Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 16 ноября 2011 г. N 394
Порядок
проведения заседаний и принятия решений правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики разработано на основании Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2011 N 153 "Об утверждении Положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики".
Настоящее положение устанавливает порядок проведения заседаний и принятия решений правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Правление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - Правление) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - Территориальный фонд) и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Карачаево-Черкесской Республики.
Правление не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
1.3. Правление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, приказами Федерального фонда ОМС, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением о Территориальном фонде.
1.4. Персональный состав Правления, а также изменение состава Правления утверждается постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.5. Работа членов Правления осуществляется на безвозмездной основе.
2. Председатель, заместитель председателя, секретарь Правления Территориального фонда
2.1. Правление возглавляет председатель Правления.
2.2. Председатель Правления осуществляет общее руководство Правлением, открывает и закрывает заседания Правления, председательствует на заседаниях, предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование проекты решений Правления, оглашает предложения членов Правления по рассматриваемым вопросам и объявляет последовательность постановки их на голосование, принимает участие в обсуждении вопросов, рассматривает обращения, поступившие в адрес Правления, обеспечивает соблюдение настоящего Порядка.
2.3. Заместитель председателя Правления исполняет полномочия председателя по его поручению на период его временного отсутствия.
2.4. Секретарь Правления не является членом Правления и назначается председателем Правления по представлению директора Территориального фонда из числа работников Территориального фонда. Секретарь осуществляет подготовительные работы к заседанию Правления, ведение протокола и оформление принимаемых им решений.
3. Порядок созыва и проведения заседаний Правления.
Порядок принятия решений
3.1. Заседания Правления созываются по инициативе председателя (а при его отсутствии - заместителем председателя) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
3.2. Повестка дня заседания Правления готовится председателем Правления с учетом предложений директора Территориального фонда и направляется секретарем членам Правления не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания. В необходимых случаях членам Правления направляются дополнительные материалы. Повестка дня заседания и материалы к заседанию направляются в адрес членов Правления любыми способами связи, включая факсимильную связь и электронную почту.
3.3. Внеочередное заседание Правления назначается председателем Правления (а при его отсутствии - заместителем председателя) по требованию не менее 1/3 его членов. Проект повестки дня внеочередного заседания Правления вносится инициаторами одновременно с требованием о его проведении.
3.4. Присутствие на заседании Правления его членов обязательно.
Члены Правления не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае отсутствия члена Правления на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
3.5. Правление вправе создавать по мере необходимости временные комиссии и рабочие группы из числа его членов, а также с привлечением специалистов других организаций и иных заинтересованных лиц.
3.6. Докладчики и исполнители по обсуждаемым вопросам готовят письменные проекты решений Правления и передают их секретарю не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания Правления.
3.7. На заседании Правления регламент выступлений устанавливается председателем с учетом повестки заседания.
3.8. Время для докладов предоставляется, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов - в пределах 10 минут, для повторных выступлений - до 3 минут.
3.9. Кворумом для проведения заседания Правления является присутствие на нем не менее 2/3 членов Правления.
3.10. Голосование является открытым. Решения Правления принимаются простым большинством голосов членов Правления, участвующих в его заседании. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего.
3.11. На заседаниях Правления ведется протокол. В протоколе заседания Правления указывается дата проведения заседания, список присутствующих членов Правления, перечень рассматриваемых вопросов, результаты голосования и принятые решения. Особое мнение члена (членов) Правления отмечается в протоколе, при необходимости с приложением документации. Член Правления вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Правления.
3.12. Протокол заседания Правления не позднее 5 рабочих дней после заседания Правления должен быть подписан председательствующим и секретарем.
3.13. Ведение делопроизводства и хранение протоколов Правления обеспечивает секретарь Правления, который не входит в состав Правления и не имеет права голоса.
3.14. Выписки из протокола заседания Правления или уведомления о принятых решениях, затрагивающих интересы страховых медицинских организаций, медицинских организаций, других организаций и заинтересованных лиц, направляются секретарем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания протокола.
3.15. Члены Правления вправе получать копии (выписки) из протоколов Правления и приложений к ним по письменному запросу в течение 2 рабочих дней.
3.16. Территориальный фонд и члены Правления, ответственные за выполнение принятых решений, отчитываются на заседании Правления об их исполнении.
3.17. Члены Правления обязаны соблюдать врачебную тайну и иную конфиденциальную информацию о Территориальном фонде, страховых медицинских организациях, медицинских организациях и застрахованных лицах, ставшую известной в связи с осуществлением ими полномочий членов Правления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.