д) за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
е) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
ж) за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;
з) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
и) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
к) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
л) за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.1. Зачисление в республиканский бюджет налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
1) 40 процентов указанных доходов зачисляется в республиканский бюджет по месту производства алкогольной продукции;
2) 60 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Зачисление в республиканский бюджет налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
7) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Неналоговые доходы республиканского бюджета
Неналоговые доходы республиканского бюджета формируются в соответствии со статьями 13, 14, 15 настоящего Закона, в том числе за счет:
1) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики;
4) части прибыли унитарных предприятий, созданных Карачаево-Черкесской Республикой, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами Карачаево-Черкесской Республики;
5) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
6) платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, - по нормативу 100 процентов;
7) декларационного платежа - по нормативу 100 процентов;
8) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20 процентов;
9) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 процентов;
10) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50 процентов;
11) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу не более 50 процентов;
12) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу 100 процентов;
13) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - по нормативу 100 процентов.";
Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2012 года
8) абзац четвертый части 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"единые для всех городских округов Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.";
9) в абзаце втором статьи 22 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
10) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
5) закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях:
а) оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
б) закупки товаров в государственный материальный резерв.";
11) части 1-3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"1. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели государственного задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Карачаево-Черкесской Республики формируется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, на срок до одного года в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год.
Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.";
12) в статье 25:
а) в наименовании слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
б) в абзаце первом слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
в) в абзаце втором слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
г) в абзаце пятом слово "бюджетным" заменить словом "казенным";
13) часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов.";
14) статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
"1. В республиканском бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Из республиканского бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Карачаево-Черкесской Республики устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
2. В законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из республиканского бюджета устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.";
15) в части 4 статьи 32:
а) после слов "унитарному предприятию" дополнить словами ", основанному на праве хозяйственного ведения,";
б) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, государственного унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.";
16) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:
"Статья 34.1. Резервный фонд Карачаево-Черкесской Республики
1. Законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики) может быть предусмотрено создание Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
В случае создания Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики порядок формирования и использования средств указанного Фонда устанавливается законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики).
2. Резервный фонд Карачаево-Черкесской Республики представляет собой часть средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предназначенную для исполнения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в случае недостаточности доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для финансового обеспечения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.";
17) в статье 36:
а) в абзаце четвертом части 1 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
б) абзац первый части 4 дополнить словами ", а также за счет и в пределах субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном статьей 133.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации";
18) в статье 38:
а) абзац третий части 2 после слов "и снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета" дополнить словами ", в том числе средств Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики";
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. До 1 января 2013 года в случае утверждения законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета разницы между полученными и погашенными республикой бюджетными кредитами, предоставленными другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 38, в пределах указанной разницы.";
19) в статье 41:
а) в абзаце первом части 1 слова "одного года" заменить словами "трех лет";
б) в абзаце первом части 3 слова "одного года" заменить словами "трех лет";
20) часть 1 статьи 51 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"До 1 января 2013 года в случае утверждения законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет республики от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга Карачаево-Черкесской Республики может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 51, в пределах указанных кредитов";
21) в статье 67:
а) в части 1:
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"субсидий федеральному бюджету из бюджета Карачаево-Черкесской Республики;";
абзац пятый считать абзацем шестым;
б) в части 2 слова "от 8 декабря 2005 года N 93-РЗ" заменить словами "от 4 декабря 2008 года N 81-РЗ";
22) в статье 68:
а) часть 2 после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";
б) в части 3 слова "республиканского бюджета" заменить словами "других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";
в) в абзаце первом части 4 слова "республиканского бюджета" заменить словами "других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";
23) в абзаце первом части 7 статьи 70 и далее по тексту Закона слова "Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму" заменить словами "Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству" в соответствующих падежах;
24) статью 71 изложить в следующей редакции:
"Статья 71. Доходы бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования подлежат зачислению следующие доходы:
1) неналоговые доходы:
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование - по тарифу, устанавливаемому Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", в части, зачисляемой в Карачаево-Черкесский республиканский территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
3) недоимки и пени по взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
4) доходы от размещения временно свободных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования;
5) штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
6) безвозмездные поступления:
а) межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
б) межбюджетные трансферты из республиканского бюджета, передаваемые Карачаево-Черкесскому республиканскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
в) прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.";
25) в абзаце первом части 4 статьи 78 слова "от 13 мая 2003 года N 22-РЗ" исключить;
26) дополнить статьей 88.1 следующего содержания:
"Статья 88.1. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики
1. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики - часть средств республиканского бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
2. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики создается законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики утверждается законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, установленных законом Карачаево-Черкесской Республики, указанным в абзаце первом настоящей части, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики;
транспортного налога;
иных поступлений, утвержденных законом Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающим создание дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики устанавливается нормативным правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики в очередном финансовом году.";
27) в абзаце втором статьи 93 слова "основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами муниципальных образований" исключить;
28) часть 2 статьи 100 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"приложения к пояснительной записке в виде таблиц по ведомственной и функциональной структуре расходов бюджета, с выделением дополнительной колонки, в которой отражаются изменения в абсолютных величинах со знаками "+" и "-" по отношению к цифровым показателям, утвержденным действующим Законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики со всеми изменениями";
29) в части 3 статьи 103:
а) в абзаце третьем слова "В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены" заменить словами "В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения";
б) в абзаце пятом слова "бюджетных учреждений" заменить словами "казенных учреждений";
30) абзац второй части 1 статьи 104 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных законом о республиканском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год.";
31) абзац первый части 5 статьи 106 дополнить словами "в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания отчетного периода";
32) в части 4 статьи 108 слова "на основании" заменить словами "с учетом";
33) абзац одиннадцатый части 2 статьи 109 дополнить словами "для предоставления в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики";
34) статью 114 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики осуществляет внешний государственный финансовый контроль в отношении организаций- получателей субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета. Договор о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет республиканского бюджета должен содержать положения, в соответствии с которыми Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики получает возможность проверок условий получения субсидий, кредитов, гарантий указанными организациями.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2011 г. N 63-РЗ "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.