Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16 ноября 2011 г. N 414 "Об утверждении Порядка формирования и направления запросов и Порядка предоставления ответов на запросы органов исполнительной власти (организаций) Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственные услуги"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Урегулированы действия должностных лиц органов исполнительной власти республики и подведомственных этим органам организаций, по формированию и направлению запросов, необходимых для предоставления госуслуги, а также действия лиц, направивших запрос, по получению ответов на указанные запросы.

Органы, оказывающие услуги, при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении госуслуги, могут направлять запрос, подписанный квалифицированной электронной подписью, в те органы, где находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация.

Запрос может быть сформирован в электронном виде.

В случае возникновения необходимости предоставления должностными лицами органов (организаций), оказывающих услуги, персональных данных заявителя, в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, согласие заявителя не требуется.

Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером под расписку, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Датой отправления запроса считается день отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, и содержит документы и информацию, которые были запрошены органом (организацией), оказывающим услугу.

В случае отсутствия соответствующих документов и информации, направляется уведомление об их отсутствии, либо о направлении запроса не по подведомственности.

Срок подготовки и направления ответа на запрос осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса органу (организации), которому направлен запрос.

Днем получения ответа на запрос является дата, указанная на уведомлении о вручении, дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

Приведен порядок предоставления ответов на запросы органов исполнительной власти (организаций) республики, предоставляющих государственные услуги.

 

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16 ноября 2011 г. N 414 "Об утверждении Порядка формирования и направления запросов и Порядка предоставления ответов на запросы органов исполнительной власти (организаций) Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственные услуги"

 

Текст постановления опубликован в газете "День Республики" от 29 ноября 2011 г. N 250-251 ( 18391 )